Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство парка аттракционов (артикул: 13869 06990)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана

    «Строительство парка аттракционов в г. Казани».

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Бизнес-план включает:

    1. Анализ оборудования, выбранного Заказчиком;

    2. Автоматизированная финансовая модель в формате Excel;

    3. Презентация для инвестора (бонусная акция в рамках индивидуального бизнес-плана);

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями; Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Суть проекта, описание деятельности

    1.2. Основные цели проекта

    1.3. Особенности организации проекта

    1.4. Информация об участниках проекта

    1.5. Направление маркетинговых усилий

    1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта

    2. КОНЦЕПЦИЯ ПАРКА АТТРАКЦИОНОВ

    2.1. Маркетинговое обоснование концепции

    2.2. Характеристика местоположения

    2.3. Описание зданий и помещений

    3. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

    3.1. Организационно-правовая форма

    3.2. Регистрация компании

    3.3. Получение разрешительных документов

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Макроэкономические показатели

    4.2. Обзор рынка услуг парков аттракционов в России в целом и г. Казани в частности

    4.3. Географическая структура рынка

    4.4. Основные тенденции на рынке

    4.5. Прогноз развития рынка

    4.6. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ1

    4.7. Ценообразование на рынке

    4.8. Общая маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    4.9. SWOT-анализ проекта

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ1

    5.1. Маркетинговые цели проекта

    5.2. Масштаб парка аттракционов

    5.3. Ценовая политика

    5.4. Рекламная политика

    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

    6.1. Оформление документации

    6.2. Проектирование

    6.3. Строительно-монтажные работы

    6.4. Закупка и монтаж оборудования. Описание поставщиков оборудования

    6.5. Подбор персонала

    6.6. Реклама и продвижение

    6.7. Бюджет расходов инвестиционного этапа

    6.8. Финансирование расходов инвестиционного этапа

    7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА

    7.1. План по персоналу

    7.2. Организационная структура

    7.3. Основные статьи расходов операционного этапа

    7.4. Прямые издержки

    7.5. Фонд оплаты труда

    7.6. Прочие расходы

    7.7. Операционный бюджет расходов

    7.8. Заемные средства

    7.9. Основные статьи доходов операционного этапа

    7.10. Операционный бюджет доходов

    8. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    8.1. Юридический аспект

    8.2. Экологический аспект

    8.3. Социальный аспект

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    9.1. Режим налогообложения

    9.2. Отчет о прибылях и убытках

    9.3. Отчет о движении денежных средств

    10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    10.1. Анализ эффективности проекта

    10.2. Анализ эффективности инвестиций

    11. АНАЛИЗ РИСКОВ

    11.1. Кадровые риски

    11.2. Риски взаимодействия с арендаторами и клиентами

    11.3. Технологические риски

    11.4. Организационные риски

    11.5. Финансовые риски

    11.6. Рыночные риски

    12. ПРИЛОЖЕНИЯ

    12.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес план детского развлекательного центра

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство туристической базы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Основные производители и оптовые поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план Магазин хоккейной экипировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка магазинов спорт товаров 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С ЗОНОЙ АТТРАКЦИОНОВ (МАЛЫЙ ФОРМАТ)
    Цель БП: открытие развлекательного центра с зоной аттракционов (малый формат) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в электронном формате Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. Производственная часть 4. Организационная структура предприятия 5. Финансовый план Открытие развлекательного центра малого формата в арендуемом помещении). Центр будет оснащен современными средствами развлечения, будет включать в себя комнаты проведения праздников, различные аттракционы, игральные аппараты ресторан быстрого питания. Краткосрочные цели проекта: выход на рынок развлекательных центров малого формата в соответствующем городе, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: Завоевать и удержать лидерские позиции на рынке детских развлечений, стать значимым объектом в общественной жизни соответствующего города, создать сеть малых развлекательных центров.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ФИТНЕС - КЛУБА
    1 Введение 7
    2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8
    2.1 Суть проекта 8
    2.2 Цели проекта 8
    2.3 Расчетные сроки проекта 8
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг 8
    2.5 Стоимость проекта 9
    2.6 Источники финансирования проекта 9
    2.7 Выгоды и риски проекта 9
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 10
    3 ОПИСАНИЕ УСЛУГ 11
    3.1 Определение услуги 11
    3.2 Сегментация услуги 11
    3.2.1 Сегментирование по наличию услуг 11
    3.2.2 Сегментирование услуги по основным наименованиям 12
    3.3 Сегментация по потреблению 13
    3.3.1 Сегментирование по целевой аудитории 13
    3.3.2 Сегментирование по цели потребления 13
    3.3.3 Сегментирование по системе оплаты и вариантам членства 14
    3.4 Сегментирование по региону 14
    3.5 Ценовое сегментирование 15
    3.6 Основные тенденции 16
    4 АНАЛИЗ РЫНКА 19
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 19
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 19
    4.2 Основные количественные характеристики Рынка 19
    4.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 19
    4.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 20
    4.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 20
    4.3 Темпы роста Рынка 21
    4.4 Влияние сезонности на Рынок 21
    4.5 Основные при…
  • Технологии и оборудование по производству биодизеля
    3.6. Мини-заводы по производству биодизеля компании «Биодизель- Запорожье» … 3.7. Оборудование для производства биодизеля компании «ЕвроТех Биодизель» … 3.8. Оборудование для производства биодизеля компании ООО «Биодизель- Крым» … 3.9. Оборудование для производства биодизеля компании ЧП «Биодизель- Днепр» … 3.10. Оборудование для производства биодизеля компании «Новый Технический Союз» … Технологии и оборудование по производству биодизельного
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>