Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ ВЭД медицинской стеклянной трубки (артикул: 26290 06990)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 (1-е полугодие) гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор импорта медицинской стеклянной трубки в Россию.

    Общий объем импорта боросиликатной стекло-трубки за 2015 г. снизился на 30% по сравнению с 2014 г. За первое полугодие 2016 года импорт снизился на 33,6% по сравнению с первым полугодием 2015 г. Такая динамика обусловлена характером рынка боросиликатного стекла и сочетанием форс-мажорных обстоятельств.

    В отчете представлены компании-производители боросиликатной трубки, поставившие продукцию в Россию в 2014-2016 (1 пол) гг. (Полтавский завод медицинского стекла, SCHOTT AG, JINAN MAOTIAN COMMERCE & TRADE CO и другие). В 2015 г. основные изменения были связаны с возобновлением отечественного производства с середины года, что сразу сказалось на объеме поставок со стороны Полтавского завода.

    В исследовании рассмотрена структура импорта боросиликатной трубки по компаниям-получателям в 2014-2016 (1 пол) гг. (ОАО «Курский завод медстекла», ООО «Рефлакс», ООО «Биовитрум» и другие). Также рассмотрена структура импорта боросиликатной стекло-трубки по регионам получения и по торговым маркам. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Анализ внешнеторговых поставок медицинской стеклянной трубки в России, 2014-2016 (1-е полугодие) гг.    7
    1.1.    Объем и динамика импорта, 2014-2016 (1-е полугодие) гг.    7
    1.2.    Структура импорта, 2015 – 2016 (1-е полугодие) гг.    9
    1.1.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    9
    1.1.2    по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    10
    1.1.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    12
    1.1.4    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)    15
    1.1.5    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)    17
    1.3.    Объем и динамика экспорта, 2014-2016 (1-е полугодие) гг.    18
    2.    Выводы по исследованию внешнеторговых поставок медицинской стеклянной трубки в России    19
    Информация об исполнителе проекта    20

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1. Динамика импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию в натуральном выражении, 2014 – 2016 (1 пол.) гг., тонн    7
    Рисунок 2. Динамика импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию в денежном выражении, 2014 – 2016 (1 пол.) гг.    8
    Рисунок 3. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по странам-производителям в 1 пол. 2016 г. в натуральном выражении, %    10
    Рисунок 4. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-получателям в 1 пол. 2016 г. в натуральном выражении, %    14
    Рисунок 5. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по регионам получения в 1 пол. 2016 г.    16
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по странам-производителям, 2014 – 2016 (1 пол.) гг.    9
    Таблица 2. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-производителям, 2014 г.    10
    Таблица 3. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-производителям, 2015 г.    11
    Таблица 4. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-производителям, 2016 г. (1 пол.)    12
    Таблица 5. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-получателям, 2014 г.    12
    Таблица 6. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-получателям, 2015 г.    13
    Таблица 7. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-получателям, 2016 г. (1 пол.)    13
    Таблица 8. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по регионам получения, 2014 – 2016 (1 пол.) гг.    15
    Таблица 9. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по торговым маркам, 2014 г.    17
    Таблица 10. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по торговым маркам, 2015 г.    17
    Таблица 11. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по торговым маркам, 2016 г. (1 пол.)    18

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка медицинских и специализированных перчаток Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: июль 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 30, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 24 Таблиц: 18
  • Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка платных медицинских услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем и тепы роста российского рынка платных медицинских услуг. 2. Составить прогноз развития рынка платных медицинских услуг на 2010 г. 3. Выявить и охарактеризовать следующие сегменты рынка платных медицинских услуг в России: • кассовые платежи в медицинских учреждениях; • ДМС; • теневой сектор по следующим критериям: • объем и темпы роста; • доля рынка; • перспективы развития. 4. Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке платных медицинских услуг. 5. Охарактеризовать состояние рынка платных медицинских услуг в основных регионах РФ по параметрам: • объем и темпы роста; • стадия развития рынка; • основные игроки; • уровень конкуренции; • основные тенденции. 6. Охарактеризовать некоторых игроков российского рынка платных медицинских услуг. 7. Определить факторы роста и проблемы развития российского рынка платных медицинских услуг. 8. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок платных медицинских услуг. МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзор…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по оснащению и открытию родильного дома на 60 мест в Таджикистане
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор родильных домов
    3.2. Анализ потребителей.
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Услуги и цены

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)<…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>