Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-справка по ООО Касторама Рус / Торговая сеть "Castorama". Рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY (артикул: 11944 06990)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    КОРОТКО О КАСТОРАМА (CASTORAMA)

    Касторама (Castorama) – международная розничная сеть гипермаркетов товаров для строительства, ремонта, дома, сада и дачи. По итогам 2011 года компания занимает 3-е место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров, согласно данным рейтинга INFOLine «DIY Retailer Russia TOP».

    Первые европейские магазины под брендом «Castorama» открылись в 1969 году во Франции. С 2002 года торговая сеть «Castorama» входит в состав британской группы компаний «Kingfisher». В 2004 году компания вышла на российский рынок, зарегистрировав юридическое лицо ООО «Касторама Рус». Свое развитие в стране компания начала с регионов, открыв первый российский гипермаркет «Castorama» в Самаре. На начало 2012 года в России функционируют 18 гипермаркетов «Castorama» в: Воронеже, Краснодаре, Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Омске, Ростове-на-Дону, Саратове, Самаре, Санкт-Петербурге, Тольятти и Челябинске.

    В 2011 году компания «Kingfisher» начала тестировать в России новый формат DIY-ритейла – «Castorama Экспресс». Цель нового формата в том, чтобы избавить покупателя от поездки в крупный торговый центр и предоставить ему возможность совершать покупки в шаговой доступности от дома. Первая «Castorama Экспресс» открылась в подмосковном городе Видное на базе трейлера с торговой площадью 35 кв. м. В IV квартале 2011 года развитие формата «Castorama Экспресс» в России прекратилось – оба тестовых магазина были закрыты. Таким образом, сеть «Castorama» на данный момент представлена в России в двух форматах: гипермаркет со средней торговой площадью 9125 кв.м. (вводился до 2010 года) и гипермаркет со средней торговой площадью 8585 кв.м. (вводился в 2010-2011 годах). В обоих форматах ассортимент составляет около 35 тыс. товарных позиций.

    В 2011 году компания «Castorama» открыла первый магазин, который построила самостоятельно на выкупленном ею земельном участке в городе Щелково (Московская область). Наряду со строительством «Castorama» продолжит открывать в Москве и области магазины на арендованных площадях. В 2012-2015 гг. планируется открывать в России до 5-6 магазинов «Castоrama» ежегодно. В Москве и Московской области должно быть открыто до 20 гипермаркетов. Будет продолжено и региональное развитие сети в России. В 2012 году компания намерена открыть гипермаркет в Екатеринбурге, третий гипермаркет в Санкт-Петербурге и развивать сеть магазинов в Московской области, которую в компании считают одним из приоритетных регионов.

    Через гипермаркеты сети «Castorama» за месяц проходит более 500 тыс. покупателей. По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, чистая выручка гипермаркетов в России в 2011 году достигла 15,13 млрд рублей, что на 35% больше чем в 2010 году.

    В России «Castorama» занимает 40-ую строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Рейтинг основан на данных финансовой отчетности ритейлеров, экспертных опросах и интервью с представителями сетей, их пресс-релизах, материалах с сайтов, проспектах эмиссий и инвестиционных меморандумах. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.

    INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт «Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Об Исследовании «Бизнес-справка по сетям DIY России»
    Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household
    1.1. Показатели экономики и розничной торговли России
    1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России
    1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
    1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России
    Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY
    Контактные данные
    Международная деятельность
    История развития сети в России
    Структура Компании и акционерный капитал
    Описание основных форматов
    Операционные показатели
    Девелоперские проекты
    Финансовые показатели
    Региональная представленность
    Логистика
    Стратегия развития
    Перспективы регионального развития

  • Перечень приложений

    Раздел 1. Рейтинг торговых сетей и краткий обзор рынка DIY&Household (10 страниц)
    1.1. Показатели экономики и розничной торговли России (2 страницы)

    Графики
    Номинальный ВВП и оборот розничной торговли РФ в 2000-2011 гг., млрд. долл.
    Динамика оборота розничной торговли в физическом выражении по видам товаров в 2000-2011 гг., %
    Таблицы
    Структура оборота розничной торговли в 2000-2011 гг. и представленность ритейлеров в рейтинге ТОП-100

    1.2. Динамика показателей ТОП-100 крупнейших сетей России (4 страницы)

    Графики
    Выручка с квадратного метра торговой площади сетей рейтинга ТОП-100 в 2010 и 2011 году, тыс. долл. без НДС

    Таблицы
    Сравнительный анализ параметров рейтингов «INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100» в 2009-2011 гг.
    Сравнительный анализ структуры рейтинга «INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100» по выручке в 2010 и 2011 гг.
    Сравнительный анализ структуры рейтинга «INFOLINE RETAILER RUSSIA TOP-100» по величине торговых площадей в 2010 и 2011 гг.

    1.3. Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России (размер раздела 2 страницы)

    Таблицы
    Ранговый рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России
    Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по выручке
    Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по количеству магазинов
    Рейтинг крупнейших торговых сетей DIY России по торговой площади

    1.4. Обзор рынка розничной торговли DIY России (2 страницы)
    Графики
    Динамика оборота розничной торговли в сегменте DIY в 2005-2011 гг. и прогноз на 2012 г.;
    Выручка с квадратного метра торговой площади сетей DIY в 2010-2011 гг., тыс. долл. без НДС

    Раздел 2. Бизнес-справка по торговой сети DIY «Castorama» ( 8 страниц)

    Графики


    Динамика количества торговых объектов ритейлера в 2006-2011 гг., ед.;
    Динамика торговой площади ритейлера в 2006-2011 гг., тыс. кв. м;
    Динамика выручки ритейлера в 2006-2011 финансовых года., млрд. долл.;
    Динамика выручки с квадратного метра торговой площади ритейлера в 2008-2011 гг., тыс. долл.;
    Динамика выручки сети в 2007-2011 гг., млрд. руб.;
    Динамика количества гипермаркетов сети в 2006-2011 гг. по регионам, ед,;
    Динамика торговой площади сети в 2009-2011 гг. по регионам, тыс. кв. м;
    Количество магазинов ритейлера по регионам присутствия


    Таблицы

    Основные операционные показатели магазинов в составе ГК "Kingfisher" (на 28.01.2012)
    Основные показатели форматов магазинов сети ритейлера
    Основные показатели и время ввода в эксплуатацию гипермаркетов в России
    Адреса магазинов "Castorama Экспресс"
    Региональное расширение сети ритейлера в 2006-2011 гг.
    Планы компании "Castorama" по региональному развитию

    Рисунки

    Структура выручки ретейлера по итогам 2011 года, %
    Структура бизнеса ритейлера

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.17

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.07.17

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

88 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

56 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

57 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Положение об оплате труда рабочих
    Настоящее Положение вводится с «__» ____ 200_ года с соблюдением требований действующего трудового законодательства Российской Федерации. Принятие Положения не приводит к нарушению законных прав и интересов работников, ухудшению их положения по сравнению с закрепленным ранее внутренними документами предприятия и Трудовым кодексом РФ. Положение не входит в противоречие с законодательством и иными документами, регулирующими отношения предприятия и работников. В процессе работы по настоящему Положению руководство предприятия готово рассматривать замечания и предложения, поступающие от работников, и учитывать их при разработке единого положения о заработной
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
  • Исследование "Сети магазинов Ставрополя и Ставропольского края. Потребительский рынок и торговля FMCG"
    Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в Москве В данном разделе приведена информации о международных, федеральных и межрегиональных и местных сетях региона, которая включает данные: юридическое название компании в регионе, тип и вид сети, бренд магазинов, основной формат, контактная информация компании, данные по выручке за 2007 и 2008 гг., данные по величине торговых площадей и количеству торговых объектов сети по состоянию на 3 квартал 2007 года и 1 января 2009). Международные сети (в полной версии приведена информация о 8 международных сетях региона) Федеральные сети (в полной версии приведена информация о 10 федеральных сетях региона) Межрегиональные сети (в полной версии приведена информация о 8 межрегиональных сетях региона) Местные сети (в полной версии приведена информация о 20 местных сетях региона) "Перекресток Экспресс" История развития сети: Компания "Экспресс Ритейл", является управляющей компанией, реализующей проект по созданию и развитию сети магазинов формата "магазин у дома" в Московском регионе, Санкт-Петербурге и других регионах России. Оператор сети магазинов "Перекресток-Экспресс" создана в начале 2008 года. 40% компании принадлежит Х5 Retail Group и по 30% у Валерия Николаевича Тараканова и председателя совета директоров сети клубов "Джек-Пот" Г…
  • Бизнес-портрет предприятия ОАО «Евраз ЗСМК» - НКМК
    Содержание:



    1. Общая информация



    2. Состав и мощности предприятия, сортамент продукции



    3. Производство продукции и тенденции развития



    4. Источники и поставщики сырья



    5. Сбыт продукции, внутренний рынок



    6. Экспорт



    7. Конкурентоспособность и эффективность производства



    8. Структура затрат, производительность труда, персонал, социальные обязательства



    9. Природоохранная деятельность



    10. Приватизация, акционеры



    11. Финансовое состояние



    12. Реализованные проекты и программа развития



    13. Программа развития комбината



    Приложение 1: Экспорт продукции в 2001-2010 гг.

    Приложение 2: Номенклатура выпускаемой продукции ОАО «Евраз НКМК»

    Приложение 3: Адресная книга
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>