Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Производство алюминиевых порошков и пудр (артикул: 20997 06990)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2014
География исследования: Россия, Юго–восточная Азия, Европа
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

    Планируемая продукция: Производство алюминиевых порошков и пудр фракции 1-45 мкр в объеме около 5 000 тонн в год.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции:

    2.1.1. Алюминиевый порошок

    2.1.2. Пудра фракции 1-45 мкр 

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.1. Общая информация по рынку:

    3.1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка

    3.1.1.2. Объем и динамика рынка России, 2012-2013 (на основе официальных статистических данных и интервью)

    3.1.1.3. Объем и динамика рынка Юго–Восточной Азии, 2012-2013 (оценочно)

    3.1.1.4. Объем и динамика рынка Европы, 2012-2013 (оценочно)

    3.1.1.5. Емкость рынка России (реальная, рассчитанная аналитическим методом), 2013. Прогноз на 2014. Потребность в импорте продукции.

    3.1.1.6. Емкость рынка Юго–Восточной Азии (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.

    3.1.1.7. Емкость рынка Европы (оценочно), 2013. Прогноз на 2014.

    3.1.1.8. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков

    3.1.2. Структура рынка алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе, 2013:

    3.1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (по РФ)

    3.1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3.1.3. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевых порошков и пудр в России, 2012-2013

    3.1.3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 

    3.1.3.2. Структура импорта, 2013 

    3.1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 

    3.1.3.4. Структура экспорта, 2013 

    3.1.3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.3.5. Баланс экспорта/импорта (за период времени: 2012-2013)

    3.1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики/продавцы алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.4.1. Рыночная концентрация 

    3.1.4.2. Основные компании-конкуренты (внутренние производители): количество производимой ими продукции, процентное соотношение поставок производителями на внутренний рынок и на экспорт и доля на рынке

    3.1.4.3. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения)

    3.1.4.4. Профили основных игроков

    3.1.5. Ценовой анализ на рынке алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.5.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.1.5.2. Средняя цена импорта

    3.1.5.3. Средняя цена экспорта

    3.1.6. Анализ потребителей алюминиевых порошков и пудр в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.6.1. Насыщенность рынка

    3.1.6.2. Оценка объема и структуры потребления в России, Юго–Восточной Азии и Европе

    3.1.6.3. Основные отрасли потребления и потребители в России

    3.1.6.4. Анализ факторов спроса

    3.1.6.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса

    3.1.6.6. Объем импорта в потреблении

    3.1.6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.2. Баланс производства/потребления

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура компании

    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН (информация предоставляется заказчиком)

    5.1. Описание зданий и помещений

    5.2. Расчет стоимости строительства

    5.3. Описание технологического процесса

    5.4. Описание оборудования

    5.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5.6. Прочие технологические вопросы

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1. Юридический аспект

    6.2. Экологический аспект

    6.3. Социальный аспект

    6.4. Государственное регулирование

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Исходные данные и допущения

    7.2. Номенклатура и цены

    7.3. Инвестиционные издержки

    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5. Налоговые отчисления

    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7. Расчет себестоимости

    7.8. План продаж

    7.9. Расчет выручки

    7.10. Прогноз прибылей и убытков

    7.11. Прогноз движения денежных средств

    7.12. Анализ эффективности проекта

    7.12.1. Показатели эффективности проекта

    7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8. Показатели рентабельности

    7.12.9. Иные показатели

    8. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1. Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)

    8.2. Количественный анализ рисков

    8.3. Анализ чувствительности проекта

    8.4. Точка безубыточности проекта

    9. ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

98 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

140 000
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

46 200
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

54 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА БИМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТАЛЕМЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

56 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
    Объект исследования:
    • экспорт из России алюминиевых слябов
    Анализируемые коды ТН ВЭД:
    • 7601 - алюминий необработанный
    География исследования: РФ.
    Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года.
    Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта:
    • по странам назначения;
    • по компаниям-производителям;
    • по компаниям-отправителям;
    • по получателям продукции;

    Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
  • Маркетинговое исследование и создание данных производителей и крупнейших дилеров алюминиевого профиля в Москве и Московской области, 2014 г.
    1. База данных производителей будет представлена в следующем виде:
    № п/п Название компании Адрес Контактные данные (телефон, e-mail) 1 2
  • Бизнес-план: Производство кухонного нейтрального оборудования в г. Уральске
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка нейтрального кухонного оборудования в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке нейтрального кухонного оборудования 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке нейтрального кухонного оборудования 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений* 5.2. Описание технологического процесса* 5.3. Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования (КП от поставщиков). 5.4. Описание оборудования 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогно…
  • Бизнес-план предприятия по производству кованых изделий
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка кованых изделий в регионе
    3.2 Ценообразование
    3.3 Конкурентный анализ
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Особенности помещений
    4.2 Описание зданий и помещений
    4.3 Производственные площади
    4.4 Расчет стоимости строительства
    4.5 Описание оборудования
    4.6 Описание технологического процесса
    4.7 Прочие технологические вопросы
    4.8 Сырье, материалы и комплектующие
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 План по персоналу
    5.2 Источники, формы и условия финансирования
    5.3 План продаж
    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1 Исходные данные и допущения
    6.2 Номенклатура и цены
    6.3 Инвестиционные издержки
    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5 Налоговые отчисления
    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7 Расчет выручки
    6.8 Прогноз прибылей и убытков
    6.9 Прогноз движения денежных средств
    6.10 Анализ эффективно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>