Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2012 г.) (артикул: 11136 06990)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка геодезического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка геодезического оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт геодезического оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта геодезического оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт геодезического оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта геодезического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке геодезического оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства геодезического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства геодезического оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка геодезического оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Рынок геодезических и картографических работ

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок гидрометеорологии России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок геодезии и топографии. Конкурентный анализ

Регион: Дальневосточный Федеральный округ, отдельно Амурская область, Хабаровский край, Приморский край

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок геодезии и топографии. Конкурентный анализ
    Координаты компании (филиал): Адрес: Координаты компании (головное предприятие): Адрес: Проведенный анализ позволил выявить следующие преимущества и слабые стороны деятельности филиала «ИнжГео-ДВ»: Проведенный анализ конкурентов позволяет говорить о том, что на рынке Дальневосточного Федерального округа представлено немало компаний, занимающихся геодезической и топографической деятельностью. Следует отметить, что большее количество компаний размещают информацию об услугах лишь в поисковых системах – на специализированных досках объявлений, не имея при этом свой сайт. Изменения на внутреннем рынке могут оказать существенное влияние на деятельность организаций. Прежде всего, это связано с изменением цен на основные ресурсы, используемые предприятиями в процессе работы – энергия, сырье, и другое. Повышение цен на них увеличивает себестоимость услуг, что может отразиться на спросе и тем самым привести к сокращению доходов компаний. На деятельность компаний также влияют внутристрановые экономические изменения, в том числе инфляция, изменения в таможенном регулировании, в области налогообложения и другие. Практически все компании, так или иначе, связаны с иностранными партнерами. Партнерские связи налаживаются для приобретения импортного оборудования, продукции, сырья и так далее. В св…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку геодезических и топографических работ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Рынок геологоразведочных работ (2009- I квартал 2010 гг.)
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим происходящие изменения в сфере геологоразведочной деятельности в целом по России и отдельно по некоторым интересующим нас регионам. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Очевидно, что происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок геодезии. В прошедшем году мировой рынок геологоразведочных услуг переживал существенные затруднения. Рассмотрим динамику основных финансово-экономических показателей предприятий, работающих в отрасли «Геологоразведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр». На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по данной отрасли и изменение этой динамики по России. А в таблице 1.1.а изображена динамика выполненных работ по этой отрасли по некоторым регионам . Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Геологоразведочные, геофизические и геохимические работы в области изучения недр», Россия Изменение динамики свидетельствует о превышении показателя предыдущего года преимущественно в осенний период 2009 года. В марте 2010 выполнено работ больше, …
  • Рынок геодезических и топографических работ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка
  • Бизнес-план: Производство труб в В ППУ изоляции и фасонных изделий к ним
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: 2.1.1. Описание труб в ППУ изоляции 2.1.2. Описание фасонных изделий 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка труб в ППУ изоляции и фасонных изделий к ним в России, с выделением ЦФО, ПФО, СЗФО, 2013 г. 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 4.5. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика 5.4. Описание технологического процесса 5.5. Описание оборудования 5.6. Сырье, материалы и комплектующие 5.7. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребност…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>