Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ювелирных изделий Украины 2012 (артикул: 12163 06990)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Государственная пробирная служба Украины, БИЗНЕС, www.companion.ua, Деловая столица

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура украинского рынка ювелирных изделий по виду сырья (металл) в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.2.2. – Структура украинского рынка ювелирных изделий по виду сырья (металл) в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Структура украинского рынка ювелирных изделий по виду сырья (драгоценный камень) в 2010 г.,%
    Рис. 1.4.1. - Объем рынка ювелирных изделий в Украине в 2004-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.2. – Поступление ювелирных изделий на клеймение в Украину в 2007-2011 гг., тонн, млн. шт.
    Рис. 1.4.3. – Динамика розничного товарооборота ювелирных изделий в Украине в 2005-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.4. – Динамика оптового товарооборота ювелирных изделий в Украине в 2006-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.5. – Доля продажи ювелирных изделий, произведенных в Украине, через торговую сеть предприятий в 2005-2012 гг., %
    Рис. 1.4.6. – Динамика товарных запасов ювелирных изделий в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.7. – Динамика товарных запасов ювелирных изделий в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., в днях торговли
    Рис. 1.4.8. – Динамика индексов физического объема розничного товарооборота ювелирных изделий в 2003-2011 гг., % (2000=100)
    Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта ювелирных изделий в Украину в 2006-2012 гг., млн. долл. США, тонн
    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.1.6. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.7. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2011г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.1.8. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.1.9. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2010г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта ювелирных изделий из Украины в 2006-2012 гг., млн. долл. США, тонн
    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.5.2.6. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.7. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2011г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.5.2.8. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.5.2.9. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2010г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.1. – Количество производителей ювелирных изделий в Украине в 2007-2011 гг., шт.
    Рис. 2.1.2. -Структура распределения долей основных игроков рынка ювелирных изделий относительно уровня продаж в 2010 г., %
    Рис. 2.1.3. - Доли основных производителей ювелирных изделий Украины в январе-июле 2011г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.4. - Доли основных производителей ювелирных изделий Украины в 2010г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.3.1. - Ценовая сегментация продаж изделий из золота и серебра в Украине в 2010-2011 гг., %
    Табл. 3.3.1. - Розничный товарооборот ювелирных изделий в 2011 г. по регионам Украины, тыс. грн.
    Рис. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота ювелирных изделий по областям Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 3.3.2. - Структура розничного товарооборота ювелирных изделий по областям Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Приложение – контакты основных операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.17

18 900
Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

50 000
Анализ рынка бижутерии в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.16

45 000
Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.16

52 000
Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ювелирных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    Соотношение цены ювелирных изделий и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность покупателей и объем покупок
    ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩ…
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
    В магазинах, работающих в высоком ценовом сегменте на изделия без камней приходится только 15-20%, на изделия с бриллиантами – 15-20%, а около 60-70% - на изделия с цветными камнями. ИДЕАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА Ассортимент магазина должен быть широким, т.к. потребители имеют большие потребности и больше возможности для приобретения ювелирных изделий. Для этого создаются ряд условий, а именно – расширение ассортимента продукции. Сейчас увеличилась доля продаж изделий с бриллиантами и цветными камнями. Средняя стоимость таких изделий составляет 5 – 25 тысяч рублей. Также не маловажно расположение магазина, его позиционирование и целевая аудитория. Ассортимент магазинов должен быть более насыщенным не только в количественном выражении, но и в качественном. Сейчас как никогда ценится индивидуальность, и люди идут не за «штамповкой», а за изделиями, подчеркивающими их индивидуальность. Таким образом, по мнению экспертов, самая важная характеристика ассортимента – его максимальная широта во всех проявлениях. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИЮВЕЛИРНОЙ
  • Рынок бижутерии (выпуск 1)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в денежном выражении) Таблица 2. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в натуральном выражении) Таблица 3. Основные компании, импортирующие бижутерию в РФ Таблица 4. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении Таблица 5. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении Таблица 6. Основные компании – экспортеры бижутерии, в денежном выражении Таблица 7. Объем импорта/экспорта бижутерии в 2006 году Таблица 8. Сравнительная характеристика производителей бижутерии. Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний Таблица 12. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу населения на начало 2006 года Таблица 11. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов Таблица 13. STEP-анализ российского рынка бижутерии Таблица 14. Расчет прибыли с одной розничной точки по продаже
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>