Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка строительных металлических конструкций (артикул: 10000 06990)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: строительные металлические конструкции
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку строительных металлических конструкций, оценить объемы производства, объемы внешнеэкономических поставок, проанализировать конкурентную среду, потребительские предпочтения.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Основные показатели рынка строительных металлических конструкций
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
    1.2. Поквартальная динамика объемов производства стальных строительных конструкций (в соответствии с ОКПД 28.11.10.110 по классификации Росстата) в России 2009 – 1 кв. 2011г.
    1.3. Сегментация производства по федеральным округам
    1.4. Помесячная динамика цен производителей стальных строительных конструкций за 2010 – май 2011 г. (руб./т);
    1.5. Анализ внешнеэкономических поставок строительных металлических конструкций:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные участники рынка.
    - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов;
    - краткий профиль крупных производителей;
        2.2. Сводная информация по основным игрокам, работающим на рынке
    К данному пункту будет прилагаться база данных в формате Excel, где будет собрана актуальная информация по крупным и средним российских производителей стальных строительных конструкций, а также крупных представителей иностранных производителей. База будет включать в себя:
    •    Наименование компании;
    •    Регион расположения;
    •    Адрес;
    •    Контактный телефон.
    3. Анализ потребителей
    3.1. Сферы применения стальных металлоконструкций, перспективы их развития
    3.2. Потребительские предпочтения на рынке стальных металлоконструкций
    - требования, предъявляемые к закупаемым конструкциям;
    - преимущества и недостатки работы с поставщиками;
    - планируемые объемы закупок в будущем;
    Данный пункт будет основан на интервьюировании крупных потребителей стальных металлоконструкций в различных федеральных округах. Будет опрошено порядка 35 компаний в 7 федеральных округах. Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться.
    4. Перспективы развития рынка в России
    4.1. Развитие тенденций в ближайшей перспективе
    4.2. Прогноз производства на период 2011-2016 гг.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Интервьюирование участников рынка
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
База строящихся объектов РФ: Август 2017 год

Регион: РФ

Дата выхода: 13.09.17

30 000
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

54 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

36 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

47 184
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

78 240
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики ЖБИ 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ 2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля 3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По номенклатуре ЖБИ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении 4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Производственные мощности 5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям. 5.2. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ 6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ 6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, …
  • Бизнес-план предприятия по производству железобетонных изделий и конструкций - 2013г. (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Земельный участок 2.2. Описание продукта 2.2.1. Продукция проекта 2.2.2. Характеристика продукции 2.3. Технология производства продукта 2.4. Характеристика оборудования 2.4.1. Производственное оборудование 2.4.2. Автотранспорт и специализированная техника 2.5. Строительные особенности 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Классификация ЖБИ и ЖБК 3.2. Обзор строительной отрасли РФ 3.2.1. Объем работ 3.2.2. Площадь зданий 3.2.3. Строительный объем зданий 3.3. Производство ЖБИ и ЖБК в России 3.3.1. Структура производства по видам изделий 3.3.2. Сезонность производства 3.3.3. География производства ЖБИ и ЖБК в целом Сборные ЖБК фундаментов Сборные ЖБК каркаса зданий и сооружений Сборные ЖБК стен и перегородок Ж/б плиты, панели и настилы перекрытий и покрытий Сборные ЖБК инженерных сооружений Сборные ЖБК и детали специального назначения Сборные конструктивные и архитектурно-строительные ж/б элементы зданий и сооружений Прочие сборные строительные ЖБК 3.3.4. Прогноз производства ЖБИ и ЖБК на 2014-2016гг. 3.4. Потребление ЖБИ и ЖБК 3.5. Цены производителей на ЖБИ и ЖБК 3.5.1. Сезонность цен производителей на ЖБИ и ЖБК 3.6. Тенденции и перспективы развития рынка 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Сбыт продукции и основные потребител…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

    Обзор рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Анализ производства шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по регионам
    ◦ Крупнейшие производители: Объем производства и доля на рынке
    Анализ потребления шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
    ◦ Оценка объема и структуры потребления
    ◦ Основные отрасли потребления и потребители
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Исследование рынка садовой (дачной) металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1. Оценка текущего состояния рынка садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    1.1. Общее описание рынка
    1.2. Оценка баланса импорта и российского производства
    1.3. Расчет объема рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Ценовая сегментация рынка
    1.6. Ассортиментная сегментация рынка
    1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
    2. Профили основных российских производителей садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя.
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    3. Анализ импорта садовой металлической мебели и садовых малых архитектурных форм в 2010-1 квартале 2011 года
    • Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
    • Сегментация импорта по странам-производителям
  • Обзор рынка дисульфидного масла в России
    Аннотация

    Введение

    1. Технология производства дисульфидного масла и используемое сырьё
    1.1. Способы производства дисульфидного масла
    1.1.1. Окисление меркаптанов
    1.1.2. Щелочная демеркаптанизация с регенерацией щелочи
    1.1.3. Совмещенные процессы щелочной демеркаптанизации и окисления меркаптанов
    1.2. Сырье для получения дисульфидного масла

    2. Производство дисульфидного масла
    2.1. Показатели качества дисульфидного масла
    2.2. Текущее состояние потенциальных производителей дисульфидного масла
    2.2.1. ООО "Газпром добыча Оренбург" (Оренбург)

    3. Импорт дисульфидного масла и его субститутов
    3.1. Объемы импорта дисульфидного масла и его субститутов в 2005-2011 гг. в РФ
    3.2. Основные направления импортных поставок дисульфидного масла и его субститутов в 2005-2011 гг. в РФ

    4. Цены на дисульфидное масло и его субституты
    4.1. Динамика импортных цен на субституты дисульфидного масла в РФ в 2005-2011 гг.

    5. Потребление дисульфидного масла в России
    5.1. Анализ потенциальных областей потребления дисульфидного масла в России
    5.3.1. Пиролиз
    5.3.2. Сульфидирующий агент катализаторов нефтепереработки
    5.3.3. Синтез тиофена
    5.3.4. Прочее применение дис…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>