Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект расчета строительства завода по обработке камня и производству широкого ассортимента изделий из камня (артикул: 18582 06990)

Дата выхода отчета: 22 Декабря 2013
География исследования: Россия, г. Новосибирск
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Сырье по проекту:  гранит, мрамор, природный камень

    Цель разработки бизнес-плана: Привлечение инвестиций

    География проекта: г.Новосибирск

    Предполагаемый объем инвестиций: 100-120 млн. руб.

    Бизнес-план включает:
    •    Маркетинговое исследование рынка природного камня с целью выявления объемов и динамики рынка, ключевых игроков на рынке, практики ценообразования, используемых каналов сбыта, прогноза развития и других параметров рынка;
    •    Анализ оборудования ( выбранного Заказчиком или подобранного нашими специалистами;
    •    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel;
    •    Учет в финансовом планировании альтернативных направлений сбыта, как готовой продукции, так и камня;
    •    Формирование плана потребности и, соответственно, затрат на оборудование, технику и прочие необходимые прямые затраты;

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    •    Для защиты перед кредитной комиссии в администрации области
    •    Для предоставления инвесторам;
    •    Для предоставления в банк;
    •    Для глубокого понимания механики бизнеса, полного содержания всех бизнес-процессов.
    •    Для получения финансовых ресурсов, для предоставление в лизинговые компании;
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1.    Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Обзор рынка изделий из натурального камня:
    •    изделий из натурального камня (порталы для каминов массового)
    •    теплостенные (термоблоки) блоки, облицованные натуральным камнем для малоэтажного строительства (в России нет конкурентов)
    •    изготовление различных изделий из натурального камня по индивидуальному заказу
    3.2.    Основные тенденции на рынке
    3.3.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4.    Обзор потенциальных конкурентов
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Ценообразование на рынке
    4.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1.    Описание зданий и помещений
    4.2.    Расчет стоимости строительства
    4.3.    Описание технологического процесса производства:
    •    изделий из натурального камня (порталы для каминов массового)
    •    теплостенные (термоблоки) блоки, облицованные натуральным камнем для малоэтажного строительства (в России нет конкурентов)
    •    изготовление различных изделий из натурального камня по индивидуальному заказу
    4.4.    Описание оборудования в соответствии с видами выпускаемой продукции
    4.5.    Прочие технологические процессы раскроечного и полировочного цехов
    4.6.    Сырье, материалы и комплектующие
    5.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1.    План по персоналу
    5.2.    Схема взаимодействия с контрагентами и поставщиками сырья
    5.3.    План-график работ по проекту
    5.4.    Источники, формы и условия финансирования
    6.     ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    6.1.    Юридический аспект
    6.2.    Экологический аспект
    6.3.    Социальный аспект
    6.4.    Государственное регулирование
    7.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    7.1.    Исходные данные и допущения
    7.2.    Номенклатура и цены
    7.3.    Инвестиционные издержки
    7.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5.    Налоговые отчисления
    7.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7.    План продаж
    7.8.    Расчет выручки
    7.9.    Прогноз прибылей и убытков
    7.10.    Прогноз движения денежных средств
    7.11.    Анализ эффективности проекта
    7.11.1.    Показатели эффективности проекта
    7.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    7.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    7.11.4.     Внутренняя норма доходности (IRR)
    7.11.5.     Индекс доходности инвестиций (PI)
    7.11.6.     Срок окупаемости (PBP)
    7.11.7.     Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    7.11.8.     Точка безубыточности проекта (BEP)
    7.11.9.     Иные показатели
    7.12.    Анализ рисков проекта
    7.12.1.    Качественный анализ рисков
    7.12.2.    Количественный анализ рисков
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.17

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.17

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.04.17

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.17

69 900
Маркетинговое исследование рынка инженерной сантехники

Регион: Казахстан

Дата выхода: 06.04.17

278 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка гипсового камня и гипсов, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка гипса в РФ, 2011 - 6 мес.2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и темп роста рынка в 2011-2012 г 2.1.3. Емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка гипса: 3.1. Структура рынка по маркам гипсов 3.2. Структура рынка по производителям 3.3. Структура рынка по отраслям потребления 3.4. Структура рынка по цене 4. Анализ производства гипса, 2011 - 6 мес.2012 4.1. Объем и динамика производства (помесячная детализация, по каждой марке) 4.2. Сегментация производства (по маркам гипсов, регионам и т.д.) 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители гипса в РФ 5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.2. Профили основных игроков 6. Анализ потребителей гипса в РФ 6.1. Оценка объема и структуры потребления (по каждой марке) 6.2. Основные отрасли потребления и потребители 6.3. Анализ факторов спроса 7. Обзор рынка гипсового камня. Основные тенденции. Баланс спроса и предложения 8. Выводы
  • Производство тротуарной плитки и бордюрного камня в Московской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение предприятия 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка тротуарной плитки и бордюрного камня в России в 2011-2012 годах 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ экспорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.4. Анализ импорта тротуарной плитки и бордюрного камня 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Ценообразование на рынке 3.8. Концепция продвижения продукции 3.8.1. Основные каналы продвижения 3.8.2. Медиаплан 3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.10. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План-график работ по проекту 4.6. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инв…
  • Бизнес-план производства гипсокартона - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Основные параметры объекта 2.2. Продукция проекта 2.2.1. Основные характеристики 2.3. Оборудование проекта 2.3.1. Основное производственное оборудование 2.3.2. Дополнительное оборудование 2.3.3. Автотранспорт 2.4. Строительные особенности 2.5. Прочие технологические вопросы 2.6. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок гипсокартона 3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона 3.1.2. Доля импортной продукции на рынке 3.1.3. Прогноз объема рынка на 2014-2017 гг. 3.1.4. Товары-заменители гипсокартона 3.1.5. Рынок потребления гипсокартона Ввод в действие зданий Ввод в действие нежилых зданий Строительство жилых домов География жилищного строительства 3.2. Производство гипсокартона 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. География производства гипсокартона По федеральным округам По регионам 3.2.3. Цены производителей на гипсокартон 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта 4.2. Основные партнеры 4.3. График реализации проекта 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Условия и допущения, принятые для расчета 5.2. Исходные данные 5.2.1. Налоговое окружение 5.2.2. Номенклатура и цены продукции 5.2.3. План производства 5.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. Сырье для прои…
  • Бизнес-план. Проектирование объектов
    4. БИЗНЕС – ПРОЦЕСС КОМПАНИИ В бизнес-плане Проектирование объектов мы рассматриваем модель построения компании, основу которой составляет Отдел активных продаж, построенный по территориальному признаку. Всего в компании по продаже услуг существует три подразделения: 1. Отдел активных продаж. 2. Офис (включая бухгалтерию). 3. Отдел разработок. 5. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ 6. ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА Фонд оплаты труда сотрудников компании состоит из одной (оклад) или двух составляющих в зависимости от должности: 1. Оклад. Для сотрудников ХХХХ. 2. Оклад + Процент от продаж. Для сотрудников ХХХХ. В бизнес-плане оба эти варианта рассматриваются подробно с примерами. 7. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В Первоначальных инвестициях мы рассматриваем активы, необходимые для организации полноценной работы компании. Все активы, рассматриваемые нами, могут быть приобретены как за собственный счёт компании, так и используя лизинговую схему финансирования. Мы в своих расчётах будем опираться на общую сумму первоначальных инвестиций в размере 65450 долларов США (расшифровка подробно приведена в
  • 150 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве. Зауральская часть РФ. Проекты 2017-2021 годов
    Методы исследования и источники информации: ​ интервьюирование компаний-участников проектов для выявления дополнительной информации и подтверждение фактической реализации проектов в настоящий момент; ​ мониторинг состояния строительной отрасли, реализации инвестиционных проектов в промышленном строительстве, ввода нежилых объектов, динамики инфляционных процессов с использованием данных Росстата, Министерства строительства и ЖКХ, Минэкономразвития, Центробанка. ​ данные крупнейших строительных компаний (материалы сайтов, пресс-релизы); ​ мониторинг более 5000 СМИ и выявление ключевых событий на строительном рынке, а также рынке строительных и отделочных материалов
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>