Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Largest Rental Companies in Russia - 2010 (артикул: 10320 06990)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 12
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет посвящен итогам проведения рейтинга «Крупнейшие арендные компании России по итогам 2010г.», который проводился совместно учебно-исследовательским центром российской арендной отрасли «РусРентал» и интернет-системой B2B-RENT. Можно с уверенностью утверждать, что компании, представленные в рейтинге, будут определять развитие арендной отрасли в России в будущем.
    Выдержки из текста:
    «79% of the rental managers who completed the
    submissions have indicated that their company sales in 2010 increased compared to the results of 2009…»

    «Alongside the projected market volume increase, the
    number of rental companies will also grow, especially in
    the regions, with the market share of non-operated
    rental increasing and more international rental companies entering Russia.…»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Editorial Note
    2. Methodology
    3. Results of 2010
    4. Trends and Perspective
    5. TOP-20 List
    6. TOP-20 PLUS
    7. TOP-5 Lists
    8. Rental industry personalities

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 1. Top-List of the Largest Russian Construction and Lifting Equipment Rental Companies (based on company rental sales including operated and non-operated rental, VAT excl.)
    Таблица 2. TOP-5 Lists

    Графики, диаграммы, схемы

    Диаграмма 1.     Ratio of Operated and Non-Operated Rental in TOP-20 Sales Volume
    Диаграмма 2.  Rental Market Structure in 2010
    Диаграмма 3.     Rental Markets in Developing Countries in 2010    

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

25
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

45 000
РЫНОК АРЕНДЫ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 29.10.15

35 000
Мониторинг цен на аренду квартир в Украине. 2015 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 14.09.15

8 100
Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области

Регион: г.Новомосковск, Тульская область

Дата выхода: 23.10.14

120 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок апартаментов
    СОДЕРЖАНИЕ 1. Апартаменты в России 1.1.Общая характеристика 1.2. Апарт-отели 1.3. Доходные дома 1.4. Апартаменты на продажу 1.5. Перспективы сегмента. Заявленные проекты с апартаментами 1.6. Апартаменты вместо офисов. Перспективы и возможности 2. Апартаменты. Зарубежный опыт 2.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели 2.2. Кондоминиум-отели 3. Паспорта объектов. Комплексы с апартаментами на территории ММДЦ
  • Мониторинг цен на аренду квартир в Украине. 2015 г.
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 3 (таблица MS Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль Таблиц: 2
  • Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции проекта: 2.1.1. Общая информация по проекту 2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц) 3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ* 5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам: 5.2.1. Оснащение номерного фонда 5.2.2. Кафе (зона общественного питания) 5.2.3. Административные помещения 5.2.4. Прочее 5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
  • COMMERCIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW 2012
    Содержание

    Summary……………….....……………...……………………………………………………………………………..3 3
    Office real estate.……….…...…………………………………………………………………………………………4 4
    Retail real estate……….…………………..………………………………………………………………………….7 7
    Hotels………………………...…………………………………………………………&hel…
  • Бизнес-план Инвестиционный проект развития интернет-портала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Базовое описание и концепция проекта
    2.2. Бизнес-модель проекта
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка outsource и freelance сервисов российского сегмента интернета
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ пользователей. Сегментация пользователей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ ПОРТАЛА
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика оценки эффекти…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>