Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие антикварного магазина (артикул: 13666 06990)

Дата выхода отчета: 30 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия антикварного магазина с дополнительными услугами, г. Москва

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 

    2.1. Описание проекта и ассортимента 

    2.2. Особенности организации проекта 

    2.3. Необходимое оборудование 

    2.4. Прочие технологические вопросы 

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1. Состояние рынка антикварных магазинов 

    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 

    3.3. Ценообразование на рынке 

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 

    4.1. Исходные данные 

    4.1.1. Налоговое окружение 

    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 

    4.1.3. План продаж 

    4.1.4. Прямые издержки 

    4.1.5. Постоянные издержки 

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата 

    4.1.7. Капитальные затраты 

    4.2. Расчет выручки 

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 

    4.4. Инвестиционные издержки 

    4.5. Источники, формы и условия финансирования 

    4.6. Прогноз прибылей и убытков 

    4.7. Прогноз движения денежных средств 

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта 

    4.7.1. Эффективность инвестиций 

    4.7.2. Показатели эффективности 

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ 

    5.1. Анализ чувствительности 

    5.2. Оценка проектных рисков 

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план клининговой компании, 2013
    Резюме 1. Анализ рынка клининговых услуг 1.1 Общая информация 1.2 Состояние и проблемы индустрии клининговых услуг 1.3 Задачи и перспективы развития клининговой отрасли 1.4 Анализ конкурентной среды 1.5 Проблемы персонала в клининговой индустрии 1.6 Ценовая ситуация на рынке клининговых услуг 2. Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Бизнес-модель предприятия 2.3 Ассортиментная и ценовая политика 2.4 Реклама и продвижение 2.5 SWOT-анализ проекта 3. Организационный план 3.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта 3.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение 3.3 Организационная структура и штатное расписание 4. Производственный план 4.1 Описание клининговых услуг 4.2 Описание оборудования и инвентаря 4.3 Описание поставщика оборудования 5. Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План затрат 5.5 Амортизация имущества 5.6 Финансовые результаты проекта 5.7 Анализ показателей инвестиционной эффективности 123 5.8 Расчет ставки дисконтирования 5.9 Анализ чувствительности проекта 5.10 Показатели инвестиционной эффективности 5.11 Анализ безубыточности 5.12 Анализ организационных и финансовых рисков
  • ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2013 г.
    1. ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2013г. Приложение1-10: Бизнес-справки по ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2010-3 кв. 2013гг.
  • Бизнес-план открытия мобильной авто-кофейни (обновление 2014)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Идея проекта Основные параметры Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА АНАЛИЗ РЫНКА Характеристика рынка Конкуренция PEST (STEP) анализ Анализ 5 – сил Портера SWOT – анализ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Концепция и позиционирование Рекламная компания План продаж и ценообразование ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Этапы создания бизнеса Бизнес-процессы создаваемой компании Оборудование Налогообложение Персонал ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ Исходные данные и допущения Инвестиционная деятельность Операционная деятельность Доходы Расходы Финансовая деятельность Эффективность инвестиций и риски проекта Точки безубыточности РИСКИ ПРОЕКТА ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выбор формы собственности Налоги. Платежи и отчетность ИП СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОМЕСЯЧНО, 1 ГОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, $ ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОКВАРТАЛЬНО, $ ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ПОКВАРТАЛЬНО, $ ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, ПОКВАРТАЛЬНО, $ ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГРАФИК NPV (НАКОПЛЕННЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ПОТОК), ПОМЕСЯЧНО, $
  • Бизнес-план салона красоты (без фин. модели) 2016г.
    Бизнес-план салона красоты разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации салона красоты, а также оценки эффективности его деятельности. В бизнес-плане представлен анализ потребительских предпочтений посетителей салонов красоты. Цель проекта: Удовлетворение непокрытого спроса на услуги салонов красоты и создание рабочих мест в районе реализации проекта, извлечение прибыли. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах и постоянно приносящий чистую прибыль в размере *** тыс. руб. ежемесячно; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на услуги салонов красоты в районе реализации проекта. УСЛУГИ ПРОЕКТА: парикмахерские услуги; маникюр, педикюр; косметологические услуги; массаж; пиллинг; солярий; комплекс для коррекции; УЗ-пиллинг; обертывание; мезотерапия. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в создание салона красоты составит порядка 7 млн. рублей. Срок инвестиционного периода – 5 месяцев. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: Салонный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня в России более *** салонов красоты…
  • Пивные рестораны - потребительские предпочтения
    Различий между мужчинами и женщинами в мотивах посещения ресторанов практически не наблюдается, можно лишь отметить, что мужчины несколько чаще женщин в качестве мотива посещения ресторана отмечают деловые встречи (12% и 6%). Анализируя мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста можно отметить следующие тенденции: § С возрастом респондента увеличивается доля тех, кто посещает рестораны в связи с деловыми
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>