Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка обуви Украины 2012 (артикул: 11365 06990)

Дата выхода отчета: 6 Февраля 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Госкомстат України», «Бизнес», «Дело», «bellegprom.by», «Торговое дело», «Инвестгазета», «Контракты», «Legprom.info», «Торговый эксперт», «Инвестгазета», «Легка промисловість», «Комментарии», «Business», http://zakon1.rada.gov.ua, http://info-norma.org, www.vsegost.com, www.rosbalt.ru, www.sostav.ua, http://pr.meta.ua, ЛIГАБiзнесIнформ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка обуви Украины по виду производимой продукции в 2009 - 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.2.2. - Cтруктура рынка обуви в Украине по происхождению продукции в 2011 г., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.4.1. - Динамика объемов производства обуви в Украине в 2003-2012 гг., млн.пар,

    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства обуви в Украине в 2009-2012 гг., тыс. пар,

    Табл. 1.4.1. - Объем продаж обуви в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн.

    Табл. 1.4.2. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2011 гг., в млн. грн.

    Табл. 1.4.3. - Товарные запасы обуви в розничной сети Украины в 2007-2011 гг., в днях торговли

    Рис. 1.4.3. - Баланс рынка обуви в Украине в 2011 г., млн.пар

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2008-2012 гг., млн. пар, млн. дол. США,

    Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта обуви в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.1.4. - Основные импортеры обуви в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.1.5. - Основные импортеры обуви в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.1.6. - Динамика объема импорта обуви в Украину в 2009 - 2012 гг. (включая "серый" импорт), млн пар.

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика объема экспорта обуви из Украины в 2008-2012 гг., млн. пар, млн. дол. США,

    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта обуви из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.2.4. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.2.5. - Основные экспортеры обуви из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,

    Рис. 1.5.2.6. - Структура экспорта обуви из Украины в 2011 г. по видам, (в натуральном выражении) %

    Рис. 2.1.1. – Структура производства обуви в Украине по регионам в 2011 г. (в натуральном выражении), %

    Рис. 2.1.2. - Основные производители обуви в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %,

    Рис. 2.1.3. - Основные производители обуви в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %,

    Рис. 2.2.1. - Структура розничной торговли в Украине в 2010-2011 г.,

    Рис. 2.3.1. - Сегментация украинского рынка обуви по цене в 2010-2011 гг.,

    Рис. 2.3.2. - Индекс изменения цен производителей обуви в Украине в 2006-2011 гг., % (декабрь к декабрю предыдущего года)

    Рис. 3.2.1. - Структура продаж обуви по регионам в 2011 году, % (в денежном выражении)

    Рис. 3.3.1. – Сегментация потребителя по возрастной группе в 2011 г.

    Рис. 3.3.2. – Структура потребления обуви по назначению в 2011 г.

    Рис. 3.3.3. – Структура потребления обуви по материалам

    Приложения – контакты основных операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Женские туфли: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Мужская резиновая обувь: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.16

45 000
Рынок обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина обуви (с финансовой моделью)
    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви; обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви; разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин; расположение в отдельном помещение на первом этаж…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства обуви
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка производства обуви необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди
  • Конкурентный анализ рынка обуви в Европейской части России, 2012 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы обуви в ЮФО, ЦФО, ПФО,СЗФО 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 2.3. Динамика развития компаний-конкурентов 2.4. Анализ ценовой политики конкурентов 2.5. Ассортимент конкурентов (брендовый, модельный) 2.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов 2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.8. Финансовые показатели компаний-конкурентов 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 3.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке. 3.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>