Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия вендинговой компании (массажные кресла) с финансовой моделью (артикул: 10293 06990)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия вендинговой компании в Москве. В отчете дана оценка текущей ситуации на рынке вендинговых услуг в Москве: была проведена сегментация Рынка. Рассчитан объем рынка, проведен конкурентный анализ , описаны предпочтения потребителей. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта – массажные кресла, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта. производственные подразделения и дана организационная структура предприятия.
    Информация, представленная в данном исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования
    В последнее время, начиная с 2005 года, в России все больше получают развития вендинговые услуги в частности: платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; массажные кресла. Данные услуги относятся к наиболее доходным в больших городах, а в средних и малых городах по данному виду бизнеса конкуренция практически отсутствует.

    Вендинговый бизнес лишен большинства рисков, сопровождающих другие виды бизнеса. Риски, которые могут угрожать компании, занимающейся вендингом массажных кресел, связаны, в первую очередь, с неправильно выбранным местом расположения.

    Можно отметить, что на первоначальных этапах возможно будут отказы от услуг компании, поскольку потенциальный потребитель мало информирован о подобных услугах. Поэтому приоритетным направлением на старте проекта будет информационное сопровождение данного вида услуг с использованием выставочных стендов, где будет располагаться доступная информация для потребителя.  
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА    
    Идея проекта    
    Экономика проекта    
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    
    Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов    
    Сегментация  вендинговых услуг    
    Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя    
    Сегментация вендинговых услуг по содержанию    
    Востребованные вендинговые услуги    
    Объем рынка вендинговых услуг    
    Ценообразование на рынке    
    Рынок предложения    
    Сегментация участников рынка    
    Конкурентный анализ    
    Рынок потребления    
    Описание  потребителей    
    Потребительские предпочтения    
    Тенденции рынка    
    Риски проекта    
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА    
    Общие сведения    
    Цели проекта    
    Формат проекта    
    Целевая аудитория проекта    
    Перечень основных услуг    
    Виды услуг и их стоимость    
    Подробное описание содержания услуг    
    Стоимость услуг    
    Эластичность цены    
    Описание оборудования    
    Маркетинг проекта    
    Общее позиционирование услуг    
    Управление лояльностью клиентов    
    Концепция рекламной и  PR кампаний    
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    
    Организационный план реализации проекта    
    Производство вендинговых услуг    
    Распределение площади объекта    
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА    
    Формирование штата сотрудников    
    Функционал сотрудников    
    Загрузка работников компании    
    Формирование фонда оплаты труда    
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения    
    Налоговое окружение    
    Ставка дисконтирования    
    Объем вложений    
    Затраты на открытие вендинговой компании    
    Текущие месячные затраты    
    План продаж / доходов    
    Обоснование плана продаж / доходов    
    Показатели плана продаж / доходов    
    График окупаемости проекта    
    Показатели эффективности проекта    
    Перечень таблиц, диаграмм и рисунков    
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ    
    Нормативно-правовая документация     
    Приложение 1. Должностные инструкции персонала компании
    Должностная инструкция директора компании    
    Должностная инструкция специалиста по обслуживанию оборудования    
    Приложение 2. Прогнозное движение денежных средств, $    
    Приложение 3. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $    
    Приложение 4. Прогнозный баланс, $    
    Приложение 5. Показатели финансовой состоятельности проекта, $
  • Перечень приложений

    Таблица 1. Зависимость объема сбыта услуг и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 2. Зависимость стоимости услуги и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 3. Стоимость услуг, $
    Таблица 4. Сравнение характеристик массажных кресел
    Таблица 5. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
    Таблица 6. Фонд оплаты труда
    Таблица 7. Основные налоги и их размер
    Таблица 8. Стартовые затраты
    Таблица 9. Затраты на оргтехнику, оборудование, мебель и прочие расходы компании
    Таблица 10. Налоговые платежи на протяжении всего проекта
    Таблица 11. Текущие месячные затраты
    Таблица 12. Количество услуг в месяц
    Таблица 13. Максимальный объем продаж в месяц
    Таблица 14. Увеличение загрузки предприятия
    Таблица 15. План продаж
    Таблица 16. График окупаемости проекта
    Таблица 17. Показатели эффективности проекта

    Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года.
    Диаграмма 2. Освоенность рынка вендинговых аппаратов по состоянию на 2008 год.
    Диаграмма 3. Состояние рынка вендинговых аппаратов.
    Диаграмма 4. График чистого приведенного дохода NPV, поквартально, $

    Рисунок 1. Фотография вендингового кресла RK-2669
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Готовый бизнес-план свечного завода (с фин.расчетами) – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.16

43 500
Бизнес-план: фабрика производства кукол

Регион: Россия (Ленинградская область)

Дата выхода: 19.08.16

77 000
Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

45 000
Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

37 500
Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)

Регион:

Дата выхода: 27.10.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-магазина мужской одежды (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Актуальность выбранного сегмента 8 1.2.Идея и суть проекта 8 1.3.Аудитория проекта 12 1.4.Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14 2.2. Рынок мужской одежды в России 16 2.3. Рынок интернет-торговли России 18 2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19 2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22 2.6.Численность аудитории проекта 23 2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27 3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27 3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29 3.3. Поставщики продукции 36 3.4. Системы оплаты 39 3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41 Раздел 4. Маркетинговый план 45 4.1. Юзабилити сайта 45 4.2. Поисковая оптимизация 45 4.3. Контекстная реклама 48 4.4. Продвижение в социальных сетях 49 Раздел 5. Организационный план 50 5.1. Специфика интернет-магазина 50 5.2. Логистика 52 5.3. Персонал проекта 54 5.4. План реализации проекта 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 59 6.5. Персон…
  • Бизнес-план: Инвестиционнный меморандум строительства рынка вещевого и строительного направления
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта

    3 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (информация предоставляется Заказчиком)
    3.1 Архитектурный проект. Описание зданий и помещений
    3.2 Расчет стоимости строительства
    3.3 Сырье, материалы и комплектующие

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 План-график работ по проекту
    4.3 Источники, формы и условия финансирования

    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 План продаж
    5.8 Расчет выручки
    5.9 Прогноз прибылей и убытков
    5.10 Прогноз движения денежных средств
    5.11 Анализ эффективности проекта
    5.11.1 Показатели эффективности проекта
    5.11.2 Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.11.6 Срок окупаемо…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МЕХОВОГО АТЕЛЬЕ
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Покупные вещи часто требуют доработки: нужно укоротить длину изделия, длину рукава. У многих просто не хватает денежных средств на новую вещь и они обращаются в ателье, чтобы, например, перекроить свою старую шубу. В этом случае ателье получает заказчика, а заказчик - новое изделие по выгодной для него цене. … ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА Стоимость продукции (оказываемых услуг) в первую очередь зависит от меха, его качественных и количественных характеристик… … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОДАЖ / ОКАЗАНИЯ УСЛУГ Меховое ателье будет осуществлять свою деятельность в арендуемом помещении, например, в крупном торговом центре. Придя за покупкой и не найдя ничего подходящего покупатель может зайти в ателье и заказать меховое изделие по своему размеру и фасону или решить переделать или отремонтировать свое старое меховое изделие… … КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового предприятия. Она будет состоять из следующих мероприятий:… 5. ПЛАН ПРОДАЖ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ВИДЫ ТОВАРА/УСЛУГИ. ТАБЛИЦА 2.ЦЕНЫ НА АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ, РУБ. Услуга Сумма, руб. Цены на услуги будут осуществляться, исходя из анализа цен конкурентов. … ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА. КАНАЛЫ СБЫТА. Оказание услуг…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>