Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН. Производство замороженных полуфабрикатов в Тамбовской области (артикул: 14427 06990)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Рассматриваемый в настоящем бизнес‐плане проект предусматривает открытие в Тамбовской области производства замороженных полуфабрикатов. Планируется производство и продажа 2-х групп замороженной продукции – это мясная и пирожковая продукция (блины, пирожки).

    Целью проекта является открытие производственного цеха проектной мощностью около 25 тонн мясной заморозки и 15 тонн пирожковой замороженной продукции. Реализация выпускаемой продукции в Тамбовской и близлежащих областях, а также получение прибыли.

    Способом достижения целей проекта является создание новой прибыльной компании, оснащение её современным технологическим и уникальным оборудованием и занятие рыночной ниши в Тамбовской области в сфере производства замороженных полуфабрикатов.

    Инвестиции

    Объем инвестиций в открытие производства, включая оборотные средства, составляет XXX руб. Срок рассматриваемого проекта составляет 6 лет.

    Описание проекта и ассортимента продукции и услуг

    Для производства замороженной продукции проектной мощностью до XX тонн в месяц потребуется помещения около XXX кв. м., технологическое оборудование для производства и хранения продукции. Доставка продукции будет осуществляться наемными водителями.

    Особенность проекта заключается в том, что помещение уже существует и планируется его покупка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА  

    2.1 Описание проекта и ассортимента продукции и услуг  

    2.2 Особенности организации проекта  

    2.2.1 Местоположение объекта  

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  

    3.1 Описание и состояние рынка замороженных полуфабрикатов  

    3.1.1 Объем и динамика рынка  

    3.1.2 Потребительские предпочтения   

    3.1.3 Сегментирование рынка   

    3.1.4 Система сбыта   

    3.2 Региональный рынок   

    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   

    4.1 Особенности помещения, необходимое производственное оборудование   

    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   

    5.1 Структура управления проектом, план по персоналу   

    5.2 План-график   

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   

    6.1 Исходные данные   

    6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета   

    6.1.2 Налоговое окружение   

    6.1.3 Номенклатура и цены   

    6.1.4 План продаж   

    6.1.5 Прямые издержки   

    6.1.6 Постоянные издержки   

    6.2 Расчет выручки   

    6.3 Потребность в первоначальных оборотных средствах   

    6.4 Инвестиционные издержки   

    6.5 Источники, формы и условия финансирования   

    6.6 Прогноз прибылей и убытков   

    6.7 Прогноз движения денежных средств   

    6.8 Оценка экономической эффективности проекта   

    6.8.1 Эффективность инвестиций   

    6.8.2 Показатели эффективности   

    7 АНАЛИЗ РИСКОВ   

    7.1 Анализ чувствительности   

    8   

    9 ПРИЛОЖЕНИЯ   

    9.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.   

  • Перечень приложений

    Список используемых таблиц

    Табл. 1.1 Сроки проекта   

    Табл. 1.2 Основные финансовые показатели   

    Табл. 2.1 Экспликация помещения   

    Табл. 2.2 Наименование продукции   

    Табл. 2.3 Динамика численности населения   

    Табл. 3.1 Тенденции рынка замороженных полуфабрикатов   

    Табл. 3.2 Сегментация рынка   

    Табл. 4.1 Состав оборудования   

    Табл. 5.1 Штатное расписание компании   

    Табл. 5.2 Расчет социального налога   

    Табл. 5.3 Календарный план работ по проекту   

    Табл. 6.1 Ставки по налогам, % и руб.   

    Табл. 6.2 Структура продукции и цены   

    Табл. 6.3 План продаж 2012, кг   

    Табл. 6.4 План продаж 2013, кг   

    Табл. 6.5 План продаж 2014, кг   

    Табл. 6.6 План продаж 2015, кг   

    Табл. 6.7 План продаж 2016, кг   

    Табл. 6.8 План продаж 2017, кг   

    Табл. 6.9 Прямые издержки   

    Табл. 6.10 Калькуляция доставки продукции   

    Табл. 6.11 Структура постоянных издержек в месяц (результаты округлены)   

    Табл. 6.12 Расчет расходов электроэнергии   

    Табл. 6.13 Расчет расходов   

    Табл. 6.14 План продаж 2012, тыс. руб.   

    Табл. 6.15 План продаж 2013, тыс. руб.   

    Табл. 6.16 План продаж 2014, тыс. руб.   

    Табл. 6.17 План продаж 2015, тыс. руб.   

    Табл. 6.18 План продаж 2016, тыс. руб.   

    Табл. 6.19 План продаж 2017, тыс. руб.   

    Табл. 6.20 Запас исходной продукции на 2 недели   

    Табл. 6.21 Общие инвестиции в проект   

    Табл. 6.22 Основные параметры кредита   

    Табл. 6.23 Схема платежей по кредиту, тыс. руб.   

    Табл. 6.24 Отчет о прибылях и убытках, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 6.25 Прогноз движения денежных средств, все цифры в тыс. руб.   

    Табл. 6.26 Основные финансовые показатели   

    Табл. 7.1 Анализ чувствительности проекта, тыс. руб.   

     

    Список используемых иллюстраций

    Рис. 1.1 График NPV проекта   

    Рис. 2.1 План схема существующего помещения под производство   

    Рис. 2.2 Предполагаемая продукция   

    Рис. 2.3 Местоположение объекта   

    Рис. 3.1 Доля активных покупателей п/ф   

    Рис. 3.2 Причины потребления замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.3 Критерии выбора замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.4 Мотивы покупок полуфабрикатов   

    Рис. 3.5 Технология выбора замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.6 Основные сегменты российского рынка замороженных полуфабрикатов   

    Рис. 3.7 Основные места продаж полуфабрикатов   

    Рис. 3.8 Рынок ЗПФ в Тамбовской области, тонн в год   

    Рис. 4.1 План схема реального расположения оборудования   

    Рис. 5.1 Организационная структура ветеринарной клиники   

    Рис. 5.2 Диаграмма Ганта проекта   

    Рис. 6.1 Структура продукции в общей выручки   

    Рис. 6.2 План выхода на проектную мощность   

    Рис. 6.3 Структура формирования прямых издержек   

    Рис. 6.4 Структура инвестиций   

    Рис. 6.5 Схема выплат процентов по кредиту и тело долга   

    Рис. 6.6 График NPV проекта   

    Рис. 7.1 График чувствительности NPV, тыс. руб.   

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план суши-бара
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция суши-бара 3.2. Параметры реализуемой продукции суши-бара 3.3. Документы для открытия суши-бара 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объем московского рынка японской кухни Динамика по годам Структура московского рынка общественного питания 4.2. Московский рынок суши-баров История развития суши-баров Тенденции на московском рынке суши-баров Система снабжения и ценообразование в московских суши-барах Места расположения суши-баров в Москве Перспективы развития московского рынка суши-баров 4.3. Крупнейшие сети суши-баров 4.4. Потребительские предпочтения на московском рынке общественного питания Посещаемость суши-баров Предпочтения по видам кухни 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Рекламная стратегия 5.3. Клиенты компании 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Позиционирование суши-бара 6.2. Расположение суши-бара 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Д…
  • Бизнес-план рыбного магазина - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика концепции розничной торговой сети «Океан» 2.2. Общая организации магазина 2.3. франчайзинга 2.4. Ассортимент магазина 2.5. Зонирование и оформление магазина 2.6. Характеристика оборудования Производственное оборудование Оборудование для магазина Оборудование для склада Характеристика транспортных средств 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ 3.1. Улов рыбы 3.1.1. Объем и динамика улова рыбы в РФ 3.1.2. Структура улова по типу водных ресурсов Улов во внутренних водах РФ Улов в океанических водах 3.1.3. Структура улова по видам водных биоресурсов 3.1.4. Прогноз добычи водных биологических ресурсов до 2015 года 3.2. Рыбоводство 3.2.1. Объем и динамика выращивания аквакультуры в России 3.2.2. Структура российской продукции аквакультуры 3.2.3. Выпуск молоди ценных видов рыб в водоемы РФ 3.3. Располагаемая сырьевая база рыбной отрасли РФ 3.4. Правовое регулирование рыбохозяйственного сектора 3.5. Объем и динамика розничной продажи рыбы и морепродуктов 3.5.1. География розничных продаж рыбы и морепродуктов 3.6. Объем рынка в натуральном выражении 3.7. Доля импортной продукции на рынке 3.8. Тенденции развития рынка рыбы и рыбопродуктов 3.9. Потребление рыбы и рыбной продук…
  • Бизнес-план пекарни-кондитерской - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания пекарни-кондитерской 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.3. Подключение к сетям электроснабжения 2.4. Смета на получение документов 2.5. Сертификация продукции 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Производство хлебобулочных изделий 3.1.1. Общая динамика производства 3.1.2. Географическая структура производства По федеральным округам По регионам России 3.1.3. Крупнейшие предприятия на рынке 3.2. Факторы, влияющие на рынок 3.3. Тенденции на рынке 3.4. Потребление хлебобулочных изделий 3.4.1. Динамика потребления хлеба 3.4.2. Потребление хлеба по видам 3.4.3. География потребления хлеба и хлебобулочных изделий 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Причины покупки хлебобулочных изделий 3.6. Динамика цен на рынке хлеба 3.6.1. Потребительские цены 3.6.2. Цены производителей Динамика цен по регионам Структура розничной цены на хлеб 3.7. Московский рынок хлебобулочных изделий 3.7.1. Объем московского рынка 3.7.2. Производство хлебобулочных изделий в московском регионе 3.7.3. Частные пекарни и пекарни-кондитерские 3.7.4. Предпочтение потребителей на моск…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>