Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план строительства и управления Бизнес-центром (артикул: 08547 06990)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
     

    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.

     
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Суть проекта, описание деятельности
    1.2.    Основные цели проекта
    1.3.    Направление маркетинговых усилий
    1.4.    Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Организационно-правовая форма
    2.2.    Регистрация компании
    2.3.    Получение разрешительных документов
    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1.    Макроэкономические показатели
    3.2.    Анализ рынка услуг Бизнес-центров в России в целом и г. Москве в частности
    3.3.    Практика функционирования Бизнес-центров  
    3.4.    Географическая структура рынка
    3.5.    Прогноз развития рынка
    3.6.    Конкурентная среда на рынке
    3.7.    Анализ форматов бизнес-центров
    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ ТРЦ
    4.1.    Маркетинговое обоснование концепции
    4.2.    Суть проекта
    4.3.    Характеристика местоположения  
    4.4.    Организация помещений и параметры площади
    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ  
    5.1.    Маркетинговые цели проекта
    5.2.    Масштаб ТРЦ
    5.3.    Ценовая политика
    5.4.    Рекламная политика  
    Глава 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    6.1.    Строительство
    6.2.    Ремонтные работы
    6.3.    Закупка и монтаж оборудования
    6.4.    Подбор персонала
    6.5.    Реклама и продвижение
    6.6.    Бюджет расходов инвестиционного этапа
    6.7.    Финансирование расходов инвестиционного этапа
    Глава 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    7.1.    Организационная структура
    7.2.    Основные статьи расходов операционного этапа
    7.3.    Электроэнергия
    7.4.    Отопление
    7.5.    Водоснабжение
    7.6.    Объем потребления ресурсов и их стоимость
    7.7.    Телефония и интернет – коммуникации
    7.8.    Вывоз мусора
    7.9.    Арендные расходы
    7.10.    Расходы на ремонт техники
    7.11.    Расходы на страхование
    7.12.    Расходные материалы, ГСМ
    7.13.    Расходы на рекламу
    7.14.    Стимулирование сбыта
    7.15.    Распространение POS-материалов
    7.16.    Закупка товаров
    7.17.    Фонд оплаты труда
    7.18.    Прочие расходы
    7.19.    Операционный бюджет расходов
    7.20.    Заемные средства
    7.21.    Основные статьи доходов операционного этапа
    7.22.    Формирование дохода
    7.23.    Операционный бюджет доходов
    Глава 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1.    Режим налогообложения
    8.2.    Отчет о прибылях и убытках
    8.3.    Отчет о движении денежных средств
    Глава 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
    9.1.    Анализ эффективности проекта
    9.2.    Анализ эффективности инвестиций
    Глава 10. АНАЛИЗ РИСКОВ
    10.1.    Кадровые риски
    10.2.    Риски взаимодействия с арендаторами и клиентами
    10.3.    Технологические риски
    10.4.    Организационные риски
    10.5.    Финансовые риски
    10.6.    Рыночные риски
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация производства композитных труб (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства композитных труб.
    Предметом исследования являются стеклопластиковые бесшовные трубы, используемые в качестве опор освещения, опор ЛЭП, опоры ВОЛС, мачт различных типов, вышек сотовой связи и др.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    В настоящий момент в России наблюдается динамический рост объемов производства композитных материалов, огромные средства вкладываются в развитие производств композитных материалов. На наш взгляд этот рынок имеет огромный потенциал роста в ближайшие годы. В мире данные материалы активно применяются в России данный рынок на начальной стадии развития.

    Показатели эффективности проекта:
    • Индекс доходности (PI), 4,57 ед.
    • Период окупаемости (PB), 21,3 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 21,4 мес.

    Композитные трубы - это изделия из стеклопластика или базальтопластика, которые производятся методом непрерывной намотки при одновременной пропитке связующим веществом с последующей термической обработкой сформованных изделий. Применяются в различных …
  • Бизнес-план коттеджного поселка (без фин.модели) 2015г.
    Бизнес-план коттеджного поселка предусматривает строительство коттеджного поселка эконом-класса. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для строительства загородной жилой недвижимости общим количеством домовладений 100 шт. ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА: Количество домовладений – 100 шт.; Общая площадь поселка – *** га Средняя площадь участков под домовладения – 15 соток; Примерная удаленность от города – *** км; 2 типа коттеджей: эконом и комфорт; Цена продажи: - коттеджи «эконом» - *** тыс. руб. за кв. метр; - коттеджи «комфорт» - *** тыс. руб. за кв. метр; - земельные участки – *** тыс. руб. за сотку. ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ использование качественных строительных материалов; использование инновационных технологий в ходе строительства; рост ранка коттеджного строительства; дефицит качественных предложений на рынке загородной недвижимости в сегменте «эконом-класса». ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 190 млн. руб., в том числе инвестиции в строительство поселка (с НДС) – *** млн. руб. инвестиции в прочие затраты – *** млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА: собств…
  • Бизнес-план производства геотекстильного полотна (дорнита)
    1. Введение проекта 4
    2. Резюме проекта 9
    3. Общее описание проекта 11
    3.1. Наименование продукции 11
    3.2. Общие сведения о заявителе 13
    3.3. Финансово – экономические показатели 14
    3.4. Структура управления 15
    3.5. Кадровый состав 16
    3.6. Нормы охраны труда и техники безопасности 18
    3.7. Направления деятельности 18
    3.8. Отрасль экономики и ее перспективы 18
    3.9. Вклад в развитие региона 19
    3.10. Возможность экспорта и импортозамещение 21
    3.11. Конкурентоспособность продукции 21
    3.12. Степень готовности проекта 26
    3.13. Патентоспособность и авторские права 26
    3.14. Наличие и необходимость лицензирования 26
    3.15. Безопасность и экологичность 26
    3. Маркетинг и сбыт продукции 27
    3.1. Маркетинговый анализ. 27
    3.1.1. Характеристика рынка дорнита. 27
    3.1.2. Анализ потребителей продукции 34
    3.2. Маркетинговый план. 37
    3.2.1. Стратегия продвижения продукции на рынок 37
    3.2.2. Ценовая политика 38
    3.2.3. Реклама 40
    3.2.4. Система продаж 40
    3.2.5. После продажное обслуживание 40
    3.2.6. Планируемые объемы продаж 41
    5. Производственный план 42
    5.1. Описание технологического процесса 42
    5.2. Сырье и материалы 44
    5.3. Требования к …
  • БИЗНЕС-ПЛАН: создание завода по производству силикатного кирпича
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание продукции 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентов 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Технология изготовления 3.2. Состав технологического оборудования 3.3. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Инвестиционный план 4.5. Потребность в инвестициях 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз Cash Flow 4.8. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения Приложение А. Технические характеристики оборудования
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>