Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-портрет предприятия ОАО «Евраз ЗСМК» - НКМК (артикул: 10131 06990)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий отчет (бизнес-портрет) представляет собой описание од-ной из крупнейших российских компаний черной металлургии – ОАО «Евраз ЗСМК» - НКМК.

    Описание состоит из 13 параграфов, содержит 51 страницу и включает 3 приложения, 8 таблиц и 2 рисунка.

    Данный бизнес-портрет основан на кабинетных исследованиях. В качестве источников информации использовались данные Федеральной Службы Государственной Статистики РФ, Федеральной Таможенной Службы России, официальной статистики железнодорожных перевозок, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, а также Интернет-сайтов предприятий-производителей.

    Первый параграф представляет собой общую информацию о компании.

    Во втором параграфе приведены сведения о составе и мощностях предприятия, сортаменте продукции.

    Третий параграф дает представление об объемах производства выпускаемой продукции по различным переделам и их динамике, на основе чего определяются тенденции развития.

    Четвертый параграф посвящен источникам и поставщикам сырья, как внутренним, так и зарубежным.

    Сбыту продукции посвящен пятый параграф, при этом отдельно рассмотрены поставки на внутренний рынок и на экспорт.

    В шестом параграфе рассмотрена внешнеэкономическая деятельность предприятия, приведены данные по экспортным поставкам.

    В седьмом параграфе рассмотрены компетенции компании, определяющие ее конкурентоспособность.

    Данные о производительности труда, численности персонала, оплате труда можно найти в восьмом параграфе.

    Девятый параграф посвящен одному из важнейших направлений функционирования производственных компаний на современном этапе - природоохранной деятельности.

    Приватизация предприятия, ее ход, формирование состава акционеров и его влияние на деятельность компании описаны в десятом параграфе.

    Данные по финансовому состоянию компании в течение 2001-2010 гг. приведены в одиннадцатом параграфе.

    В двенадцатом параграфе рассмотрены ход реализации намеченных проектов на каждом металлургическом переделе.

    Тринадцатый, заключительный, параграф посвящен программе развития предприятия.

    В приложениях приведены сведения об укрупненном сортаменте продукции, географической структуре экспорта проката по его видам в 2001-2010 гг., а также адресно-телефонная книга предприятия.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание:

     

    1. Общая информация

     

    2. Состав и мощности предприятия, сортамент продукции

     

    3. Производство продукции и тенденции развития

     

    4. Источники и поставщики сырья

     

    5. Сбыт продукции, внутренний рынок

     

    6. Экспорт

     

    7. Конкурентоспособность и эффективность производства

     

    8. Структура затрат, производительность труда, персонал,  социальные обязательства

     

    9. Природоохранная деятельность

     

    10. Приватизация, акционеры

     

    11. Финансовое состояние

     

    12. Реализованные проекты и программа развития

     

    13. Программа развития комбината

     

    Приложение 1: Экспорт продукции в 2001-2010 гг.

    Приложение 2: Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «Евраз НКМК»

    Приложение 3: Адресная книга предприятия
  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1: Выпуск основных видов продукции ОАО «Евраз НКМК» в 1998-2010 гг. и 1 полугодии 2011 г., тыс. т

    Таблица 2: Поставщики железорудного сырья в ОАО «Евраз НКМК» в 2005-2010 гг., тыс. т

    Таблица 3. Объемы реализации металлопродукции Евраз НКМК на внутреннем и внешнем рынках в 2010 г., т, тыс. руб.

    Таблица 4: Региональная структура поставок ОАО «Евраз НКМК»  на внутреннем рынке в 2006-2010 гг., %

    Таблица 5: Структура затрат ОАО «Евраз НКМК» в 1998-2010 гг.

    Таблица 6: Персонал и зарплата ОАО «Евраз НКМК» в 1999-2010 гг.

    Таблица 7: Природоохранные мероприятий ОАО «Евраз НКМК», выполненные в 2010 г., тыс. руб. без НДС

    Таблица 8: Отчет о прибылях и убытках ОАО «Евраз НКМК» в 2004-2010 гг., млн руб.


    Список рисунков:

    Рисунок 1. Динамика отгрузки рельсов и рельсовых скреплений  ОАО «Евраз НКМК» в 2003-2010 гг., тыс. т

    Рисунок 2: Доля экспорта отдельных видов продукции ОАО «Евраз НКМК»  в производстве в 2006-2010 гг., %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.12.17

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.12.17

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование "Сети магазинов Ставрополя и Ставропольского края. Потребительский рынок и торговля FMCG"
    Наиболее высокие показатели эффективности характерны для сетей "Азбука вкуса", Metro и Auchan, в то время как "Мосмарт" и "Энка ТЦ" наоборот характеризуются низкими показателями выручки с квадратного метра площади. Выручка, количество и общие торговые площади сетей FMCG Москвы (в полной версии приведена информация о 45 торговых сетях
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Август-сентябрь 2012 г
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Ценовые сегменты
    1.5. Ведущие игроки
    1.5.1. Бизнес-справка
    1.5.2. Структура ассортимента.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • Базы данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опросы
    • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    • Данные конкурентной разведки.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>