Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка промышленных воздушных фильтров (артикул: 12849 06990)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка промышленных воздушных фильтров.

    Объектом исследования являются промышленные воздушные фильтры.

    Предметом исследования являются основные производители и дилеры, внешнеторговые поставки промышленных воздушных фильтров в Россию, основные потребители.

    В рамках исследования представлен анализ ценовой политики конкурентов (ООО «Воздушные фильтры М», ООО «Вентснаб М», ООО «Инновент» и др). Большая часть рассмотренных компаний имеет производства или представительства (склады) в Центральном регионе России. Наиболее крупные игроки имеют представительства, помимо Москвы и Московской области, в Санкт-Петербурге и в Уральском экономическом районе – в Уфе и Екатеринбурге. Также российские компании имеют дилеров в Казахстане, Украине и Белоруссии.

    Таким образом, можно сказать, что наиболее благоприятным рынком сбыта является Центральная Россия, а также страны СНГ. При этом производства, как правило, находятся в Московской области, откуда продукция поступает в региональные представительства и официальным дилерам.

    При этом компании-производители фильтров используют как прямые каналы сбыта (непосредственно сами работают с покупателем), так и косвенные (продажи через дилеров). Прослеживается тенденция, при сложных запросах, что компании-дилеры напрямую отправляют на предприятие-изготовитель. В отчете представлены данные по компаниям и их сбытовым сетям.

    В ходе исследования проведен сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов.

    Во второй главе исследования представлен анализ внешнеторговых поставок промышленных фильтров.

    В третьей главе приведен анализ потребителей на рынке промышленных воздушных фильтров. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ конкурентов

    1.1. Анализ ценовой политики конкурентов

    1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов

    1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов

    2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров

    2.1. Структура импорта по странам производителям

    2.2.Структура импорта по типам фильтров

    2.3. Структура импорта по регионам получения

    2.4. Структура импорта по торговым маркам

    3. Анализ потребителей

    3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров

    3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров

    4. Выводы

    4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России

    4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX

    4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России

    4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

171 500
Анализ рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 400
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

122 400
Анализ рынка насосного оборудования в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

39 900
База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.

Регион: РФ с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО.

Дата выхода: 26.03.15

201 888
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка компрессорного оборудования
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка винтовых и поршневых компрессоров
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт винтовых компрессоров
    2.5.1. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе производителей
    2.6. Экспорт винтовых и поршневых компрессоров
    2.6.1. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта винтовых и поршневых компрессоров в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке винтовых компрессоров
    2.7.1. Сегментация отечественного производства винтовых и поршневых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегм…
  • Исследование рынка воздушных и газовых компрессоров высокого давления
    1. Анализ потребителей воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления
    1.1. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий
    металлургии
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.2. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий нефтегазовой отрасли- выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.3. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий сферы энергетики
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудования;
    - требования, предъявляемые к оборудованию;
    - планируемые закупки.
    1.4. Анализ потребительских предпочтений среди предприятий в области медицины
    - выявление парка эксплуатируемых воздушных и газовых компрессоров
    высокого давления;
    - основные преимущества и недостатки используемого оборудов…
  • Исследование рынка насосного оборудования
    Общая характеристика российского рынка насосного оборудования Развитие российского рынка насосного оборудования в среднесрочной перспективе непосред-ственно связано с общим состоянием национальной экономики и реализацией экономических ре-форм. Переход на рыночные отношения в 90-х годах оказался для многих заводов серьезным ис-пытанием. Объем производства упал. Современные лидеры рынка стремились не менять профиль предприятия, сохранить коллектив квалифицированных специалистов для решения предстоящих задач, расширить применимость выпускаемого насосного оборудования, выпускать более качест-венную и дешевую по сравнению с конкурентами продукцию, освоить новые виды продукции, не-обходимые для потребителей. При плановой системе экономики сформировалась структура произ-водства, при которой отдельному изготовителю поручалось освоение определённой группы насо-сов (химические, вихревые, фекальные и т.д.). Фактически была сформирована система монополь-ного производства насосов. При распаде СССР за пределами России оказались следующие произ-водства: научные предприятия: …………….. Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Анализ рынка насосного оборудования России
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России 1. Центральный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного 1.4.3. Прогноз объема продаж 2. Южный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования 1.4.3. Прогноз объема продаж 3. Северо-Западный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Се…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>