Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию комплекса по выращиванию свежих культивируемых грибов – шампиньонов (артикул: 20734 06990)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2014
География исследования: ПФО, ЦФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Ранее до 2010 года предприятие выпускало свежие шампиньоны в объеме до 500 тн/год. Клиенты - оптовые компании из  Нижнего Новгорода, Ульяновска, Чебоксар, Москвы.

    Основную долю на рынке, около 90% занимает импорт польских грибов, остальное делится между российскими производителями. Самыми крупными являются «Орикс» Самара, НГК «Кашира», Московская область.

    География проекта: Россия, ПФО и ЦФО

    Планируемая к выпуску продукция: Свежие грибы – шампиньоны.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, 2012-2013 гг.

    3.2. Объем, емкость и динамика рынка, 2012–2013 гг.

    3.3. Основные тенденции на рынке

    3.4. Анализ внешнеторговых поставок свежих шампиньонов в РФ, 2012–2013 гг.

    3.4.1. Объем и динамика импорта, 2012–2013 гг.

    3.4.2. Средняя цена импорта

    3.4.3. Структура импорта, 2013 г.

    3.4.3.1. по странам-производителям 

    3.4.3.2. по компаниям–производителям 

    3.4.3.3. по компаниям-получателям 

    3.4.3.4. по регионам получения 

    3.5. Анализ потребителей

    3.5.1. Сегментация потребителей (оптовые компании и сети, производящие закупки свежих грибов шампиньонов).

    3.5.2. Помесячная динамика спроса на свежие шампиньоны в 2013 году

    3.5.3. Выявление потенциальных потребителей свежих шампиньонов в ПФО и ЦФО РФ, контакты и объемы закупок (при наличии информации)

    3.6. Обзор потенциальных конкурентов 

    • схема бизнеса

    • примерные обороты

    • конкурентные преимущества

    • каналы продвижения

    3.7. Ценообразование на рынке. Помесячная динамика цен на свежие шампиньоны в 2013 году.

    3.8. Анализ сезонности на рынке

    3.9. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    3.10. SWOT - анализ проекта 

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. План-график работ по проекту

    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание помещений

    5.2. Расчет стоимости строительства

    5.3. Информация о поставщиках продукции

    5.4. Описание оборудования 

    5.5. Описание технологического процесса 

    5.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5.7. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Иные показатели

    7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1. Количественный анализ рисков

    7.2. Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН КОЗЬЕЙ ФЕРМЫ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

29 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство элеватора

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

66 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация комплекса по выращиванию ягодных культур

Регион: Республика Абхазия

Дата выхода: 24.11.17

119 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство тепличного комплекса по выращиванию овощей

Регион: Республика Крым

Дата выхода: 08.09.17

140 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство молочного комплекса

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

122 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2007-2013гг. Цель БП: открытие тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпанов) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание рассматриваемого рынка Маркетинговый план открытия данного бизнеса План сбыта Производственная часть Организационная структура предприятия Финансовый план Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Выдержки из БП: Суть проекта Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплицах и продажа их через магазин и торговые точки. Предполагается выращивание тепличных тюльпанов. Предприятие планирует реализацию продукции оптом и в розницу. Проект предусматривает строительство теплицы, площадью 576 м2. для выращивания на срез цветов. Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства. Долгосрочны…
  • Бизнес-план фермерского хозяйства по выращиванию индейки
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана фермерского хозяйства по выращивания индейки проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мяса индейки в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия фермерского хозяйства по выращиванию индейки; обоснование экономической эффективности открытия фермерского хозяйства по выращиванию индейки; разработка поэтапного плана создания и развития фермерского хозяйства по выращивания индейки. Описание проекта: месторасположение – на территории одного из перспективных для данной сферы деятельности регионов РФ; *** птичников и убойный цех мощностью ***тыс. тонн мяса индейки в год; общая площадь - *** га. Выпускаемая продукция: Грудина Ломти грудины - отбивная Бедро Стейк с косточкой Шкура Шея Внутренние органы Крылья Другие части Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** квар…
  • Бизнес-план выращивания зерновых культур
    1.
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    6

    2.
    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    11


    2.1.
    Регистрация компании
    11


    2.2.
    Разрешение на строительство
    12



    2.2.1.
    Исходно-разрешительная документация.
    12



    2.2.2.
    Акт разрешенного использования участка территории
    13



    2.2.3.
    Проектно-сметная документация на строительство
    13



    2.2.4.
    Разрешение на строительство
    14



    2.2.5.
    Ордер на производство всех видов строительных работ
    14

    3.
    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    15


    3.1.
    Состояние сельского хозяйства
    15



    3.1.1.
    Объем производства продукции
    16



    3.1.2.
    Структура производства по видам хозяйств
    17



    3.1.3.
    Сельскохозяйственные угодья и пашни
    19



    3.1.4.
    Обеспеченность сельхозорганизаций техникой
    20


    3.2.
    Растениеводство
    21



    3.2.1.
    Площадь под посевные культуры
    21



  • БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВО КОМПЛЕКСА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ОВОЩЕЙ НА ГИДРОПОНИКЕ И СОВМЕЩЕННОЕ РАЗВЕДЕНИЕ ФОРЕЛИ
    Предлагаем Вам услуги по проведению маркетингового исследования рынка и написанию технико-экономического обоснования строительства комплекса по выращиванию овощей с совмещение выращивания форели. Цель работы: •Определить основные количественные характеристики рынка овощей и форели •Анализ основных потребителей и конкурентов •Анализ действующего законодательства и стандартов отрасли •Обзор технологических решений •Оценка показателей рентабельности •Построение финансовой модели будущего предприятия Исследуемые виды продукции: 1. Овощи: •Перец •Томат •Огурец 2. Форель География исследования: РФ, Вологодская область Период исследования: 2014 г., прогноз до 2018 года Основные инструменты и методы работы: •Сбор и анализ данных государственной статистики России; •Данные таможни РФ; •Мониторинг СМИ; •Специализированные базы данных; •Отраслевая статистика; •Данные рейтинговых агентств; •Экспертные и легендированные интервью с игроками рынка; •Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники; • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агент…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>