Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 10891 06990)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013г., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Производство ювелирных изделий

     

    •Импорт ювелирных изделий

     

    •Емкость рынка ювелирных изделий

     

    •Объем рынка ювелирных изделий

     

    •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий

     

    •Тенденции и перспективы развития российского ритейла юве-лирных изделий

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих на рынке ювелирных изделий, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам предприя-тий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий

     

    •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции пред-приятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реа-лизации ювелирных изделий

     

    Исследование проведено в марте 2014 года.

     

    Объем отчета – 86 стр.

     

    Отчет содержит 15 таблиц и 26 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 6

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9

     

    Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 15

     

    Российский рынок ювелирных изделий 21

     

    Конъюнктура рынка ювелирных изделий 21

     

    Этапы развития рынка ювелирных изделий РФ 24

     

    Факторы сдерживания и развития российского рынка ювелирных изделий 29

     

    Обзор российского законодательства при организации розничной торговли ювелирными изделиями 33

     

    Классификация ювелирных изделий 36

     

    Импорт 41

     

    Емкость рынка ювелирных изделий 45

     

    Объем рынка ювелирных изделий 49

     

    Характеристика розничных ювелирных сетей 50

     

    Франчайзинг на рынке ювелирных изделий РФ 53

     

    Профили сетей 56

     

    «Адамас» 56

     

    Общая информация 56

     

    Финансовые показатели 57

     

    История развития компании 57

     

    Стратегия развития:  58

     

    Ключевые фигуры 58

     

    Контактная информация 59

     

    «Ювелирная сеть 585/Золотой» 60

     

    Общая информация 60

     

    Финансовые показатели 61

     

    История развития компании 61

     

    Стратегия развития 62

     

    Ключевые фигуры 62

     

    Контактная информация 62

     

    «Яшма Золото» 63

     

    Общая информация 63

     

    Финансовые показатели 64

     

    История развития компании 64

     

    Стратегия развития 64

     

    Ключевые фигуры 64

     

    Контактная информация 64

     

    «Алмаз-холдинг» 65

     

    Общая информация 65

     

    Финансовые показатели 65

     

    История развития компании 66

     

    Стратегия развития 69

     

    Ключевые фигуры 69

     

    Контактная информация 69

     

    «Московский ювелирный завод» (МЮЗ) 70

     

    Общая информация 70

     

    Финансовые показатели 71

     

    История развития компании 71

     

    Стратегия развития 72

     

    Контактная информация 73

     

    «Эстет» 74

     

    Общая информация 74

     

    Финансовые показатели 75

     

    История развития компании 75

     

    Стратегия развития 76

     

    Ключевые фигуры 76

     

    Контактная информация 76

     

    «Ювелирторг» 77

     

    Общая информация 77

     

    Финансовые показатели 77

     

    История развития компании 78

     

    Стратегия развития 78

     

    Ключевые фигуры 78

     

    Контактная информация 78

     

    «Центр ювелир» 79

     

    Общая информация 79

     

    Финансовые показатели 79

     

    История развития компании 80

     

    Стратегия развития 80

     

    Ключевые фигуры 80

     

    Контактная информация 80

     

    Ювелирный дом «Кристалл Мечты» 81

     

    Общая информация 81

     

    Финансовые показатели 81

     

    История развития компании 82

     

    Стратегия развития 82

     

    Ключевые фигуры 82

     

    Контактная информация 82

     

    Основные тенденции и перспективы развития рынка ювелирных изделий 83

     

    О компании NeoAnalytics 84 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    Географическое расположение производства Размер розничной наценки Ценообразование производителя Ценообразование в оптовом и розничном секторе Конкурентный анализ Крупнейшие производители ювелирной продукции Основные бренды на рынке Адамас Алмаз-холдинг Красцветмет Эстет «Кристалл» Бронницкий ювелир «Русские самоцветы» Московский экспериментальный ювелирный завод «Ювелирпром» Московский ювелирный завод Сравнительная характеристика основных производителей. Резюме ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ НА РЫНКЕ Розничная торговля ювелирными изделиями в Москве и Санкт-Петербурге ОАО «Центр Ювелир» Сеть магазинов 585 Яшма-Золото Кристалл Ювелюкс Ювелирторг Алтын Сравнительная характеристика основных игроков на ювелирном рынке. Резюме Основные игроки рынка ювелирных изделий класса «Люкс». Описание профилей крупнейших компаний MERCURY ДЖАМИЛЬКО ЛЮКС-ХОЛДИНГ (LOUVRE) АРКАДА TIFFANY & CO КОСМОС-ЗОЛОТО BOSCO DI
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    L Правовые факторы E Этические факторы Источник: «Маркет Аналитика» 7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок Среди рисков, влияющих на деятельность игроков рынка, можно отметить следующие: повышение цен на сырье, материалы, энергоресурсы; ………. ………... 7.4. Перспективы развития рынка Источником дальнейшего развития российской ювелирной промышленности в долгосрочной перспективе должны стать: рост экономики России, и как следствие – повышение уровня жизни российских граждан ………… По поводу приобретения готовых маркетинговых исследований компании «Маркет Аналитика» обращайтесь по указанным контактам.
  • Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изд…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.
    1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание товара 9 Классификация часов 9 Сегментация часов 11 Сегментация по технологическому критерию 11 Сегментация по видам механизмов 12 Сегментация по материалу корпуса часов 13 Сегментация рынка по стране производства 15 Перспективы развития товара 15 3. Анализ рынка 16 Анализ положения дел в отрасли 16 Текущая ситуация в отрасли 16 Факторы, влияющие на отрасль 17 Основные количественные показатели рынка 17 Сегментация рынка 19 Ценообразование на рынке 20 Конкурентный анализ 21 Розничные сети 21 Производители продукции 22 Анализ политики продвижения 23 Анализ потребителей 24 Описание потребителей 24 Потребительские предпочтения 24 4. Маркетинговый план 26 Уникальные достоинства, позиционирование 26 Ценовая политика 26 Порядок осуществление продаж 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5. План продаж 30 6. Производственная часть 32 Состав и стоимость оборудования 32 Амортизация основных средств 32 Закупки товара 33 Требования к поставщикам 34 Оценка и обоснование не…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>