Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка сладких безалкогольных напитков Украины 2011 (артикул: 10358 06990)

Дата выхода отчета: 25 Января 2012
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 22
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Рынок
     1.1 Общая характеристика товара
     1.2. Структура рынка
     1.3. Емкость рынка и динамика развития
     1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
     1.4.1. Анализ импорта
     1.4.2. Анализ экспорта
     1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
     1.6. Проблемы рынка
     1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
     2. Конкуренция
     2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
     2.2. Маркетинговая политика
     2.3. Ценовая политика
     3. Потребители
     3.1. Сезонность
     3.2. Сегментация потребителей
     3.3. Региональные особенности потребления
     3.4. Предпочтения потребителей
     4. Приложения
     5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура реализации БАН в Украине в 2011 г., %
     Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2011 гг., млн. дал
     Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2009 -2011 гг., млн. дал
     Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков за 2005-2010 гг., млн.грн, млн. дал.
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2011 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США
     Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину по итогам января-ноября 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.1.5. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2011 гг. из Украины, млн. дал/млн. долл. США
     Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины по итогам января-ноября 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.2. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %
    Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей БАН в 2011 г., грн./тыс.дал
     Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года, %
     Рис. 3.3.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %
     Рис. 3.3.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %
     Приложения – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка питьевой бутилированной воды 2014 г.
    География исследования: ЦФО Предмет исследования: Рынок питьевой бутилированной воды Объекты исследования: Производители, потребители Период исследования: 2014 г. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку питьевой бутилированной воды
  • Российский рынок минеральной воды. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В 1995г. ОАО «Нарзан» получило свидетельство на право пользования наименованием места происхождения товара и является единственным предприятием, имеющее право использовать наименование «Нарзан» Ассортиментный портфель и портфель брендов Основными направлениями деятельности компании являются: Производство минеральной воды (марка «Нарзан») Производство минеральной воды с добавлением натуральных соков (марка «Шорли») Производство негазированной питьевой артезианской воды (марка «Ледяная Жемчужина») География деятельности Продукция компании «Нарзан» распространяется по всей России. Показатели деятельности Объем производства составляет более … млн. литров воды в год. В первом квартале 2009г. доля компании на рынке питьевой и минеральной воды составила – …%. Преимущества Известность бренда на всей территории страны и странах СНГ Высокопроизводительное оборудование Одна из немногих в Восточной Европе, использующих технологию розлива напрямую из скважины, которая позволяет сохранять натуральную природную газацию Анализ конечных потребителей рынка Описание потребительского сегмента Потребителей такого продукта, как минеральная вода, можно разделить на две большие группы: B2C рынок и B2B рынок. B2C рынки: B2C рынок представлен физическими лицами, которые являются основными потребителями По…
  • Исследование рынка соков в HoReCa (Санкт-Петербург)
    Структура отчета: Описание исследования. Общие выводы. Результаты опроса: Частота и места закупки соков. Ежемесячные объемы закупок соков. Объемы хранения соков. Предпочитаемые марки и вкусы закупаемых соков. Принцип формирования ассортимента марок и вкусов соков. Факторы выбора поставщика соков. Ценовые предпочтения.
  • Анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане 2012-2013
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Общая информация по рынку минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг. 6
    1.1 Основные характеристики рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане 6
    1.2 Объем рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг. 7
    1.3 Емкость рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2013г. 7
    1.4 Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане 8
    1.4.1 Структура рынка по областям и отдельно Астана и Алматы 8
    1.4.2 Структура рынка по ассортименту 9
    1.4.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 9
    1.4.4 Структура рынка по типу упаковки 10
    1.4.5 Структура рынка по стоимости продукции 11
    2. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг. 12
    2.1 Объем и динамика производства, 2012-2013гг. 12
    2.2 Доля экспорта в производстве 12
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке 13
    2.4 Анализ ценовой политики конкурентов 13
    2.5 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 14
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 14
    3. Анализ потребителей минера…
  • Рынок аттестации рабочих мест в России
    Основной проблемой сегодняшнего рынка является то, что с 2011 года компании, занимающиеся аттестацией рабочих мест, в обязательном порядке должны быть лицензированы при Мин-здравсоцразвития России. Если лицензию компания не получит, фонд соцстраха перестанет компен-сировать ей затраты на аттестацию. В ряде регионов начали беспокоиться, что лицензии удается по-лучить лишь единицам, рынок может сузиться, что чревато ростом коррупции. Многие компании были вынуждены закрыть профильные отделы, так как выполнить требования об оборудовании собственной лаборатории были не в состоянии и прежде всего по финансовым причинам.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>