Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Общественной бани (артикул: 18161 06990)

Дата выхода отчета: 11 Декабря 2013
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Услуги, оказываемые в рамках проекта: услуги общественной бани

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2.    Информация об участниках проекта
    2.3.    Месторасположение проекта

    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка услуг общественных бань Казахстана
    3.2.    Основные тенденции на рынке услуг общественных бань Казахстана
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Ценообразование на рынке

    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1.    План по персоналу
    4.2.    План-график работ по проекту
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования

    5.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Исходные данные и допущения
    5.2.    Номенклатура и цены
    5.3.    Инвестиционные издержки
    5.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5.    Налоговые отчисления
    5.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7.    План продаж
    5.8.    Расчет выручки
    5.9.    Прогноз прибылей и убытков
    5.10.    Прогноз движения денежных средств
    5.11.    Анализ эффективности проекта
    5.12.    Анализ рисков проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.08.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план лыжно-биатлонного центра "Snow Chief"
    Перечень рисунков и таблиц 4 Резюме проекта 6 Раздел 1 . Описание проекта 8 1.1.Концепция проекта 8 1.2.Перспективы развития сферы профессионального спорта в России 9 1.3.Климатические особенности региона расположения лыжного центра 13 Раздел 2. Инфраструктура территории лыжно-биатлонного центра 17 2.1. Спортивные, нежилые и рекреационные объекты 17 2.1.1. Трассы для ски-кросса 17 2.1.2. Сноуборд-парк с освещением 17 2.1.3. Тюбинг-парк 18 2.1.4. Лыжные трассы 21 2.1.5. Спринтерские круги 22 2.1.6. Дом охраны 23 2.1.7. Сервис-центр с пунктом проката лыжного и горнолыжного оборудования, сноубордов 23 2.1.8. Кафе «Snow Chief» (100 посадочных мест) 25 2.1.9. Кафе «Snow Chief» – «Зимняя беседка» (40 посадочных мест) 26 2.1.10. Хоккейный корт 27 2.1.11. Мини-футбольное поле 28 2.1.12. Система искусственного оснежения 29 2.1.13. Парковочная система 31 2.1.14. Хронометраж (хронометражная система) 32 2.1.15. Стоянка на 400 авто 34 2.2. Жилые здания и номерной фонд проекта 36 2.2.1. Двухэтажная гостиница эконом-класса «Snow Chief» 36 2.2.2. Гостиничный комплекс «Snow Chief» 38 Раздел 3. Конкурентная среда проекта 41 3.1. Анализ существующей конкуренции на территории РФ 41 3.2. Республиканский лыжный комплекс им. Раисы Сметан…
  • Типовой Бизнес-план Региональный ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
    1 Введение 5

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    3 Глоссарий 9

    4 2. Описание товара/услуги 10

    4.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

    4.2 Перспективы развития товара/услуги 11

    4.3 Государственная поддержка 12

    4.4 Законодательная база 12

    4.5 Государственные программы 14

    5 3. Анализ рынка 21

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 21

    5.2 Текущая ситуация в отрасли 21

    5.3 Факторы, влияющие на отрасль 21

    5.4 Общие данные о рынке 23

    5.5 Объемы рынка и темпы роста 23

    5.6 Влияние сезонности на Рынок 24

    5.7 Конкурентный анализ 26

    5.8 Количественная и качественная характеристика 29

    5.9 Анализ политики продвижения 29

    5.10 Анализ потребителей 31

    6 Описание потенциальных потре…
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>