Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план развития бизнеса в сфере вакуумной очистки (услуги вакуумных погрузчиков для уборки на промышленных площадках) в ЦФО РФ (артикул: 20737 06990)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2014
География исследования: ЦФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план развития бизнеса в сфере вакуумной очистки (услуги вакуумных погрузчиков для уборки на промышленных площадках) в ЦФО РФ.

    Целью данного проекта является обоснование экономической эффективности и целесообразности создания компании по оказанию услуг промышленной очистки различного типа загрязнений с помощью вакуумных машин голландской компании-производителя. Услуги по откачке и транспортировке сухих, жидких и вязких загрязняющих веществ будут оказываться в ЦФО, а в частности в Московской, Калужской, Тульской, Липецкой, Орловской и Рязанской областях.

    На сегодняшний день в России не существует компаний, оказывающих полный спектр услуг вакуумной очистки. Голландский опыт в данной сфере показывает, что со временем применение ручного и слабомеханизированного труда в промышленной очистке становится все менее целесообразным: время простоя оборудования снижает доходность производства гораздо больше, чем оплата услуг современных вакуумных машин, которые позволяют минимизировать остановку производственных процессов. Кроме того, все больше внимания уделяется экологичности и безопасности производства.

    Идейной основой проекта является оказание высококачественных и эффективных услуг вакуумной очистки на предприятиях ЦФО, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 25,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг вакуумных установок (2013-2015 гг.) Проведен конкурентный анализ, рассмотрены крупнейшие компании по оказанию услуг вакуумных погрузчиков (Reym, Mourik и другие). Представлен анализ потребителей услуг вакуумных погрузчиков в Центральном федеральном округе.

    В рамках бизнес-плана представлена стратегия выхода на рынок (маркетинговая стратегия 5Р).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что реализация данного проекта в текущих условиях представляется перспективным в случае проработки вопросов по защите компании от имеющихся угроз рынка и проработки слабых сторон. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Описание концепции проекта

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. География проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1. Обзор рынка услуг вакуумных погрузчиков, 2013-2015гг.

    3.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг

    3.1.2. Ёмкость рынка услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ, 2013г. Прогноз на 2014-2015гг.

    3.1.3. Перспективы внедрения услуг вакуумных погрузчиков в России. Опыт зарубежных стран (пример Нидерландов).

    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие компании по оказанию услуг вакуумных погрузчиков (Нидерланды)

    3.2.1. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)

    3.2.2. Профили основных игроков

    3.2.3. Ассортимент услуг компаний-конкурентов

    3.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.3. Анализ потребителей услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (рассматривается потенциальный рынок сбыта на 2014г.)

    3.3.1. Оценка возможного объема и структуры потребления, 2014г.

    3.3.2. Основные отрасли потребления и потенциальные потребители услуг вакуумных погрузчиков в ЦФО РФ (перечень возможных потребителей с контактами и возможными объемами потребления, по результатам интервьюирования)

    3.3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.3.4. Анализ факторов спроса

    3.3.5. Описание потребительских предпочтений

    4. Разработка стратегии выхода на рынок (Маркетинговая стратегия  5Р: Потребитель, Продукт, Цена, Место, Каналы продвижения)

    5. Финансовый план

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет выручки

    5.8. Прогноз прибылей и убытков

    5.9. Прогноз движения денежных средств

    5.10. Анализ эффективности проекта

    5.10.1. Показатели эффективности проекта

    5.10.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.10.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.10.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.10.3.3. Срок окупаемости (PBP)

    5.10.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.10.3.5. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.10.3.6. Иные показатели

    6. Анализ рисков проекта

    6.1. Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)

    6.2. Количественный анализ рисков

    6.3. Анализ чувствительности проекта

    6.4. Точка безубыточности проекта

    7.  Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ импортных поставок фотополимерных голограмм

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.18

17 500
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Типовой бизнес-план салона красоты для животных (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

42 000
Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.03.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия мастерской по ремонту одежды и обуви с сопутствующими услугами
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг мастерской по ремонту одежды и обуви 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по ремонту одежды и обуви в Москве 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 3.7. Концепция продвижения услуг по ремонту одежды и обуви 3.7.1. Основные каналы продвижения 3.8. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности пр…
  • Бизнес-план "Антикварный магазин"
    1. Резюме проекта Цель проекта: открытие антикварного магазина. Концепция антикварного магазина: клуб любителей и ценителей старины. Концепция клуба предполагает: • продажу антикварных изделий и сувениров в нижнем и среднем ценовом сегменте; • инвестиционное консультирование; • организация и проведение экспертиз предметов антиквариата; • тематический поиск, подбор коллекций; • организация антикварных туров; • реставрация и восстановление предметов антиквариата. Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** руб.; • Средняя наценка на продукцию планируется в размере *** %; • Ассортимент продукции составит *** SKU; • Среднемесячная чистая прибыль будет составлять 197 000 руб.; • Среднегодовой объем продаж составит *** руб. Источники финансирования проекта: 50% собственного капитала, 50% заемного капитала Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: высокая доходность антикварного рынка, стабильно высокий рост, высокий покупательский спрос на предметы антиквариата. Риски проекта: фактическое отсутствие нормативно-правовой базы, закрытость рынка. Ключевые экономические показатели эффективности проекта: • Срок окупаемости проекта: простой – 2,6 лет, дисконтированный 3,0 года; • Чистый приведенный доход – 3 347 000 руб.; • Внутренняя …
  • Открытие магазина парфюмерии
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие магазина парфюмерии»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка розничной торговли парфюмерией
    3.2. Основные производители и оптовые поставщики парфюмерии
    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные
    4.1.1. Налоговое окружение
    4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
    4.1.3. План продаж
    4.1.4. Прямые издержки
    4.1.5. Постоянные издержки
    4.1.6. Численность персонала и заработная плата
    4.1.7. Капитальные затраты
    4.2. Расчет выручки
    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.4. Инвестиционные издержки
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Прогноз прибылей и убытков
    4.7. Прогноз движения денежных средств
    4.7. Оценка экономической эффективности проекта
    4.7.1. Эффективность инвестиций
    4.7.2. Показатели эффективности
    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
    5. АНАЛИЗ РИСКОВ…
  • Бизнес-план магазина цветов (без фин.модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план цветочного магазина предусматривает открытие магазина цветов среднего ценового сегмента. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств, а также оценки эффективности создания магазина цветов. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в районе реализации проекта; Удовлетворить спрос на цветочную продукцию в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие магазина цветов составляет порядка 4 млн. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 8 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: Финансирование проекта будет произведено полностью за счет собственных средств инициатора проекта или стороннего инвестора. РЫНОК ПРОЕКТА: По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING объем российского рынка срезанных цветов в натуральном выражении в 2015 г. составил *** млн. шт. (без учета серого импорта). По отношению к показателю 2014 г. рынок снизился на ***%. Спад объемов рынка (как и в кризисный 2009 год) был обусловлен прежде всего, сокращением объемов импорта срезанных цве…
  • Обзор рынка мини погрузчиков
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка мини погрузчиков в УРФО РФ 2.1. Оценка объема рынка (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ спроса на мини погрузчики в УРФО РФ 3.1. Оценка объема потребления 3.2. Структура потребления: кто покупает 3.3. Портрет потребителя 3.4. База потребителей 3.5. Средняя цена на продукцию 4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>