Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план развития бизнеса в сфере вакуумной очистки (услуги вакуумных погрузчиков для уборки на промышленных площадках) в ЦФО РФ (артикул: 20737 06990)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2014
География исследования: ЦФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план развития бизнеса в сфере вакуумной очистки (услуги вакуумных погрузчиков для уборки на промышленных площадках) в ЦФО РФ.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания компании по оказанию услуг промышленной очистки различного типа загрязнений с помощью вакуумных машин голландской компании-производителя. Услуги по откачке и транспортировке сухих, жидких и вязких загрязняющих веществ будут оказываться в ЦФО, а в частности в Московской, Калужской, Тульской, Липецкой, Орловской и Рязанской областях.

    На сегодняшний день в России не существует компаний, оказывающих полный спектр услуг вакуумной очистки. Голландский опыт в данной сфере показывает, что со временем применение ручного и слабомеханизированного труда в промышленной очистке становится все менее целесообразным: время простоя оборудования снижает доходность производства гораздо больше, чем оплата услуг современных вакуумных машин, которые позволяют минимизировать остановку производственных процессов. Кроме того, все больше внимания уделяется экологичности и безопасности производства.

    Идейной основой проекта является оказание высококачественных и эффективных услуг вакуумной очистки на предприятиях ЦФО, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 25,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг вакуумных установок (2013-2015 гг.) Проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие компании по оказанию услуг вакуумных погрузчиков (Reym, Mourik и другие). Представлен анализ потребителей услуг вакуумных погрузчиков в Центральном федеральном округе.

    В рамках бизнес-плана представлена стратегия выхода на рынок (маркетинговая стратегия 5Р).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Описание концепции проекта

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. География проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1. Обзор рынка услуг вакуумных погрузчиков, 2013-2015гг.

    3.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг

    3.1.2. Ёмкость рынка услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ, 2013г. Прогноз на 2014-2015гг.

    3.1.3. Перспективы внедрения услуг вакуумных погрузчиков в России. Опыт зарубежных стран (пример Нидерландов).

    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие компании по оказанию услуг вакуумных погрузчиков (Нидерланды)

    3.2.1. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)

    3.2.2. Профили основных игроков

    3.2.3. Ассортимент услуг компаний-конкурентов

    3.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.3. Анализ потребителей услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (рассматривается потенциальный рынок сбыта на 2014г.)

    3.3.1. Оценка возможного объема и структуры потребления, 2014г.

    3.3.2. Основные отрасли потребления и потенциальные потребители услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (перечень возможных потребителей с контактами и возможными объемами потребления, по результатам интервьюирования)

    3.3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.3.4. Анализ факторов спроса

    3.3.5. Описание потребительских предпочтений

    4. Разработка стратегии выхода на рынок (Маркетинговая стратегия  5Р: Потребитель, Продукт, Цена, Место, Каналы продвижения)

    5. Финансовый план

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет выручки

    5.8. Прогноз прибылей и убытков

    5.9. Прогноз движения денежных средств

    5.10. Анализ эффективности проекта

    5.10.1. Показатели эффективности проекта

    5.10.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.10.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.10.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.10.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    5.10.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.10.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.10.3.6. Иные показатели

    6. Анализ рисков проекта

    6.1. Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)

    6.2. Количественный анализ рисков

    6.3. Анализ чувствительности проекта

    6.4. Точка безубыточности проекта

    7.  Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание предприятия по переработке льна

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок фотополимерных голограмм

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.18

17 500
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие салона красоты на два рабочих места по оказанию косметологических услуг населению (Республика Бурятия)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.1.1. Наращивание ресниц
    2.1.2. Татуаж губ, глаз, бровей
    2.1.3. Чистка лица
    2.1.4. Продажа профессиональных средств по уходу
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка косметологических услуг в республике Бурятия
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Обзор необходимого оборудования, комплектующих и материала

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффек…
  • Бизнес-план: Открытие планетария с куполом
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Обоснование спроса на услуги 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание оборудования* 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. Описание цен на услуги планетария 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.12.6. Срок окупаемости (PBP) 5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 6.1. Качественный анализ рисков 6.2. Анализ чувствительности проекта 6.3. Точка б…
  • Бизнес-план: Открытие брачного агенства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг брачных агентств 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>