Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок витаминов и пищевых добавок (артикул: 10815 06990)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет предоставляется в течение 3-х дней с момента покупки

     

    В 2011 году наблюдалось восстановление на рынке витаминов и пищевых добавок после того как рынок замедлился в 2010 году

     

    Хотянебылосильногоувеличениявобъемахпродаж,наблюдалосьзначительноеувеличениевыручки до уровня, превышающего уровень 2009 года. Начиная с четвертого квартала 2010 года на рынке преобладали оптимистические настроения, в связи с высокой ценой на нефть.

    Данныйаналитическийотчетпредоставляетполнуюинформациюоразмерерынка, структуре рынка на национальном уровне. Он предоставляет информацию о последних розничных ценах и их динамики в 2007-2011, что позволяет определить основные драйверы рынка. Прогноз до 2016 показывает: как рынок будет изменяться в дальнейшем.

    Продукты проанализированные в отчете: пищевые добавки и витамины, тонизирующие напитки и бутилированные напитки, витамины.


    Зачем покупать этот отчет?

    • Длятого, чтобы получить детальную картину рынка витаминов и пищевых добавок;
    • Определить сегменты роста и факторы определяющие рост;
    • Определить конкурентную среду, основных игроков рынка и лидирующие бренды;
    • Использовать пятилетний прогноз для определения того как рынок будет развиваться в дальнейшем.

    Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

    Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

    Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

    Выгоды от сотрудничества с Euroresearch&Consulting:

     

    - Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации

    - Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.

    - Решение Ваших задач быстро и качественно.

    - Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев

    - Решение широкого спектра задач: от аналитики до стратегического анализа. Вы можете решить Ваши задачи в одном месте. Это просто и удобно – как в супермаркете.

    - Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок витаминов и провитаминов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

55 500
Маркетинговое исследование рынка токоферолов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.17

50 000
Витамины и минеральные вещества: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

82 500
Обзор российского рынка витаминов и витаминных препаратов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Витамины и минеральные вещества: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка витаминов и минеральных веществ (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    СОДЕРЖАНИЕ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Классификация витаминных препаратов по растворимости и химической структуре
    Препараты жирорастворимых витаминов
    Препараты водорастворимых витаминов
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Натуральный объём продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Н…
  • Анализ рынка рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    В 2010-2014 гг максимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России наблюдался в 2012 г – 9,98 млн м2. В этот же год показатель продемонстрировал наибольший темп прироста – на 13,2% относительно 2011 г. Минимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране отмечался в 2011 г – 8,81 млн м2, тогда же был зафиксирован наибольший темп снижения показателя – на 9,3% по сравнению с 2010 г. Существенное падение показателя в 2011 г было связано с сокращением импортных поставок продукции на российский рынок, в связи с ростом цены на серебро, что в свою очередь повлекло рост цен на рентгеновские фотопленки и фотопластинки. В целом за пятилетний период продажи продукции снизились на 3,8%: с 9,71 до 9,34 млн м2. В 2010-2014 гг преобладающую долю в продажах рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России занимала продукция в листах, обеспечивающая около 96,2% оборота рынка. На долю рентгеновской фотопленки в рулонах в среднем за период приходились оставшиеся 3,8% продаж, причем доля продукции в рулонах в структуре продаж с 2012 г неуклонно сокращалась. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы продажи рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране после незначительно падения в 2015 г будут расти на 0,7-3,4% в год. В 2019…
  • Бизнес-план: Сети многопрофильных клиник в городах- Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план сети медицинских центров по городам-миллионикам РФ. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Предметом исследования являются создание сети медицинских многопрофильных центров в четырех крупных городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород. В рамках каждого города планируется сформировать единую систему, состоящую из стационарной клиники (площадью 3000 м2) и трех амбулаторных клиник (от 200 до 350 каждая). Реализация проекта подразумевает строительство стационарной клиники, что позволит высвободить оборотные средства в будущем. Амбулаторные медицинские учреждения предполагается арендовать. Основными услугами, предоставляемыми в клинике будут:
    • Гинекология
    • Терапия
    • Эндокринология
    • Кардиология
    • Стоматология
    • Хирургия
    • Неврология
    • Гастроэнтерология
    • Офтальмология
    • Ультразвуковая диагностика и др.
    В рамках данного бизнес-плана рассматривается возможность обустройства собственных лабораторий. Показатели эффективности инвестиций
    • Дисконтированный период о…
  • Исследование рынка садовой мебели, Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели 4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>