Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия салона красоты 2015г. (артикул: 26520 06990)

Дата выхода отчета: 23 Октября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ предоставления:  В электронном виде Word + финансовая модель в Excel

    Объем:  60 страниц, в том числе 14 приложений, 20 таблиц, 17 рисунков.

    Цель настоящего проекта – организация самостоятельного бизнеса – салона красоты, ориентированного на доходы среднего класса.

    Анализ показал: рынок салонов красоты в сегменте мидл- и эконом- классов Киева еще не насыщен, что создает благоприятные условия инвестору для того, чтобы занять собственную уникальную нишу в бизнесе. Вместе с тем, инвестиционные проекты открытия салона красоты элитного уровня могут оказаться нерентабельными, так как насыщение данного сегмента оценивается по Киеву на уровне 90% и уровень конкурентной борьбы весьма высок. В целом же, темпы развития бьюти-рынка позволяют заключить, что бизнес салонов красоты перспективен и способен принести инвестору значительный доход.

    Основные услуги, которые заложены в расчетах данного бизнес плана: услуги парикмахеров-стилистов, мастеров маникюра и педикюра, косметологические процедуры, продажа профессиональных косметических средств. 

    Также бизнес план предлагает проработанный образец кадровой политики, маркетинговую стратегию, детальный подбор мебели салона, оборудования и необходимых расходных материалов (обновляются ежемесячно). Финансовая модель включает в себя направления и графики инвестиционных вложений в проект, план продаж на следующие 4 года после открытия, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Показатели инвестиционной привлекательности салона красоты базируются на расчетах чистой приведенной стоимости проекта, периоде окупаемости, внутренней ставке доходности, прочих расчетных показателях.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Цели и задачи проекта

    2.2. Параметры бизнеса

    2.3. Источники и график финансирования проекта. Целевое направление инвестиций

    3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    3.1. Месторасположение объекта реализации проекта

    3.2. Описание процесса работы салона красоты и характеристика предоставляемых услуг

    3.3. Необходимое оборудование и другие средства для функционирования салона красоты

    3.4. Необходимый персонал и кадровая политика по проекту

    3.5. Нормативно-правовое регулирование по проекту

    4. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА

    4.1. Общая характеристика целевого рынка

    4.2. Целевой покупатель: способы привлечения. Сегменты рынка

    4.3. Анализ конкурентной среды на рынке

    4.4. Прогнозы развития рынка

    5. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

    5.1. Предпосылки для расчетов и их аргументация

    5.2. Прогноз продаж по проекту

    5.3. Формирование прибыли по проекту

    5.4. Прогноз движения денежных потоков по проекту

    5.5. Точка безубыточности по проекту

    5.6. Оценка инвестиционной привлекательности и рентабельности проекта

    6. АНАЛИЗ РИСКОВ

    6.1. Потребительские риски и риски упущенной финансовой выгоды

    6.2. Стратегия снижения рисков

    6.3.SWOT-анализ

    7. ВЫВОДЫ

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Общие параметры по проекту

    Таблица 2. Параметры работы салона красоты

    Таблица 3. Налогообложение по проекту

    Таблица 4. Направления капиталовложений по проекту

    Таблица 5. График финансирования проекта

    Таблица 6. Перечень необходимой мебели

    Таблица 7. Перечень необходимого оборудования и инструмента

    Таблица 8. Перечень необходимых первоначальных расходных материалов

    Таблица 9. Штатное расписание сотрудников салона красоты

    Таблица 10. Основные группы предоставляемых услуг в салонах Украины

    Таблица 11. Перспективные мероприятия индустрии красоты для участия салона

    Таблица 12. Наиболее распространенные категории салонов красоты в Украине

    Таблица 13. План продаж по проекту

    Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках по проекту

    Таблица 15. Формирование прибыли по проекту

    Таблица 16. Прибыльность проекта

    Таблица 17. Операционные расходы

    Таблица 18. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 4 года

    Таблица 19. Объем безубыточности предприятия по проекту 1 - 4 года

    Таблица 20. Показатели эффективности

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Содержание инвестиционных затрат по проекту

    Рисунок 2. График финансирования проекта

    Рисунок 3. Основополагающие критерии выбора помещения салона красоты

    Рисунок 4. Органиграмма проекта

    Рисунок 5. Численность населения в г. Киев в разрезе районов на 1.08.2015

    Рисунок 6. Концентрация жителей г. Киев по гендерному признаку

    Рисунок 7. Результаты опроса: Как часто Вы посещаете салон красоты?

    Рисунок 8. Критерии выбора салона красоты украинским клиентом

    Рисунок 9. Концентрация салонов красоты на правом берегу Киева

    Рисунок 10. Концентрация салонов красоты на левом берегу Киева

    Рисунок 11. Формирование чистой прибыли за 4 года реализации проекта

    Рисунок 12. Формирование прибыли по проекту

    Рисунок 13. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту

    Рисунок 14. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту

    Рисунок 15. Прогнозная структура операционных расходов

    Рисунок 16. Внутренняя ставка дохода

    Рисунок 17. Дисконтированный период окупаемости проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Открытие дополнительного офиса XXX
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка грузоперевозок в УФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (А-Транс, ТЭС-Енисей, Рейл Континент, ЗАО Гарант, Транзит ТК, Т.К. Сиблайн, Шерл) 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений. 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого автотранспорта* 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.13. Методика оценки эффективности проекта 6.13.1. Показатели эффективности проекта 6.13.2. Чистая приведенная стоимост…
  • Бизнес-план: Торговый дом мебели, штор и предметов интерьера для дома с зоной отдыха
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта: 1.2 Торговый дом по продаже: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома для дома • Кафе • Прочие помещения (в том числе детская площадка) 1.3 Особенности организации проекта 1.4 Информация об участниках проекта 1.5 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли в г Ашхабад: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания торгового дома. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средс…
  • Организация клининговой компании
    1. Резюме проекта 2. Организационный план 2.1. Регистрация компании 2.2. Необходимые лицензии и разрешительные документы 3. Описание услуг планируемого предприятия 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и динамика развития рынка. Виды клининговых услуг 4.2. Спрос на рынке 4.3. Перспективы роста рынка 4.4. Конкуренция на рынке 4.4.1. Перечисление фирм, работающих на новокузнецком рынке клининга 4.4.2. «Сибирская клининговая компания» 4.4.3. Сервисная компания «Ротекс» 4.4.4. «Мойдодыр Клининг» 4.5. Ценообразование 4.6. Реклама и продвижение услуг 5. Производственный план 5.1. Помещение под склад и офис 5.2. Оборудование и инвентарь 5.3. План по персоналу 6. Инвестиционный план 7. Оценка рисков и путей их сокращения 7.1 Краткое описание рисков проекта 7.2. Анализ чувствительности проекта 8. Финансовый план 8.1. Внешнее окружение 8.2. Основные предположения к расчетам 8.3. План доходов 8.4. План расходов 8.5. Прогнозный отчет о движении денежных средств 8.6. Прогнозный отчет о прибылях и убытках 8.7. Анализ эффективности проекта 8.8. Показатели эффективности инвестиций
    • Приложения
    • Кэш-фло в первые месяцы проекта
    • Прибыли и убытки в первые месяцы проекта
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>