Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план парикмахерской эконом класса (артикул: 07530 06990)

Дата выхода отчета: 18 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать создание парикмахерской  и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Стрижки, прически, маникюр, педикюр, химическая завивка.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    По итогам года в РФ было оказано платных услуг населению в размере ***млрд. руб., причем  бытовые услуги составили ***млрд. руб., что на ***% больше, чем в прощлом году. Объем парикмахерских услуг  составил ***млн. руб., что на ***% больше предыдущего года. Таким образом, наблюдается положительная динамика потребления данного вида услуг.

    Как правило, большей популярностью пользуется косметика для волос иностранного производства, поэтому при создании салона эконом класса следует серьезно отнестись к выбираемым средствам по уходу для волос. Для данного вида бизнеса подойдет косметика марки ***, которая отличается качеством и демократичными ценами.
    Наиболее распространенной маркой средств по уходу за волосами на рынке является  ***. Что же касается краски для волос, то наиболее популярной является *** - 20 %, *** - 15%, *** - 13,2 %, ***  - 9 %.
    При открытии парикмахерской эконом класса следует привлекать клиентов не только ценовой политикой, но и качеством обслуживания и выбором подходящей косметики.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения    

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

59 600
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

148 500
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

160 000
Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

Дата выхода: 08.07.16

35 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Развитие компании онлайн бронирования авиабилетов
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 4 2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ........................................................................................ 6 3 НАПРАВЛЕНИЕ: ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ АВИАБИЛЕТОВ ................................ 8 3.1 Бизнес модель онлайн бронирования авиабилетов ..................................................... 8 3.1.1 Идея бизнеса ............................................................................................................ 8 3.1.2 План реализации ...................................................................................................... 9 3.2 Маркетинговый анализ ................................................................................................. 15 3.2.1 Обзор рынка авиаперевозок в РФ ........................................................................ 15 3.2.2 Обзор рынка бронирования авиабилетов через интернет ................................. 21 3.3 Организационный план ................................................................................................ 24 3.3.1 Численность персонала и заработная плата ........................................................ 24 3.4 Финансовый план .........................…
  • Типовой бизнес-план открытия центра развития ребенка
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 57 страниц, в том числе 15 приложений, 19 таблиц, 17 рисунков (документ подготовлен на русском языке) Концепция Проекта Проектом запланирована такая структура оказания услуг: мини детский сад, групповые занятия по различным специализациям, индивидуальные уроки (логопед/психолог). Бизнес план отображает весь необходимый процесс организации центра развития ребенка: начиная от разрешительной документации и подобранного оборудования (по секциям – приемная, игровые комнаты, комната отдыха персонала), заканчивая краткой аналитикой рынка. Кроме того бизнес план предлагает описание и расчет кадровой политики, маркетинговую стратегию, характеристику оказываемых услуг. Финансовая модель содержит графики инвестиционных вложений проекта, план продаж на 4 года, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств. Заключение относительно инвестиционной привлекательности центра развития ребенка базируются на показателях чистой приведенной стоимости, периоде окупаемости, внутренней ставке доходности, прочих расчетных показателях.
  • Типовой бизнес-план предприятия по производству мебели
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 7
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8
    2. Описание услуги 9
    2.1 Определение услуги 9
    2.2 Сегментация услуги 10
    2.2.1 Сегментирование по эксплуатационному назначению 11
    2.2.2 Сегментирование по функциональному назначению 12
    2.2.3 Сегментирование по конструктивно-технологическим признакам 15
    2.2.4 Сегментирование по материалам 16
    2.2.5 Сегментирование по характеру производства 19
    2.2.6 Ценовое сегментирование продукции 19
    2.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 20
    2.4 Перспективы развития услуги 21
    2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка 21
    3. Анализ рынка 26
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 26
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 29
    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 29
    3.1.3 Основные игроки среди производителей мебели 31
    3.1.4 Анализ политики продвижения 32
    3.2 Анализ потребителей 33
    4. Маркетинговый план 35
    4.1 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>