Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) пивоваренного завода (артикул: 16579 06990)

Дата выхода отчета: 20 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект планирования
    Объектом исследования является рынок производства пива в XX крае.
    Предметом исследования являются производство и реализация пива в регионе, основные конкуренты, потенциальные потребители и перспективы развития рынка в целом.

    Цели и задачи
    Изучение и анализ российского рынка пива и кваса.

    Целью предлагаемого проекта является строительство современного пивоваренного завода для производства качественных сортов пива и безалкогольных напитков.
    Основной задачей проекта является занять первое место по производству высококачественного пива в XX крае, увеличить сорта выпускаемого пива с применением качественного сырья. В дальнейшем предполагается открытие линии по выпуску безалкогольных минеральных вод с вкусовыми добавками, а также открытие линии по производству кваса.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование пивоваренных компаний
    1. Анализ пиворваренной отрасли в России 1.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в Росии 1.2 Объем и динамика рынка. Наиболее востребованные сегменты 1.3 Баланс производства (импорт/экспорт) 1.4 Насыщенность рынка и конкурентный анализ 2. Анализ пиворваренной отрасли в ЮФО 2.1 Состояние и тенденции пивоваренной отрасли в ЮФО 2.2 Объем и динамика рынка 2.3 Объем и динамика производства 2.4 Сегментация производства по видам продукции и регионам 2.5 Насыщенность рынка и конкурентный анализ 2.6 Анализ крупнейших производителей пива - Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Анализ ценовой политики производителей пива - Ассортимент компаний-производителей пива. Представленность на рынке ЮФО - Виды используемой тары (ПЭТ/Стекло) - Профили основных игроков 3. Приложение
  • Открытие пивного ресторана в г. Нефтеюганск
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Необходимые разрешения для реализации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка пивных ресторанов в г. Нефтеюганск
    3.2. Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений.
    4.2. Требования к помещению. Особенности ремонта помещений.
    4.3. Расчет среднего чека
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убы…
  • Бизнес-план: производство винных напитков
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и производимой продукции 2.2. Особенности организации производство 2.3. Описание используемых технологий 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение производства 2.6. Маркетинговая политика по продвижению винных напитков 3. Производственный план 3.1. Описание технологии производства вина и напитков из виноградного сусла 3.2. Описание помещений, необходимых для производственного процесса 3.3. Описание необходимого производственного оборудования 3.4. Сырье и расходные материалы 3.5. Прочие технологические вопросы 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. Логистика и распространение продукции 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Метод…
  • БИЗНЕС ПЛАН Развитие ГУП
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1 Общая информация о компании 2.2 Общее описание проекта 2.3 Описание завода и ассортимента продукции 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Состояние рынка алкогольных напитков в России и регионе 3.2 Потребительские предпочтения на рынке 3.3 Анализ потенциальных конкурентов 3.4 Цены и динамика цен на продукцию 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Описание общего подхода к организации производства 4.1.1 Местоположение 4.1.2 Транспортные пути, наличие коммуникаций 4.2 Описание технологии производства и основных технологических процессов 4.2.1 Общая технология производства водки 4.2.2 Технология производства водки на предприятии ГУП “” 4.3 Оборудование для производства 4.4 Сырье, материалы, комплектующие 4.5 Объем производства 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Организационная структура компании 5.2 Количественный и качественный состав 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Общее описание подхода к финансовому планированию 6.2 Экономическое окружение проекта 6.2.1 Номенклатура и цена 6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 6.3.1 Капитальные затраты и строительно-монтажные работы 6.3.2 Формирование оборотного капитала 6.3.3 Общие инвестиции в проект 6.4 Затраты эксплуатационного периода 6.4.1 Прямые издержки 6.4.2 Постоянные издержки 6.5 Расчет выручки 6.5.1 Анализ влияния тех…
  • ТЭО выбора оборудования светодиодных экранов
    Оглавление
    1. Резюме проекта 6
    2. Особенности организации проекта 9
    3. Описание продукта. Мобильный аудиовизуальный комплекс для проведения групповых сеансов видеоконференцсвязи. 10
    3.1 Общая характеристика оборудования и сфера использования 10
    3.2 Техническое описание оборудования 11
    4. Конкурентный анализ (сравнительная таблица) 14
    4.1 Сравнительный анализ конкурентов и технических характеристик светодиодных экранов. Сравнение систем Polyled с альтернативными производителями оборудования: 14
    4.2 Условия работы компаний-конкурентов (сравнение сервиса, условий оплаты) 17
    4.3 Ценовой анализ конкурентов 17
    4.3.1 Сравнение предложений «…» и компаний-конкурентов» 21
    5. Экономическая оценка проекта 24
    5.1 Исходные данные 24
    5.2 Сводный анализ комплексных предложений компаний - конкурентов по поставке светодиодных экранов в г. Самара 24
    6. Выводы 26
    6.1 Обоснование выбора оптимального оборудования 26
    7. Приложения 27
    7.1 Коммерческие предложения производителей оборудования 27
    8. Информация об исполнителе проекта 28

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>