Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка промышленных воздушных фильтров (артикул: 12849 06990)

Дата выхода отчета: 16 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка промышленных воздушных фильтров.

    Объектом исследования являются промышленные воздушные фильтры.

    Предметом исследования являются основные производители и дилеры, внешнеторговые поставки промышленных воздушных фильтров в Россию, основные потребители.

    В рамках исследования представлен анализ ценовой политики конкурентов (ООО «Воздушные фильтры М», ООО «Вентснаб М», ООО «Инновент» и др). Большая часть рассмотренных компаний имеет производства или представительства (склады) в Центральном регионе России. Наиболее крупные игроки имеют представительства, помимо Москвы и Московской области, в Санкт-Петербурге и в Уральском экономическом районе – в Уфе и Екатеринбурге. Также российские компании имеют дилеров в Казахстане, Украине и Белоруссии.

    Таким образом, можно сказать, что наиболее благоприятным рынком сбыта является Центральная Россия, а также страны СНГ. При этом производства, как правило, находятся в Московской области, откуда продукция поступает в региональные представительства и официальным дилерам.

    При этом компании-производители фильтров используют как прямые каналы сбыта (непосредственно сами работают с покупателем), так и косвенные (продажи через дилеров). Прослеживается тенденция, при сложных запросах, что компании-дилеры напрямую отправляют на предприятие-изготовитель. В отчете представлены данные по компаниям и их сбытовым сетям.

    В ходе исследования проведен сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов.

    Во второй главе исследования представлен анализ внешнеторговых поставок промышленных фильтров.

    В третьей главе приведен анализ потребителей на рынке промышленных воздушных фильтров. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Анализ конкурентов

    1.1. Анализ ценовой политики конкурентов

    1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов

    1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов

    2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров

    2.1. Структура импорта по странам производителям

    2.2.Структура импорта по типам фильтров

    2.3. Структура импорта по регионам получения

    2.4. Структура импорта по торговым маркам

    3. Анализ потребителей

    3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров

    3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров

    4. Выводы

    4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России

    4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX

    4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России

    4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

40 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

171 500
Анализ рынка шламовых насосов в России, 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 400
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

122 400
Анализ рынка насосного оборудования в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка насосов в Казахстане в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ НАСОСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАСОСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения насосов ЭКСПЛУАТАЦИЯ НАСОСОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ НАСОСОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО НАСОСОВ Натуральный объём производства Цена производителей ЭКСПОРТ И ИМПОРТ НАСОСОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта
  • Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли в России Компрессорное оборудование это устройство для повышения давления и перемещения газов. При работе компрессорного оборудования происходит преобразование электрической энергии в энергию сжатого вещества (газа). Под компрессорным оборудованием в данном исследовании понимаются компрессоры высокого давления, компрессорные станции, установки, турбокомпрессоры и др. для добычи, переработки, транспортировки, хранения нефти и газа, сжижения газа, а также независимой генерации. В исследовании не рассматриваются общепромышленные компрессоры, не задействованные в основных технологических процессах с добываемой/транспортируемой средой, а также компрессоры, которые приобретаются для проведения строительных работ и т.п. Предметом исследования являются объем и емкость рынка, внешнеторговые поставки, производство и потребление компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли, ценовой анализ, конкурентный анализ. Нефтяная и газовая промышленность является крупнейшим инвестором и основным драйвером роста мирового рынка компрессорного оборудования. В 2014 г. были осуществлены значительные инвестиции в освоение и добычу нефти и газа, что благотворно отрази…
  • Исследование рынков погружных дренажных и шламовых насосов и Самовсасывающих насосов в горной промышленности в РФ, 2012 год
    1. ОБЗОР РЫНКА ПОГРУЖНЫХ ДРЕНАЖНЫХ И ШЛАМОВЫХ НАСОCОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики продукта 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. ОБЗОР РЫНКА САМОВСАСЫВАЮЩИХ НАСОСОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики продукта 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г. 2.2. Структура рынка 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В РФ а) Погружные дренажные и шламовые насосы 3.1. Объем импорта и структура импорта 3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.1.2. по компаниям–производителям (и по торговым маркам) (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2. Об…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>