Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН. Производство замороженных полуфабрикатов в Тамбовской области (артикул: 14427 06990)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает открытие в Тамбовской области производства замороженных полуфабрикатов. Планируется производство и продажа 2-х групп замороженной продукции – это мясная и пирожковая продукция (блины, пирожки).

    Целью проекта является открытие производственного цеха проектной мощностью около 25 тонн мясной заморозки и 15 тонн пирожковой замороженной продукции. Реализация выпускаемой продукции в Тамбовской и близлежащих областях, а также получение прибыли.

    Способом достижения целей проекта является создание новой прибыльной компании, оснащение её современным технологическим и уникальным оборудованием и занятие рыночной ниши в Тамбовской области в сфере производства замороженных полуфабрикатов.

    Инвестиции

    Объем инвестиций в открытие производства, включая оборотные средства, составляет XXX руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 6 лет.

    Описание проекта и ассортимента продукции и услуг

    Для производства замороженной продукции проектной мощностью до XX тонн в месяц потребуется помещения около XXX кв. м., технологическое оборудование для производства и хранения продукции. Доставка продукции будет осуществляться наемными водителями.

    Особенность проекта заключается в том, что помещение уже существует и планируется его покупка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА  

    2.1 Описание проекта и ассортимента продукции и услуг  

    2.2 Особенности организации проекта  

    2.2.1 Местоположение объекта  

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  

    3.1 Описание и состояние рынка замороженных полуфабрикатов  

    3.1.1 Объем и динамика рынка  

    3.1.2 Потребительские предпочтения   

    3.1.3 Сегментирование рынка   

    3.1.4 Система сбыта   

    3.2 Региональный рынок   

    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   

    4.1 Особенности помещения, необходимое производственное оборудование   

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   

    5.1 Структура управления проектом, план по персоналу   

    5.2 План-график   

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   

    6.1 Исходные данные   

    6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета   

    6.1.2 Налоговое окружение   

    6.1.3 Номенклатура и цены   

    6.1.4 План продаж   

    6.1.5 Прямые издержки   

    6.1.6 Постоянные издержки   

    6.2 Расчет выручки   

    6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах   

    6.4 Инвестиционные издержки   

    6.5 Источники, формы и условия финансирования   

    6.6 Прогноз прибылей и убытков   

    6.7 Прогноз движения денежных средств   

    6.8 Оценка экономической эффективности проекта   

    6.8.1 Эффективность инвестиций   

    6.8.2 Показатели эффективности   

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ   

    7.1 Анализ чувствительности   

    8   

    9 ПРИЛОЖЕНИЯ   

    9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   

  • Перечень приложений

    Список используемых таблиц

    Табл. 1.1 Сроки проекта   

    Табл. 1.2 Основные финансовые показатели   

    Табл. 2.1 Экспликация помещения   

    Табл. 2.2 Наименование продукции   

    Табл. 2.3 Динамика численности населения   

    Табл. 3.1 Тенденции рынка замороженных полуфабрикатов   

    Табл. 3.2 Сегментация рынка   

    Табл. 4.1 Состав оборудования   

    Табл. 5.1 Штатное расписание компании   

    Табл. 5.2 Расчет социального налога   

    Табл. 5.3 Календарный план работ по проекту   

    Табл. 6.1 Ставки по налогам, % и руб.   

    Табл. 6.2 Структура продукции и цены   

    Табл. 6.3 План продаж 2012, кг   

    Табл. 6.4 План продаж 2013, кг   

    Табл. 6.5 План продаж 2014, кг   

    Табл. 6.6 План продаж 2015, кг   

    Табл. 6.7 План продаж 2016, кг   

    Табл. 6.8 План продаж 2017, кг   

    Табл. 6.9 Прямые издержки   

    Табл. 6.10 Калькуляция доставки продукции   

    Табл. 6.11 Структура постоянных издержек в месяц (результаты округлены)   

    Табл. 6.12 Расчет расходов электроэнергии   

    Табл. 6.13 Расчет расходов   

    Табл. 6.14 План продаж 2012, тыс. руб.   

    Табл. 6.15 План продаж 2013, тыс. руб.   

    Табл. 6.16 План продаж 2014, тыс. руб.   

    Табл. 6.17 План продаж 2015, тыс. руб.   

    Табл. 6.18 План продаж 2016, тыс. руб.   

    Табл. 6.19 План продаж 2017, тыс. руб.   

    Табл. 6.20 Запас исходной продукции на 2 недели   

    Табл. 6.21 Общие инвестиции в проект   

    Табл. 6.22 Основные параметры кредита   

    Табл. 6.23 Схема платежей по кредиту, тыс. руб.   

    Табл. 6.24 Отчет о прибылях и убытках, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 6.25 Прогноз движения денежных средств, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 6.26 Основные финансовые показатели   

    Табл. 7.1 Анализ чувствительности проекта, тыс. руб.   

     

    Список используемых иллюстраций

    Рис. 1.1 График NPV проекта   

    Рис. 2.1 План схема существующего помещения под производство   

    Рис. 2.2 Предполагаемая продукция   

    Рис. 2.3 Местоположение объекта   

    Рис. 3.1 Доля активных покупателей п/ф   

    Рис. 3.2 Причины потребления замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.3 Критерии выбора замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.4 Мотивы покупок полуфабрикатов   

    Рис. 3.5 Технология выбора замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.6 Основные сегменты российского рынка замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.7 Основные места продаж полуфабрикатов   

    Рис. 3.8 Рынок ЗПФ в Тамбовской области, тонн в год   

    Рис. 4.1 План схема реального расположения оборудования   

    Рис. 5.1 Организационная структура ветеринарной клиники   

    Рис. 5.2 Диаграмма Ганта проекта   

    Рис. 6.1 Структура продукции в общей выручки   

    Рис. 6.2 План выхода на проектную мощность   

    Рис. 6.3 Структура формирования прямых издержек   

    Рис. 6.4 Структура инвестиций   

    Рис. 6.5 Схема выплат процентов по кредиту и тело долга   

    Рис. 6.6 График NPV проекта   

    Рис. 7.1 График чувствительности NPV, тыс. руб.   

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.20

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план – создание мини-пивоварни
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 6
    1.6 Источники финансирования проекта 6
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7
    2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ 8
    2.1 Определение продукции 8
    2.2 Виды продукции 9
    2.3 Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования 10
    2.4 Требования к контролю качества 10
    2.5 Возможности для дальнейшего развития продукции 11
    2.6 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    3. АНАЛИЗ РЫНКА 15
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 15
    3.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
    3.2 Общие данные о рынке 16
    3.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17
    3.2.2 Темпы роста Рынка 17
    3.3 Сегментация рынка 18
    3.4 Сегментирование продукции по основным наименованиям 18
    3.4.1 По сорту пива 18
    3.4.2 По цвету 19
    3.4.3 По крепости 19
    3.5 Сегментирование продукции по технологии производства 19
    3.5.1 По способу брожения: 19
    3.6 Сегментирование продукции по способу потребления 20
    3.7 Сегментирование…
  • Бизнес-план паба (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, рисунков, таблиц 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 7 1.1. История паба 7 1.2. Концепция 7 1.3. Месторасположение паба 9 1.4. План-схема помещения паба 14 Раздел 2. Анализ рынка 16 2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации 16 2.2. Анализ рынка общественного питания в г. Санкт-Петербург 23 2.3. Стоимость среднего чека в г. Санкт-Петербург 28 Раздел 3. План маркетинга 29 3.1. Краткая характеристика продукции 29 Раздел 4. Производственный план 43 4.1. Описание оборудования 43 4.2. Персонал 44 Раздел 5. Финансовый план 47 5.1. Допущения проекта 47 Персонал и заработная плата 47 5.2. План реализации 48 5.3. Объемы реализации 49 5.4. Доходы от продаж 51 5.5. Переменные затраты 53 5.6. Постоянные затраты 55 5.7. Налоги 56 5.8. Отчет о прибылях и убытках 58 5.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC 63 5.10. Отчет о движении денежных средств 73 Раздел 6. Финансовые показатели проекта 80 Раздел 7. Анализ чувствительности финансового результата к основным расчетным параметрам 84 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Блюда и напитки паба «Эль Паб» 94
  • Типовой бизнес-план кафе-бара
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга «Пират бар» «Не грусти!» «Daniil» «ZIG ZAG» «Conchita Bonita» Бизнес-план открытия кафе-бара в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические особенности открытия кафе-бара Описание предлагаемого проекта Общая концепция Параметры объекта Персонал Оборудование Маркетинговая стратегия Рекомендации по составлению меню Рекомендации по составлению карты бара Ценообразование Товародвижение План продвижения Приложения Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>