Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план салона красоты - парикмахерской (артикул: 05418 06990)

Дата выхода отчета: 20 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание парикмахерской, ориентированной на представителей «нижнего сегмента среднего класса» и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Инвестиции в проект

    Объем инвестиций в создание парикмахерской составляет ***.

    Экономическая эффективность проекта:

    - Рентабельность проекта – **%

    - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев

    - Простой срок окупаемости – ** месяца

    - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Источники информации

    • находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания;

    • данные электронных изданий и баз данных;

    • данные парикмахерских, находящиеся в свободном доступе;

    • экспертные оценки специалистов рынка салонов красоты;

    • аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании.

     Привлекательность рынка

    Ежегодно в Москве открывается до 800 новых салонов красоты и парикмахерских и примерно столько же закрывается. Основной причиной их закрытия называют отсутствие продуманной маркетинговой политики, а также проблемы, связанные с привлечением и удержанием квалифицированных кадров.

    По оценкам специалистов салонного бизнеса, бурный рост числа салонов красоты и парикмахерских продлится еще 3-4 года, после чего в индустрии красоты начнется укрупнение игроков, создание больших сетей, в том числе франчайзинговых, усилиться стандартизация технологических процессов, после чего выгодно инвестировать в этот бизнес станет гораздо сложнее.

    Основную долю при формировании цены на различные услуги парикмахерских эконом-класса составляет заработная плата персонала (**%) и аренда (**%).

    Салоны эконом-класса, в состав которых также входят парикмахерские с небольшим набором дополнительных услуг, составляют 30%.

    Наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (**%), чуть меньшее - доступные цены (**%).

    Дополнительные услуги (рассчитываются индивидуально)

    1. Изменение концепции (ведение дополнительных продуктов, изменение оборудования, изменение масштабов производства, изменение рынков сбыта, изменение место расположения и т.д.)

    2. Дальнейшее сопровождение проекта запуска объекта. Вы получаете консультации он-лайн, по телефону, по e-mail. Помощь в детализации календарного плана мероприятий и поддержке его в актуальном состоянии, дополнительный внешний контроль. Помощь в подборе поставщиков, при необходимости в проведении с ними переговоров. Это обеспечивает своевременный запуск объекта и избежать множество ошибок. Внести коррективы по ходу в стратегию выхода на рынок, бизнес-план.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения     

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.19

69 900
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2013 г.
    1. ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2013г. Приложение1-10: Бизнес-справки по ТОП-10 DIY-сетей в РФ, 2010-3 кв. 2013гг.
  • Бизнес-план создания клининговой компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ
    2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ
    2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
    3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
    4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА
    4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
    4.3.СПРОС НА РЫНКЕ
    4.4.ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА РЫНКА
    4.6. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    4.7. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
    5. ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
    5.1. ВЫБОР КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ
    5.2. СТРАТЕГИЯ ПОИСКА ЗАКАЗЧИКОВ
    5.3. ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    6.1. ПОМЕЩЕНИЕ ПОД СКЛАД И ОФИС
    6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
    6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
    9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
    9.3. ПЛАН ДОХОДОВ
    9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
    9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
    9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
    9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
  • Бизнес-план клининговой компании, 2013
    Резюме 1. Анализ рынка клининговых услуг 1.1 Общая информация 1.2 Состояние и проблемы индустрии клининговых услуг 1.3 Задачи и перспективы развития клининговой отрасли 1.4 Анализ конкурентной среды 1.5 Проблемы персонала в клининговой индустрии 1.6 Ценовая ситуация на рынке клининговых услуг 2. Маркетинговый план 2.1 Маркетинговая стратегия 2.2 Бизнес-модель предприятия 2.3 Ассортиментная и ценовая политика 2.4 Реклама и продвижение 2.5 SWOT-анализ проекта 3. Организационный план 3.1 Размещение предприятия. Этапы реализации проекта 3.2 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение 3.3 Организационная структура и штатное расписание 4. Производственный план 4.1 Описание клининговых услуг 4.2 Описание оборудования и инвентаря 4.3 Описание поставщика оборудования 5. Финансовый план 5.1 Основные допущения финансового плана 5.2 Инвестиционный план 5.3 План продаж 5.4 План затрат 5.5 Амортизация имущества 5.6 Финансовые результаты проекта 5.7 Анализ показателей инвестиционной эффективности 123 5.8 Расчет ставки дисконтирования 5.9 Анализ чувствительности проекта 5.10 Показатели инвестиционной эффективности 5.11 Анализ безубыточности 5.12 Анализ организационных и финансовых рисков
  • Бизнес-план управляющей компании в ЖКХ (с финансовой моделью)
    Резюме 1. Анализ рынка услуг ЖКХ 1.1. История возникновения жилищно-коммунального хозяйства в России 1.2. Состояние и тенденции развития Российского рынка услуг ЖКХ 1.3. Основы тарифной политики в России 2. Маркетинговый план 2.1. Маркетинговая стратегия 2.2. Анализ потребителей услуг 2.3. Ценовая политика 3. Организационный план 3.1. Расположение управляющей компании 3.2 Организация деятельности управляющей компании 3.3. Организационная структура и штатное расписание 3.4. Анализ организационных и финансовых рисков 4. Производственный план 4.1. Потребность в помещении 4.2. Организация работы управляющей компании 4.3. Обеспечение уборочным инвентарем и расходными материалами 4.4. Потребность в основных средствах и нематериальных активах 4.5. Потребность в расходных материалах 5. Финансовый план 5.1. Основные допущения финансового плана 5.2. Финансирование проекта 5.3. Анализ продаж 5.4. Анализ обслуживания кредита 5.5. Финансовые результаты проекта 5.6. Движение денежных средств 5.7. Динамика оборотного капитала 5.8. Расчет ставки дисконтирования 5.9. Показатели инвестиционной эффективности 5.10. Анализ безубыточности 5.11. Анализ чувствительности 5.12. Выводы о целесообразности реализации проекта Приложения
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>