Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок спецодежды 2012 (артикул: 12773 06990)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Декабрь 2012 года
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

     

    Цель исследования

     

    Описать состояние российского рынка спецодежды.

     

    Задачи исследования

     

    1.      Описать ассортимент спецодежды, представленный на российском рынке

     

    2.      Описать текущее состояние рынка спецодежды в России: объем рынка, темп его роста, описать конкурентную среду и дать характеристику спросу и пр.

     

    3.      Охарактеризовать российское производство спецодежды: его объем, распределение по сегментам и территории.

     

    4.      Охарактеризовать внешнеэкономические операции на рынке спецодежды.

     

    5.      Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского спецодежды.

     

    6.      Описать основных игроков российского рынка спецодежды.

     

    Объект исследования

     

    Российский рынок спецодежды.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

     

    Метод исследования

     

    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

     

    Информационная база исследования

     

    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

     

    2.         Ресурсы сети Интернет.

     

    3.         Материалы компаний.

     

    4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

     

    5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    6.         Экспертные оценки.

     

    7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

     

    8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    9.         Базыданных Discovery Research Group.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм

    8

    Резюме

    14

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    16

    Цель исследования

    16

    Задачи исследования

    16

    Объект  исследования

    16

    Метод сбора информации

    16

    Метод анализа данных

    16

    Информационная база исследования

    16

    ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТ СПЕЦОДЕЖДЫ

    18

    Рабочая обувь (спецобувь)

    18

    Летняя спецодежда

    22

    Зимняя спецодежда

    25

    Одежда специального назначения

    28

    Одежда для сферы обслуживания

    29

    Одежда для поваров

    30

    Одежда для охранных структур

    31

    Медицинская одежда

    33

    Средства индивидуальной защиты (СИЗ)

    33

    Перчатки рабочие

    34

    ГЛАВА 3. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА

    36

    §1. Факторы роста рынка

    36

    §2. Объем рынка

    36

    §3. Сегментация рынка

    39

    §4. Конкурентная среда

    42

    §5. Потребление, спрос

    43

    §6. Инвестиционная привлекательность

    44

    §7.Государственная политика

    46

    ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО

    48

    Брюки и комбинезоны

    52

    Комплекты, костюмы и куртки

    58

    Головные уборы

    65

    Перчатки и рукавицы

    66

    Обувь

    72

    ГЛАВА 5. ИМПОРТ

    75

    ГЛАВА 6. ЭКСПОРТ

    87

    ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ

    98

    §1. Основные тенденции рынка

    98

    §2. Продажа спецодежды через интернет

    99

    §3. Лизинг, аренда, стирка спецодежды

    100

    §4. Мода

    105

    ГЛАВА 8. ИГРОКИ РЫНКА

    107

    Восток-Сервис

    108

    Техноавиа

    109

    Тракт

    110

    ЗАО ПСБ «УРСУ.С»

    111

    Авангард-спецодежда

    112

    Лига спецодежды

    112

    ФПГ «Энергоконтракт»

    113

    3 М

    114

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

65 000
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России, 2011-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

157 600
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

129 500
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

136 000
Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.14

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Спецодежда (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды. Задачи исследования: Для достижения поставленной цели были реализованы следующие задачи: ? Описание макроэкономической ситуации на Рынке ? Описание законодательства и стандартов отрасли ? Описание влияющих рынков ? Выделение основных сегментов Рынка ? Определение емкости и объема Рынка ? Описание особенностей ценообразования на Рынке ? Описание сбытовой структуры Рынка ? Описание объемов российского производства ? Выделить основных игроков на Рынке и произвести анализ их положения ? Выделить группы потребителей на Рынке в каждом сегменте ? Выделить и проанализировать тенденции на рынке
  • Анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка крупнейших поставщиков спецодежды и обуви в России. Объектом исследования является рынок спецодежды и обуви.
    Предметом исследования являются крупнейшие поставщики спецодежды и обуви, имеющие собственные производственные мощности в РФ. Рынок специальной одежды называют локомотивом российской легкой промышленности. Ежегодные темпы роста составляют 15-20%. Под термином «специальная одежда» обычно подразумевают специальную защитную одежду (ГОСТ Р ЕН 340-2010), которая обладает какими-либо предохраняющими свойствами: от холода, электрической дуги, действия кислот и т.д. В отчете представлены ТОП 30 российских компаний, занимающихся спецодеждой и СИЗ. Вот некоторые из них:
    • Восток - Сервис
    • Техноавиа
    • Энергоконтракт
    • Тракт
    • Лига Спецодежды
    • УРСУС
    • Росспейс
    • Сириус
    • Авангард-спецодежда
    • ФАП
    И др. В исследовании рассмотрены первые 10 компаний, которые являются лидерами рынка в данной отрасли.
    Описание пунктов построено на основе интервью с начальниками отделов производств и директорами по маркетингу описываемых компаний.
    Возможна актуализация данного проекта с учетом целей и задач конкретного заказчика, страт…
  • Исследование рынка спецодежды в России, 2011 год
    1 Введение 2 Методологическая часть 2.1 Описание типа исследования 2.2 Объект исследования 2.3 Цели и задачи исследования 2.4 География исследования 2.5 Время проведения исследования 2.6 Методы сбора данных 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 3.2 Промышленное производство 3.3 Уровень инфляции 3.4 Уровень доходов населения 3.5 Инвестиции 3.6 Розничная торговля 3.7 Уровень безработицы 4 Описание отрасли 4.1 Легкая промышленность России 4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 4.2.2 Сегментация рынка текстиля 4.2.3 Описание технических тканей 4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 4.2.6 Тенденции рынка текстиля 4.3 Инвестиционные проекты в отрасли 4.4 Законодательство и стандарты отрасли 5 Сегментация рынка 5.1 Определение продукции 5.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 5.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 5.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 5.6 Сегментирование Продукции по т…
  • Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России, 2011-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.2. по производителям
    1.5.3. по отраслям потребления
    1.5.4. по регионам

    2. Анализ производства хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства (в целом по России, отдельно по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу)
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы
    2.2.1. Насыщенность рынка
    2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
    2.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.2.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3. Анализ потребителей хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием в России, 2011-2014 гг.
    3.1. Оценка объема потребления (в целом по России, отдельно по Москве и Мо…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>