Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок телесериалов в России (артикул: 12653 06990)

Дата выхода отчета: 9 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 63
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать состояние киностудийного рынка в России.

     

    Задачи исследования

    •          Охарактеризовать состояние киностудийного рынка в России.

    •          Определить объём киностудийного рынка

    •          Охарактеризовать основные особенности киностудийного рынка.

    •          Охарактеризовать факторы, тенденции и перспективы развития рынка

    •          Выявить основные проблемы развития российского киностудийного рынка.

    •          Выявить основных игроков рынка, их рыночные доли и размеры библиотек

    •          Описать текущую деятельность и планы крупнейших игроков на киностудийном рынке в России.

     

    Объект исследования

    Российский киностудийный рынок.

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

     

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. 10.   Базы данных Discovery Research Group.

     

    Отчет состоит из 5 глав

    В главе 1 даны технологические характеристики исследования.

    В главе 2 дано описание общей ситуации на рынке

    В главе 3 рассчитаны ключевые показатели рынка: объем и темпы роста, структура предложения, объем и структура спроса. Перечислены факторы, влияющие на состояние рынка.

    В главе 4 приведены характеристики аудитории, описано, как формируется спрос, указаны основные параметры организации показа сериалов.

    В главе 5 показан профиль крупнейших игроков рынка.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования.. 10

    Цель исследования. 10

    Задачи исследования. 10

    Объект исследования. 10

    Метод сбора данных. 10

    Метод анализа данных. 10

    Информационная база исследования. 10

    ГЛАВА 2. Киностудийный Рынок в России: характеристика, история, производство сериалов. 11

    §1. Описание и классификация продукции киностудийного рынка. 11

    Классификация сериалов. 11

    §2. История развития киностудийного рынка в России. 15

    §3. Производства телесериалов. 18

    Процесс производства телесериалов. 18

    Темпы съемок сериалов. 19

    Стоимость производства сериалов и доходы производителей от прокатов. 23

    Производители сериалов. 23

    Производители телефильмов. 26

    §4. Инфраструктура киностудийного рынка. 27

    ГЛАВА 3. Киностудийный Рынок в России: текущее состояние и прогнозы развития   30

    § 1. Объем и темпы роста киностудийного рынка. 30

    Объем и структура предложения. 30

    Объем и структура спроса. 31

    §3. История развития сериалов на российском ТВ. 33

    §4. Проблемы развития российского киностудийного рынка. 34

    Проблема упрощенности сериалов. 34

    Проблема «поверхностности». 35

    Отсутствие использования опыта театра. 35

    Нацеленность на стоимостные показатели. 36

    Сложность продвижения российских сериалов за рубеж.. 36

    §5. Перспективы развития российского киностудийного рынка. 37

    Общие тенденции спроса. 37

    Влияние цифрового ТВ на спрос. 37

    Расширение библиотек телеканалов из-за конкуренции. 38

    ГЛАВА 4. Потребление и продвижение телесериалов.. 39

    §1. Аудитория сериалов. 39

    Основные характеристики аудитории телесериалов. 39

    Рейтинг российских сериалов на отечественном телевидении. 39

    §2. Зарубежные сериалы.. 43

    Любительские переводы западных сериалов в России. 43

    §3. Время трансляции сериалов на ТВ. 44

    §4. Альтернативные способы просмотра телеконтента. 44

    §5. Продвижение сериалов. 47

    Сравнение затрат на сериалы на каналах СТС и ТНТ. 47

    §6. Продвижение продукции через сериалы: Product Placement. 48

    Преимущества Product Placement в кино и сериалах. 49

    Недостатки Product Placement в фильмах и сериалах. 49

    ГЛАВА 5. Основные участники рынка.. 51

    §1. Профили основных игроков. 51

    «Star Media». 51

    «Форвард-фильм». 52

    «ЛЕАН-М». 53

    «Телеальянс Медиа Групп». 54

    «Амедиа». 55

    «Всемирные Русские Студии» или RWS (Russian World Studios). 56

    «Пирамида». 58

    «Новелла». 58

    «Триикс Медиа Групп». 59

    «Интра-фильм». 60

    «НТВ-Кино». 60

    «Рекун ТВ». 61

    «Студия 2В». 61

    §2. Планы основных игроков. 62

    Star Media. 62

    «Амедиа». 62

    «Всемирные Русские Студии»  63

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР УКРАИНСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ В РАЗРЕЗЕ ВСЕХ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ИТОГАМ III-ГО КВАРТАЛА 2012 ГОДА

Регион: Украина

Дата выхода: 15.11.12

66 285
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
    Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
  • Исследование рынка гипсокартонных листов
    Методологические комментарии к исследованию 1. Обзор рынка гипсокартонных листов 1.1. Общая информация по рынке 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Насыщенность рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. 2. Структура рынка гипсокартонного листа 2.1. Структура рынка в разрезе ассортимента продукции. Потенциал групп. 2.2 Структура рынка по производителям 2.3. Структура рынка по месторасположению 3. Производство гипсокартонных листов 3.1. Объем и динамика производства гипсокартонных листов. 3.2. Сегментация производства по производителям 3.3. Сегментация производства по регионам 4. Конкурентный анализ (производители) 4.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доля на рынке 4.2. Профили основных игроков на рынке. 4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 4.4. Условия работы компаний 4.5. Ценовой анализ конкурентов 4.6. Местоположения основных конкурентов 4.7. Ассортиментный ряд 5. Конкурентный анализ (продавцы гипсокартонных листов) 5.1. Основные игроки на рынке ТОП 10, их доли на рынке 5.2. Профили основных игроков 5.3. Оценка объемов продаж 5.4. Условия работы компаний 5.5. Ценовой анализ конкурентов 5.6. Местоположения основных конкурентов 5…
  • Открытие частной школы для начальных классов
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка образовательных 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 5.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Социальный аспект 5.3.Государственное регулирование 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж (набора классов) 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективности проекта 6.12.2.Методика оценки эффективности проекта 6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.12.4.Внутренняя н…
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Исследование рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
    Методологические комментарии к исследованию

    Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства флоат-стекла 2007-2012 гг. в России

    1 Обзор текущего состояние рынка флоат-стекла в России
    2 Обзор технологий и тенденций развития технологий на рынке производства флоат-стекла в России, Северной Америке, Юго-Восточной Азии, Западной Европе.
    3 Современное состояние рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
    4 Объем инвестиций в рынок оборудования для производства флоат-стекла, динамика по годам в России
    5 Влияние финансового кризиса на развитие рынка оборудования для производства флоат-стекла в России
    6 Факторы риска на рынке оборудования для производства флоат-стекла
    7 Прогноз развития рынка оборудования для производства флоат-стекла в России на 5 лет

    Раздел 2. Объем и структура рынка оборудования для производства флоат-стекла в России:

    1 Объем и динамика рынка оборудования для производства флоат-стекла (в натуральном и стоимостном (млн.долларов) выражении 2007-2012 гг
    2 Структура рынка по каналам продаж:
    2.1.1 Напрямую от завода-изготовителя
    2.1.2 Через инжиниринговые компании
    3 Структура рынка по компаниям-производителям
    4 Структура рынка по с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>