Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла (2010 г.) (артикул: 11386 06990)

Дата выхода отчета: 19 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для изготовления многослойного автомобильного стекла в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор украинского рынка стартерных аккумуляторов 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

70 050
Маркетинговое исследование и анализ рынка тормозных колодок

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных компрессоров

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.13

119 850
Маркетинговое исследование: рынок автосигнализаций

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

71 400
Анализ рынка импорта двигателей для сельхозтехники, строительной и железнодорожной техники

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.13

53 700
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка автомобильных шин Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: апрель 2016 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц:9 Язык обзора: английский
  • Российский рынок автомобильных шин-2013г.
    РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2013 ГГ. 11 § 1.1. Динамика ВВП 11 § 1.2. Инфляция 13 § 1.3. Цены на нефть 15 § 1.4. Валютные курсы 16 ГЛАВА II. ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 17 § 2.1. Основные типы шин 17 § 2.2. Состояние российской шинной отрасли (производство) 26 Общее производство шин 26 Производство шин для легковых автомобилей 29 Производство шин для грузовых автомобилей 30 Производство шин для сельхозтехники 32 Некоторые сравнительные характеристики производства 33 Географическое распределение производства 35 Цены производителей 37 Прогнозы производства 38 ГЛАВА III. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН 39 § 3.1. Импорт и экспорт легковых шин 39 Импорт 39 Экспорт 42 Сравнение импорта и экспорта 44 § 3.2. Импорт и экспорт грузовых шин 46 Импорт 46 Экспорт 48 Сравнение импорта и экспорта 50 ГЛАВА IV. ОБЪЕМ РЫНКА 51 § 4.1. Расчет объема российского рынка шин 51 Рынок легковых шин 51 Рынок грузовых шин 53 § 4.2. Конкурентная ситуация на рынке 55 ГЛАВА V. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА 59 § 5.1. ОАО «Нижнекамскшина» 59 Сведения о компании / Общая характеристика 59 Структура собственности / Акционеры 60 Объемы производства / Продуктовая линейка 60 Динамика производства и прод…
  • Анализ мирового рынка транспортных баллонов в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация В настоящее время примерно 30% мирового производства автомобильных газовых баллонов приходится на Аргентину и Пакистан. Немного меньшие доли в совокупном объеме производства занимают Бразилия и Иран. В 2009 г мировой объем производства транспортных баллонов составил более 1 млн шт. Рынок транспортных баллонов является довольно динамично развивающимся во многих странах мира. В ближайшей перспективе рост мирового рынка транспортных баллонов составит около 9% в год. Отчет «Анализ мирового рынка транспортных баллонов: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка текущей экономической ситуации в мире 􀂃 Структура затрат на производство и продажу транспортных баллонов 􀂃 Объем продаж и емкость рынка, баланс спроса и предложения транспортных баллонов 􀂃 Численность населения, численность парка ГБА и средний расход потребления на единицу ГБА 􀂃 Объем внешней и внутренней торговли транспортными баллонами 􀂃 Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков транспортных баллонов 􀂃 Цена импорта, экспорта транспортных баллонов BusinesStat регулярно проводит анализ рынка транспортных баллонов по всем странам мира, включая …
  • Маркетинговое исследование рынка диспетчерских навигационных систем для автотранспорта
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 6
    Список рисунков 7
    1. Определение, классификация и состав диспетчерских навигационных систем (ДНС) для автотранспорта 8
    1.1. Определение и состав диспетчерских навигационных систем 8
    1.2. Классификация диспетчерских навигационных систем 10
    2. Краткая характеристика участников рынка ДНС, сравнение состава участника рынка с 2010-1 квартал 2012 гг. 15
    3. Технологии определения местоположения транспортных средств 62
    3.1. Спутниковая навигация 62
    3.1.1. Глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС 62
    3.1.2. Состояние и перспективы развития системы GPS 66
    3.2. Технологии определения местоположения абонентов в системах сотовой связи 67
    3.2.1. Общий анализ методов и технологий определения местоположения мобильного терминала 67
    3.2.2. Классификация технологий определения местоположения 68
    3.3. Технологии определения местоположения на основе методов радиопеленгации, приближения и навигационного счисления пути 72
    3.3.1. Метод радиопеленгации 72
    3.3.2. Метод приближения (технология RFID) 74
    3.3.3. Метод навигационного счисления пути (метод инерциальной навигации) 75
    4. Варианты создания телекоммуникационной инфраструктуры ДНС 79
    4.1. Осуществление связи с ди…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>