Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок грузовых ЖД перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России (артикул: 12823 06990)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2011
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского и украинского рынков ЖД перевозок, рассмотрены вопросы экспорта и импорта грузовых вагонов и комплектующих к ним, исследованы основные участники рынка.

    Объектом данного исследования является рынок грузовых жд перевозок России и Украины, а также производство грузовых вагонов и комплектующих к ним.

     

    Целью исследования является анализ рынка грузовых ЖД перевозок.

    Задачами данного исследования являются:

    1.Обзор грузового ЖД транспорта России и Украины.

    2.Обзор ЖД машиностроения России и Украины.

    3.Анализ импорта и экспорта грузовых вагонов и комплектующих к ним в России и Украине.

    4.Оьзор рынка вагоноремонтных услуг России и Украины.

     

    Предметом данного исследования является рынок грузовых ЖД перевозок в России и Украине. 

    Информационной базой исследования были данные экспертных опросов потребителей, производителей продукции, статистические базы России, таможенные базы России, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1. ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И УКРАИНЫ

    1.1. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта

    1.2. Краткая характеристика железнодорожного транспорта

    1.3. Динамика и структура перевозок грузов

    1.4. Реформирование железнодорожного транспорта

    1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок

    2. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ И УКРАИНЫ

    2.1. Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития

    2.2. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине

    3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ И УКРАИНЕ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Объем и динамика экспорта

    4. РЫНОК ВАГОНОРЕМОНТНЫХ УСЛУГ РОССИИ И УКРАИНЫ

    4.1. Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка

    4.2.Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов

    4.3.Анализ конкурентной среды

     

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Таблица 2.1. Динамика объемов выпуска подвижного состава в 2006-2010 гг.

    Таблица 2.2. Динамика объемов выпуска подвижного состава в 2006-2010 гг.

    Таблица 3.1.1. Импорт грузовых вагонов в Россию в разрезе стран-производителей в 2010 году

    Таблица 3.1.2. Импорт грузовых вагонов в Россию в разрезе стран-производителей за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.3. Импорт грузовых вагонов в Россию в разрезе компаний-производителей в 2010 году

    Таблица 3.1.4. Импорт грузовых вагонов в Россию в разрезе компаний-производителей за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.5. Импорт грузовых вагонов в Россию в разрезе компаний-получателей в 2010 году

    Таблица 3.1.6. Импорт грузовых вагонов в Россию в разрезе компаний-получателей за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.7. Импорт грузовых вагонов в Россию в разрезе регионов получения в 2010 году

    Таблица 3.1.8. Импорт грузовых вагонов в Россию в разрезе регионов получения за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.9. Импорт грузовых вагонов в Украину в разрезе стран-производителей в 2010 году

    Таблица 3.1.10. Импорт грузовых вагонов в Украину в разрезе компаний-производителей в 2010 году

    Таблица 3.1.11. Импорт грузовых вагонов в Украину в разрезе компаний-получателей в 2010 году

    Таблица 3.1.12. Импорт грузовых вагонов в Украину в разрезе регионов получения в 2010 году

    Таблица 3.1.13. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Россию в разрезе стран-производителей в 2010 году

    Таблица 3.1.14. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Россию в разрезе стран-производителей за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.15. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Россию в разрезе компаний-производителей в 2010 году

    Таблица 3.1.16. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Россию в разрезе компаний-производителей за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.17. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Россию в разрезе компаний-получателей в 2010 году

    Таблица 3.1.18. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Россию в разрезе компаний-получателей за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.19. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Россию в разрезе регионов получения в 2010 году

    Таблица 3.1.20. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Россию в разрезе регионов получения за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.21. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Украину в разрезе стран-производителей в 2010 году

    Таблица 3.1.22. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Украину в разрезе стран-производителей за 4 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.23. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Украину в разрезе компаний-отправителей в 2010 году

    Таблица 3.1.24. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Украину в разрезе компаний-отправителей за 4 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.25. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Украину в разрезе компаний-получателей в 2010 году

    Таблица 3.1.26. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Украину в разрезе компаний-получателей за 4 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.27. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Украину в разрезе регионов получения в 2010 году

    Таблица 3.1.28. Импорт комплектующих к грузовым вагонам в Украину в разрезе регионов получения за 4 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.29. Экспорт грузовых вагонов из России в разрезе стран-получателей в 2010 году

    Таблица 3.1.30. Экспорт грузовых вагонов из России в разрезе стран-получателей за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.31. Экспорт грузовых вагонов из России в разрезе компаний-производителей в 2010 году

    Таблица 3.1.32. Экспорт грузовых вагонов из России в разрезе компаний-производителей за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.33. Экспорт грузовых вагонов из России в разрезе регионов отправления в 2010 году

    Таблица 3.1.34. Экспорт грузовых вагонов из России в разрезе регионов отправления за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.35. Экспорт грузовых вагонов из Украины в разрезе стран-получателей в 2010 году

    Таблица 3.1.36. Экспорт грузовых вагонов из Украины в разрезе стран-получателей за 4 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.37. Экспорт грузовых вагонов из Украины в разрезе компаний-отправителей в 2010 году

    Таблица 3.1.38. Экспорт грузовых вагонов из Украины в разрезе компаний-отправителей за 4 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.39. Экспорт грузовых вагонов из Украины в разрезе регионов отправления в 2010 году

    Таблица 3.1.40. Экспорт грузовых вагонов из Украины в разрезе регионов отправления за 4 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.41. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из России в разрезе стран-получателей в 2010 году

    Таблица 3.1.42. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из России в разрезе стран-получателей за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.43. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из России в разрезе компаний-производителей в 2010 году

    Таблица 3.1.44. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из России в разрезе компаний-производителей за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.45. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из России в разрезе регионов отправления в 2010 году

    Таблица 3.1.46. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из России в разрезе регионов отправления за 9 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.47. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из Украины в разрезе стран-получателей в 2010 году

    Таблица 3.1.48. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из Украины в разрезе стран-получателей за 4 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.49. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из Украины в разрезе компаний-отправителей в 2010 году

    Таблица 3.1.50. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из Украины в разрезе компаний-отправителей за 4 мес. 2011 года

    Таблица 3.1.51. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из Украины в разрезе регионов отправления в 2010 году

    Таблица 3.1.52. Экспорт комплектующих к грузовым вагонам из Украины в разрезе регионов отправления за 4 мес. 2011 года

    Таблица 4.1. Численность парка грузовых вагонов России и Украины на 01.04.2011 года

    Таблица 4.2. Собственники грузовых вагонов России, в собственности у которых более 1000 вагонов

    Таблица 4.3. Собственники грузовых вагонов Украины, в собственности у которых более 100 вагонов

    Таблица 4.4. Структура парка грузовых вагонов России и стран СНГ по техническому состоянию

    Таблица 4.5. Структура парка грузовых вагонов России и стран СНГ по возрастным характеристикам

    Таблица 4.6. Структура парка грузовых вагонов России  по типам и времени постройки

    Таблица 4.7. Структура парка грузовых вагонов Украины  по типам и времени постройки

    Таблица 4.8. План по закупкам грузовых вагонов России и стран СНГ

    Таблица 4.9. Общее количество вагоноремонтных предприятий в субъектах РФ

    Таблица 4.10. Основные вагоноремонтные предприятия Дальневосточного Федерального округа

    Таблица 4.11. Основные вагоноремонтные предприятия Приволжского Федерального округа

    Таблица 4.12. Основные вагоноремонтные предприятия Северо-Западного Федерального округа

    Таблица 4.13. Основные вагоноремонтные предприятия Северо-Кавказского Федерального округа

    Таблица 4.14. Основные вагоноремонтные предприятия Сибирского Федерального округа

    Таблица 4.15. Основные вагоноремонтные предприятия Уральского Федерального округа

    Таблица 4.16. Основные вагоноремонтные предприятия Центрального Федерального округа

    Таблица 4.17. Основные вагоноремонтные предприятия Южного Федерального округа

    Приложение 1. Периодичность ремонта для вагонов, переведенных на системы ремонта по пробегу

     

    Графики, диаграммы, схемы

    Диаграмма 2.1. Динамика производственных показателей ЗАО "УК "Брянский машиностроительный завод" в 2006-2011 (5 мес.) гг.

    Диаграмма 2.2. Динамика производственных показателей ОАО "Трансмаш" в 2006-2011 (5 мес.) гг.

    Диаграмма 2.3. Динамика производственных показателей ОАО "НПК "Уралвагонзавод" в 2006-2011 (5 мес.) гг.

    Диаграмма 2.4. Динамика производственных показателей ОАО "Алтайвагон" в 2006-2011 (5 мес.) гг.

    Диаграмма 2.5. Динамика производственных показателей ЗАО "Промтрактор-вагон" в 2007-2011 (5 мес.) гг.

    Диаграмма 2.6. Динамика производственных показателей ОАО "Рузхиммаш" в 2006-2011 (5 мес.) гг.

    Диаграмма 2.7. Динамика производственных показателей ОАО "Абаканвагонмаш" в 2007-2011 (5 мес.) гг.

    Диаграмма 2.8. Динамика производственных показателей ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" в 2006-2011 (5 мес.) гг.

    Диаграмма 2.9. Динамика производственных показателей ОАО "Завод металлоконструкций" в 2006-2011 (5 мес.) гг.

    Диаграмма 2.10. Динамика производственных показателей ОАО "Калининградский вагоностроительный завод" в 2006-2011 (5 мес.) гг.

    Диаграмма 2.11. Динамика производственных показателей ОАО "НПК "Уралвагонзавод" в 2006-2010 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 2.12. Динамика производственных показателей ООО "ПК "Бежицкий сталелитейный завод" в 2006-2010 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 2.13. Динамика производственных показателей ООО "Промтрактор-Промлит" в 2006-2010 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 2.14. Динамика производственных показателей Рубцовского филиала ОАО "Алтайвагон" в 2006-2010 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 4.1. Динамика парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2010 гг. (по состоянию на конец года), тыс. ед.

    Диаграмма 4.2. Динамика долей вагонных парков ОАО «РЖД», ДЗО и независимых собственников в период 2001-2010 гг., %

    Диаграмма 4.3. Финансово-экономические показатели результатов деятельности организаций, осуществляющих ремонтные работы железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава в 2007- 1 пол. 2011 гг., Россия, тыс. руб.

    Диаграмма 4.4. Распределение вагоноремонтных предприятий по Федеральным округам России, % 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.17

35 000
Аналитическая база "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава"

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

60 000
INFOLine Rail Russia TOP: № 3 2016 год

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

40 000
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.16

45 000
Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Итоги 2015 года. Тенденции 2016 г. Прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевое исследование "Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России"
    Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава и описание бизнеса лизинговых компаний Основные показатели российского рынка лизинга грузового железнодорожного подвижного состава Основные тенденции и показатели рынка лизинга подвижного состава Главным преимуществом лизинга подвижного состава является применение механизма ускоренной амортизации, повышающего амортизационные отчисления в 3 раза по сравнению с базовой нормой. Благодаря этому положительный эффект от использования лизинга складывается из двух составляющих: снижения платежей по налогу на имущество и перераспределения во времени и частичного снижения платежей по налогу на прибыль. Срок амортизации вагонов (более 20 лет) позволяет передать их по окончании срока действия договора на баланс лизингополучателя по символической стоимости. Активное развитие лизинга железнодорожного подвижного состава началось в 2003 году, когда ОАО "РЖД" стало проводить конкурсы на закупку подвижного состава. Однако наиболее высокие темпы роста наблюдались в 2005-2007 годах. В 2008 году, ввиду отказа ОАО "РЖД" от приобретения подвижного состава по схеме финансового лизинга объем нового бизнеса сократился до 4 млрд. долл. Следует отметить, что в 2008 году бизнес лизинговых компаний практически полностью сконцентрировался в сегменте грузовых ва…
  • Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г.
    Массовое списание вагонов с истекшим сроком службы в сочетании со снижением объемов закупок нового подвижного состава, а также рядом мер регуляторного характера дали в 2015 году старт новой тенденции на сокращение профицита парка и приведение спроса и предложения в равновесное состояние. В результате доходность оперирования в сегменте полувагонов к сентябрю 2015 года выросла на 50-100 руб. к уровню I квартала 2015 года. В III квартале 2015 г. ставки аренды полувагонов выросли на 12,5–25% до 400–450 руб. за вагон в сутки, а доходность оперирования полувагонами выросла с 380–400 руб. за вагон в сутки до 450 руб. в сутки. Данная информация получена специалистами агентства «INFOLine» при подготовке Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г.". Целью исследования является описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных компаний. Использование Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенд…
  • Рынок вагоностроения и вагонного литья стран «Пространство 1520»
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1.1.1. ОАО "Российские железные дороги" 6
    1.1.2. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 9
    1.1.3. "Газпромтранс", ООО 10
    1.1.4. "Беларуская чыгунка", ГП (Белорусская железная дорога) 11
    1.1.5. "Укрзализныця", ГП (Железные дороги Украины) 13
    1.1.6. "НК "Казахстан Темир Жолы", АО (Казахстанская железная дорога) 14
    1.1.7. "Азербайджан Демир Йуллари", ЗАО (Азербайджанские железные дороги) 16
    1.1.8. "Грузинская железная дорога", ООО 17
    1.1.9. "Южно-Кавказская железная дорога", ЗАО (Армянская железная дорога) 18
    1.1.10. "Узбекистон Темир Йуллари", ГАЖК (Узбекские железные дороги) 19
    1.1.11. "Туркменистан Демир Йуллари", ГП (Железные дороги Туркменистана) 19
    1.1.12. "Рохи Охани Точикистон", ГУП (Таджикская железная дорога) 20
    1.1.13. "Эсти Раудти", АО (Эстонская железная дорога) 21
    1.1.14. "Лиетувос Гележинкяляй", АО (Литовские железные дороги) 22
    1.1.15. "Латвияс Дзелзцельш", ГАО (Латвийская железная дорога) 23
    1.2. Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 23
    1.3. Динамика и структура перевозок грузов 24
    1.4. Реформирование железнодорожного транспорта 27
    1.5. Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодо…
  • Исследование рынка грузовых железнодорожных перевозок и комплектующих к подвижному составу в Украине и России
    1. Грузовой железнодорожный транспорт России и Украины 3
    Текущее состояние и перспективы развития железнодорожного транспорта 4
    Краткая характеристика железнодорожного транспорта 4
    Динамика и структура перевозок грузов 8
    Реформирование железнодорожного транспорта 10
    Проблемы и перспективы тарифного регулирования железнодорожных перевозок 11
    2. Железнодорожное машиностроение России и Украины 13
    Текущее состояние, перспективы, основные показатели, проблемы и перспективы развития 14
    2.1. Данные по производству железнодорожной продукции в России и Украине 15
    3. Внешнеторговые поставки железнодорожной продукции в России и Украине 83
    3.1. Объем и динамика импорта 84
    3.2. Объем и динамика экспорта 104
    4. Рынок вагоноремонтных услуг России и Украины 122
    Оценка текущего состояния, динамики и перспектив развития исследуемого рынка 123
    Оценка объема и емкости ремонта грузовых вагонов 137
    Анализ конкурентной среды 138
  • Активные Продажи в IT-компании
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи в IT-компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов в компаниях, работающих на IT-рынке. Под компаниями, работающими на IT-рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Продаже «коробочных продуктов» - программного обеспечения. 2. Поставке и наладке компьютерного оборудования и комплектующих. 3. Поставке и наладке оргтехники и комплектующих. 4. Поставке и наладке серверного оборудования и комплектующих. 5. Предоставлении услуг по доработке программного обеспечения под нужды Заказчиков. 6. Создании корпоративных сетей с «нуля» или модернизации уже существующих сетей. 7. Разработке и внедрении политики информационной безопасности. 8. Инсталляции и сервисном обслуживании аналоговых и цифровых офисных телефонных систем. 9. Аудите информационных систем. 10. Абонентском обслуживании организаций. Основной ошибкой в организации IT-компании является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи в IT-компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в IT-компании. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подраздел…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>