Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок высшего коммерческого образования в России (артикул: 11954 06990)

Дата выхода отчета: 29 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 2 глав

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.
    В главе 2 приведена информация о структуре высшего коммерческого (платного) образования в России, современном состоянии рынка, объемах рынка платного высшего образования. Также приведена статистика образовательных учреждений и студентов, представлены цены на услуги платного высшего образования в России, финансовые показатели данной отрасли, дана информация о количестве принятых и выпущенных студентов, описаны основные игроки на рынке платного высшего образования, источники их финансирования.Кроме того в главе содержится информация о затратах потребителей услуги отрасли и описаны проблемы и перспективы платного высшего образования в России.



    Цель исследования
    Описать текущее состояние и определить объем рынка высшего коммерческого образования в России


    Задачи исследования
    Дать общую характеристику: рынка высшего коммерческого образования в России
    •    объем рынка
    •    основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
    •    основные участники на рынке
    •    потребители на рынке
    •    перспективы развития рынка

    Объект исследования
    Рынок высшего коммерческого образования в России.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов

    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базыданных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК СХЕМ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    3

    РЕЗЮМЕ

    5

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    5

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    5

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    5

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    5

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    5

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    5

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    5

    ГЛАВА 2 Обзор рынка высшего коммерческого образования в России

    7

    Обзор рынка высшего коммерческого образования в России

    7

    Современное состояние рынка высшего коммерческого образования в России

    10

    Объем и оборот рынка высшего коммерческого образования в России

    12

    Цены на услуги платного образования в России

    21

    Источники финансирования государственных и негосударственных вузов

    26

    Потребители платных услуг в образовании

    38

    Основные игроки рынка высшего коммерческого образования в России

    41

    НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия»

    42

    АНО «Российский Университет Кооперации»

    43

    ФГАОУ «Уральский Федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н.Ельцина»

    44

    Перспективы развития рынка

    44

     

  • Перечень приложений

    В отчёте содержатся 15 диаграмм, 21 таблица и 1 схема

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Доля государственных и муниципальных и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования на 2011 г., %.. 8

    Диаграмма 2. Доля студентов, обучающихся в государственных и муниципальных и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования на 2011 г., %.. 8

    Диаграмма 3. Доля студентов, принятых на обучение в государственные и муниципальные и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в 2011 г., %   9

    Диаграмма 4. Удельный вес студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучавшихся с полным возмещением стоимости обучения (на коммерческой основе), на начало учебного года в период 2000-2010 гг., %.. 13

    Диаграмма 5. Число образовательных учреждений высшего профессионального образования (на начало учебного года) в период 2001-2011 гг. 14

    Диаграмма 6. Численность, прием студентов и выпуск специалистов государственными и муниципальными образовательными учреждениями высшего профессионального образования обучающихся за счет средств с полным возмещением стоимости обучения, тыс. человек. 15

    Диаграмма 7. Численность студентов, обучавшихся в государственных и муниципальных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования в 2010 году по источникам финансирования, тыс. человек. 17

    Диаграмма 8. Средняя по стране цена обучения на платных местах в государственных вузах в 2011 г. по профилю вуза, цена в год, тыс. рублей. 22

    Диаграмма 9. Количество человек, зачисленных на платные места в государственных вузах по специальности в 2011 г. 23

    Диаграмма 10. Средняя по стране цена обучения на платных местах в государственных вузах по специальности в 2011 г., рублей. 24

    Диаграмма 11. Средние потребительские цены на обучение в государственных и негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования за семестр, на конец года в период 2000-2010 гг., рублей. 25

    Диаграмма 12. Структура внебюджетных доходов вузов, подведомственных Российскому агентству по образованию, 2006 г., %.. 27

    Диаграмма 13. Структура внебюджетных доходов вузов, подведомственных Российскому агентству по образованию, 2007 г.,%.. 27

    Диаграмма 14. Структура внебюджетных доходов вузов, подведомственных Российскому агентству по образованию, 2008 г.,%.. 28

    Диаграмма 15. Рейтинг регионов РФ по доходам вузов, подведомственных Рособразованию, млн. рублей  29

    Диаграмма 16. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в педагогическом вузе Приволжского округа  31

    Диаграмма 17. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в техническом вузе Приволжского округа. 32

    Диаграмма 18. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в техническом вузе Южного округа. 33

    Диаграмма 19. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в университете Уральского округа. 34

    Диаграмма 20. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в университете Дальневосточного округа. 35

    Диаграмма 21. Динамика темпов роста стоимости обучения (очная форма) и бюджетного финансирования одного приведенного студента за 2002 - 2009 гг. в экономическом вузе Южного округа. 36

    Диаграмма 22. Структура платных услуг населению по видам на сентябрь 2010 г., млрд. рублей  38

    Диаграмма 23. Структура платных услуг населению по видам на апрель 2012 г., млрд. рублей  39

    Диаграмма 24. Количество платных образовательных услуг, оказанных населению в период 2002-2010 гг., % от всех платных услуг, оказанных населению   39

     

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Численность, прием студентов и выпуск специалистов государственными и муниципальными образовательными учреждениями высшего профессионального образования обучающихся за счет средств с полным возмещением стоимости обучения, тыс. человек, %.. 15

    Таблица 2. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по источникам финансирования обучения и субъектам Российской Федерации на начало 2010/2011 учебного года, % от общего числа студентов  18

    Таблица 3. Основные показатели платных услуг в области образования в период 2005-2010 гг. 20

    Таблица 4. Средняя по стране цена обучения на платных местах в государственных вузах в 2011 г., рублей  22

     

     

    Схемы:

    Схема 1. Структура платного (коммерческого) высшего образования в России  7

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

95 400
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

95 400
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.13

45 000
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.12

29 900
Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.12

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок образования
    В настоящий момент уровень конкуренции между университетами можно оценить как высокий. Наиболее высокий уровень конкуренции наблюдается между техническими ВУЗами, которые испытывают нехватку в абитуриентах. В учебных заведениях преимущественно учатся люди в возрасте от 6 до 25 лет. В общеобразовательные школы могут поступать дети, начиная с 6 лет. В ВУЗах начинают учиться с 16
  • Исследование рынка дополнительного образования
    1. Характеристики Рынка
    1.1. Качественные характеристики:
    • Макроэкономическая конъюнктура
    • Тенденции
    • Прогнозы
    • Описание влияющих рынков
    • Описание смежных рынков
    1.2. Количественные характеристики:
    • Объем
    • Емкость
    • Динамика
    • Влияние сезонности
    В рамках раздела будет произведен анализ консолидированных отраслевых финансово-экономических показателей по следующим видам деятельности:
    • Послевузовское профессиональное образование;
    • Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование;
    • Образование для взрослых и прочие виды образования, не включенные в другие группировки;
    • Обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих среднее профессиональное образование
    Источником данных по показателям деятельности является бухгалтерская отчетность компаний по указанным видам деятельности.
    1.3. Структура рынка:
    • Количество и масштаб игроков рынка
    • Анализ возможности входа нов…
  • Mystery shopping: Офисы банков
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах банков в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах банков в г.Москва. Выбор банков основывался на рейтинге популярности специализированного Интернет портала www.banki.ru Сотрудники компании посетили 138 офисов банков. В каждой банке проверялось по 6 офисов, таким образом, в поле зрения попали 23 банка: 1. Абсолют Банк 2. Альфа-Банк 3. Банк Москвы 4. Банк Сосьете Женераль Восток 5. Барклайс Банк 6. Бинбанк 7. Возрождение 8. ВТБ 24 9. Газпромбанк 10. Зенит 11. Кредит Европа Банк…
  • Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования
    1. Обзор рынка лабораторного пластика одноразового использования
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики продукта
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту, выявление наиболее перспективных ниш на рынке
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    3. Анализ производства лабораторного пластика одноразового использования
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.4 Анализ жизненного цикла товара
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.5.1 Насыщенность рынка
    3.5.2 Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5.4 Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.5.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Анализ потребителей лабораторного пластика одноразового использования
    4.1 Оценка объема и структуры потребления
    4.2 Ос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>