Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка обуви Украины 2012 (артикул: 11365 06990)

Дата выхода отчета: 6 Февраля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Госкомстат України», «Бизнес», «Дело», «bellegprom.by», «Торговое дело», «Инвестгазета», «Контракты», «Legprom.info», «Торговый эксперт», «Инвестгазета», «Легка промисловість», «Комментарии», «Business», http://zakon1.rada.gov.ua, http://info-norma.org, www.vsegost.com, www.rosbalt.ru, www.sostav.ua, http://pr.meta.ua, ЛIГАБiзнесIнформ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка обуви Украины по виду производимой продукции в 2009 - 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.2.2. - Cтруктура рынка обуви в Украине по происхождению продукции в 2011 г., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.4.1. - Динамика объемов производства обуви в Украине в 2003-2012 гг., млн.пар,

    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства обуви в Украине в 2009-2012 гг., тыс. пар,

    Табл. 1.4.1. - Объем продаж обуви в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн.

    Табл. 1.4.2. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2011 гг., в млн. грн.

    Табл. 1.4.3. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2011 гг., в днях торговли

    Рис. 1.4.3. - Баланс рынка обуви в Украине в 2011 г., млн.пар

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2008-2012 гг., млн. пар, млн. дол. США,

    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.1.4. - Основные импортеры обуви в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.1.5. - Основные импортеры обуви в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.1.6. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2009 - 2012 гг. (включая "серый" импорт), млн пар.

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика объема экспорта обуви из Украины в 2008-2012 гг., млн. пар, млн. дол. США,

    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.2.4. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.2.5. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.2.6. - Структура экспорта обуви из Украины в 2011 г. по видам, (в натуральном выражении) %

    Рис. 2.1.1. – Структура производства обуви в Украине по регионам в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. - Основные производители обуви в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %,

    Рис. 2.1.3. - Основные производители обуви в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %,

    Рис. 2.2.1. - Структура розничной торговли в Украине в 2010-2011 г.,

    Рис. 2.3.1. - Сегментация украинского рынка обуви по цене в 2010-2011 гг.,

    Рис. 2.3.2. - Индекс изменения цен производителей обуви в Украине в 2006-2011 гг., % (декабрь к декабрю предыдущего года)

    Рис. 3.2.1. - Структура продаж обуви по регионам в 2011 году, % (в денежном выражении)

    Рис. 3.3.1. – Сегментация потребителя по возрастной группе в 2011 г.

    Рис. 3.3.2. – Структура потребления обуви по назначению в 2011 г.

    Рис. 3.3.3. – Структура потребления обуви по материалам

    Приложения – контакты основных операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: детская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Интернет-торговля в России: мужская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

67 350
Интернет-торговля в России: женская обувь

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.17

67 350
Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства обуви
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка производства обуви необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди
  • Интернет-торговля в России: мужская обувь
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте мужской обуви включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже мужской обуви проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте мужской обуви. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли мужской обувью. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; Анализ показателей пос…
  • Обзор кожевенно-обувной отрасли
    Обзор содержит информацию о состоянии кожевенно-обувной отрасли в Узбекистане, основных технико-экономических показателях сектора, необходимую контактную информацию основных участников рынка. Новейшие статистические данные помогут производителям и поставщикам в принятии верных стратегических решений и снижении рисков. Описание Обзор предоставляет следующую информацию: Приведено описание развития экономики Узбекистана, предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики за 2010-2015гг; Приведено краткое описание отрасли, доля отрасли в ВВП Узбекистана; Рассмотрены географическая структура экспорта; Приведены данные по экспорту продукции в отрасли за 2015 год, а также структура экспорта; Приведены основные технико-экономические показатели отрасли за 2010-2015гг; Предоставлена информация об инвестициях в отрасли, инвестиционная программа на 2016-2019гг; Составлен SWOT-анализ отрасли, в котором рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы; Рассмотрены критические факторы успеха отрасли; Приведены данные исследования по потребности отрасли в людских ресурсах; Предоставлены контакты основных участников рынка.
  • Рынок обуви (выпуск 2)
    Ralf Ringer занимается производством только мужской обуви. Ассортимент представлен в следующих коллекциях: Ralf Ringer (Classic – «элегантность, сдержанность, удобство», Style – «оригинальность, современность, драйв», Weekend – «практичность, универсальность, активность», Real Ralf – «прочность, комфорт, практичность», Active – «динамика, гибкость, надежность»), Garaz – универсальная обувь более экономичного класса (800 -1 100 рублей за пару демисезонной и 1 000-1 600 рублей за пару зимней обуви), Mr.Boy (детская обувь), RalfWow (обувь ля подростков). Розничная цена за пару составляет $35 – $70. Компания ставит перед собой цель стать национальным лидером: «сейчас наша задача – обеспечить представленность брэнда и наращивать долю рынка» (Андрей Бережной, генеральный директор). Для этого наращиваются производственные ресурсы – в 2005 году планируется открытие еще трех производственных площадок: в Курске, Москве и Нижегородской области и за счет тог обеспечить производство более 1,250 млн. пар обуви. Рассматриваются варианты производства обуви за границей (например, в Испании в районе города Аликанте – центре качественного «домашнего» производства). ЕГОРЬЕВСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА (МАРКА «КОТОФЕЙ») Егорьевская обувная фабрика – один из лидеров сегмента детской обуви. На сегодняшний день…
  • Маркетинговое исследование рынка гибкой пленки в России, 2012-2013 гг.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    1.1. Общая информация по рынке
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2019 г.
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.5. Сферы использования термоусадочной пленки (без печати, с печатью)
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по видам пленки
    1.2.2. по отраслям потребления
    1.2.3. по типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок гибкой пленки (по вышеуказанным видам) в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта
    2.2.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-получателям, их сфера деятельности (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по видам пленки (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Объем и динамика экспорта
    2.4. Структура экспорта
    2.4.1. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3. по видам п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>