Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Создание микрофинансовой организации (артикул: 15427 06990)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2013
География исследования:  
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Основной целью проекта является регистрация юридического лица, внесение его в реестр микрофинансовых организаций и успешное осуществление микрофинансовой деятельности.
    В числе основных целей проектируемой микрофинансовой организации можно отметить:

    • Содействие развитию малого и среднего бизнеса на территории Российской Федерации путем предоставления микрозаймов предприятиям;
    • Продвижение услуг Банка-учредителя;
    • Получение прибыли;
    • Занятие не менее ХХ-ХХ% доли микрофинансового рынка в сегменте микрофинансирования юридических лиц.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    4
    2.    Сущность предлагаемого проекта    6
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг    6
    2.2.    Сущность микрофинансовой деятельности    7
    3.    Маркетинговый план    8
    3.1.    Состояние рынка    8
    3.2.    Тенденции на рынке и прогноз развития рынка    11
    3.3.    Анализ конкурентов    13
    3.3.1.    ХХХ    15
    3.3.2.    ХХХ    17
    3.3.3.    ХХХ    18
    3.3.4.    ХХХ    19
    3.3.5.    ХХХ    20
    3.3.6.    ХХХ    21
    3.3.7.    ХХХ    22
    3.4.    Конкурентные преимущества    23
    3.5.    Стратегия продвижения услуг    24
    3.5.1.    Потенциальные клиенты    24
    3.5.2.    Направления продвижения    27
    4.    Правовые аспекты    33
    4.1.    Общие положения и нормативные акты    33
    4.2.    Порядок внесения в реестр микрофинансовых организаций    34
    4.3.    Государственное регулирования    36
    4.4.    Экономические нормативы    37
    5.    Финансовый план    40
    5.1.    Исходные данные    40
    5.1.1.    Прямые издержки    40
    5.1.2.    Постоянные издержки    40
    5.1.3.    План продаж    40
    5.2.    Численность персонала и фонд оплаты труда    42
    5.3.    Прогноз прибылей и убытков    45
    5.4.    Прогноз движения денежных средств    46
    5.5.    Оценка экономической эффективности проекта    47
    5.5.1.    Эффективность инвестиций    47
    5.5.2.    Показатели эффективности    47
    6.    Анализ рисков    52
    6.1.    Анализ чувствительности    52
    6.2.    Оценка проектных рисков    53
    6.3.    Стратегия минимизации рисков    54
    ПРИЛОЖЕНИЕ    56
    Приложение 1. Стратегия продвижения интернет сайта.    56
    Приложение 2. Экспресс-обзор рынка коллекторских услуг    60

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.03.19

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
ОБЗОРНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗИРОВАННОГО СЕРВИСА ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.18

49 500
БИЗНЕС-ПЛАН: продажа услуг, связанных с обслуживанием криптовалют

Регион: Россия

Дата выхода: 22.02.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация мультиуровневой лотерее «WORLD GOLD BALL»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Существующие предложения интернет-заработков 3.2. Общие тенденции на рынке 3.3. Оценка перспектив рынка 3.4. Емкость рынка 3.5. Инвестиции в бизнес 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес план рекламного агентства
    Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа: первый этап – …………….. второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
  • Бизнес-план банка
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план банка. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие банка и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Банковские услуги. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2010 году более половины россиян (***%) пользуются банковскими услугами. В структуре банковских услуг первое место занимают коммунальные платежи - ***% (из них ***% с доходами выше среднего), банковские карты имеют - ***% жителей. Кредиты используют ***% россиян (***% с доходами выше среднего). Из них выбор в пользу экспресс-кредитов совершают ***%, далее – кредит наличными (***%), кредитные карты - ***%. Вклады имеют следующую структуру: Вклады «до востребования» - ***%; Срочные - ***%; С высокими доходами предпочтение по вкладам распределяется как ***% и ***% соответственно. Денежные пере…
  • Бизнес-план открытия представительства радио и телеканала в г. Туле
    1. КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    1.1. Идея проекта
    1.2. Экономика проекта
    2. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    2.1. Понятие радиовещания
    2.2. Типы объектов радиовещания (радиостанций)
    2.3. Объем рынка радиовещания и радиорекламы
    2.4. Ценообразование на рынке
    2.5. Конкурентный анализ
    2.6. Описание потребителей
    2.7. Потребительские предпочтения
    2.8. Проблемы рынка
    2.9. Тенденции рынка
    3. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    3.1. Общие сведения
    3.2. Формат проекта
    3.3. Целевая аудитория проекта
    3.4. Виды услуг
    3.5. Стоимость услуг
    3.6. Позиционирование услуг
    3.7. Концепция рекламной и PR кампаний
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационный план реализации проекта
    4.2. Лицензии и разрешительная документация
    4.3. Производство услуги радиовещания
    4.4. Производство коммерческих услуг
    4.5. Распределение площади объекта
    4.6. Требования к помещению для объекта
    5. ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    5.1. Формирование штата сотрудников
    5.2. Организационно-управленческая структура радиостанции
    5.3. Функционал сотрудников радиостанции
    5.4. Формирование фонда оплаты труда
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Объем вложений
    6.2. Затраты на от…
  • Российский рынок текущего и капитального ремонта скважин: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
    • В условиях значительного падения цен на нефть ключевым приоритетом для нефтяных компаний стала себестоимость добычи, в которой капитальный ремонт скважин играет важную роль. К периоду новых отраслевых реалий нефтяники подошли с накопившимися проблемами в сегменте КРС; одним из олицетворений этого стало увеличение непроизводительного времени до уровня около 25% в 2012-2013 годах. • В период 2013-2014 годов произошёл мощный рост затрат на КРС: в среднем по отрасли они возросли на 60%. Пик пришёлся на 2013 год, в 2014 году произошло снижение темпов роста, а в 2015 году нефтяникам удалось в целом взять затраты под контроль, в том числе за счёт работы над операционной эффективностью. • Тем не менее, в 2015 году рынок КРС продолжил рост (хоть и более скромный) как в части количества операций, так и их средней стоимости. Как результат, за три года (2012-2015) рынок КРС в денежном выражении совершил рывок примерно на 70% и превысил отметку в100 млрд руб. • Столь значительный рост в 2013-2015 годах стал результатом наложения ряда факторов, среди которых: a) количественный рост и старение фонда скважин, рост его обводнённости; b) технологическое усложнение ряда операций КРС, в том числе в связи с ростом фонда горизонтальных скважин; c) слабая динамика в сегменте КРС в…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>