Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка проводов для ЛЭП (артикул: 12873 06990)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка проводов для ЛЭП (ВЛ), а также некоторых аспектов мирового рынка.
    Период исследования 2009-2011гг.
    Актуальность исследования – апрель 2012г.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются провода, применяемые для строительства ЛЭП, в частности, ВЛ.
    Предметом исследования являются производство и потребление проводов для ЛЭП (ВЛ) в России, основные производители и потребители.

    Цель и задачи исследования
    Цель исследования: изучение и анализ российского рынка проводов для ЛЭП, а также оценка перспектив развития указанного рынка.

    Задачи исследования:

    • оценка емкости рынка;
    • описание структуры рынка;
    • конкурентный анализ рынка проводов для ЛЭП (ВЛ), включая номенклатуру зарубежных производителей)
    • анализ потребителей указанной группы проводов;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Некоторые выдержки из текста:

    "1.1. Описание продукции
    Все ЛЭП можно разделить на воздушные линии электропередач и кабельные линии, которые по условиям прокладки делятся на подземные, подводные и «по сооружениям». Провода и кабели являются одной из конструктивных составляющих ЛЭП.
    ВЛ:
    Провода для ВЛ используются для передачи электроэнергии на дальние расстояния. Это обусловлено тем, что передача энергии в кабельных линиях в большинстве случаев дороже. Удорожание связано с тем, что в кабельных линиях (среднего и высокого напряжения) используются кабели с медной токопроводящей жилой. Медный кабель может быть дороже в несколько раз. Степень удорожания зависит от типа применяемого кабеля..."

    "Защищенные провода — провода для воздушных линий электропередачи, поверх токопроводящей жилы которых наложена экструдированная полимерная защитная изоляция, исключающая короткое замыкание между проводами при схлестывании и снижающая вероятность замыкания на землю.
    Более подробное описание марок проводов для ЛЭП (ВЛ) в таблице 1..."

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1. Обзор рынка кабельно-проводниковой продукции. Рынок проводов для ЛЭП (ВЛ)    7
    1.1. Описание продукции    7
    1.2. Описание рынка проводов для ЛЭП (ВЛ)    12
    1.2.1. Общая характеристика рынка    12
    1.2.2. Объем рынка РФ в 2011 г.    14
    1.2.3. Емкость рынка РФ в 2011г.    14
    1.2.5. Объем и емкость мирового рынка    15
    1.2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ    16
    1.2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    17
    2. Конкурентный анализ    18
    2.1. Крупнейшие производители проводов для ЛЭП в РФ, влияние алюминиевой промышленности на рынок проводов для ЛЭП    18
    2.1.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке РФ    18
    2.1.2. Данные по объему реализации компаний-конкурентов в 2011 г.    21
    2.1.3. Профили основных конкурентов    23
    2.1.3.1. Местоположение основных конкурентов    23
    2.1.3.2. Ассортимент конкурентов    24
    2.2. Крупнейшие иностранные производители проводов для ЛЭП    27
    2.2.1. Местоположение основных конкурентов (иностранных производителей)    32
    2.2.2. Ассортимент конкурентов    34
    3. Анализ потребления кабельно-проводниковой продукции для ЛЭП    38
    3.1. Оценка потребления проводов  для  ЛЭП в РФ    38
    3.2. Потребители проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ. Перечень существующих потребителей    38
    4. Выводы и рекомендации. Прогноз развития рынка до 2015 г.    44

  • Перечень приложений

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1. Структура потребления проводов для ЛЭП (ВЛ)    11
    Диаграмма 2. Структура себестоимости проводов СИП (по материалам)    13
    Диаграмма 3. Структура себестоимости проводов АС (по материалам)    13
    Диаграмма 4. Доли рынка производителей неизолированных алюминиевых проводов в 2011г.    20
    Диаграмма 5. Доли рынка производителей СИП в 2011г.    21
    Диаграмма 6. Емкость рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ в 2009-2015 гг.    45



    Приложения (Таблицы)
    Таблица 1. Марки проводов для ЛЭП    8
    Таблица 2. Доли проводов в общем потреблении проводов для ЛЭП (ВЛ).    11
    Таблица 3. Объем рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ.    14
    Таблица 4. Емкость рынка проводов для ЛЭП в РФ.    15
    Таблица 5. Емкость мирового рынка кабелей и проводов в 2009-2011 гг.    16
    Таблица 6. Объем производства и доля рынка основных российских производителей неизолированных проводов для ЛЭП (ВЛ).    19
    Таблица 7. Объем производства и доля рынка основных российских производителей самонесущих изолированных проводов    20
    Таблица 8. Объем реализации основных конкурентов по группе «алюминиевые неизолированные провода» в 2011г.    22
    Таблица 9. Объем реализации основных конкурентов по группе «СИП» в 2011г.    22
    Таблица 10. Местоположение основных конкурентов в РФ    23
    Таблица 11. Ассортимент основных конкурентов    25
    Таблица 12. Высокотемпературные провода для ЛЭП    28
    Таблица 13. Основные иностранные аналоги проводов для ЛЭП (ВЛ)    29
    Таблица 14. Ведущие Университеты мира    30
    Таблица 15. Основные центры разработок в РФ    32
    Таблица 16. Ассортимент проводов для ЛЭП (ВЛ) крупнейших зарубежных производителей    34
    Таблица 17. Сравнение характеристик основных типов неизолированных алюминиевых проводов    36
    Таблица 18. Перечень электромонтажных компаний. Крупнейшие по объемам выручки за 2010г    39
    Таблица 19. Перечень крупнейших торговых компаний осуществляющих оптовую торговлю электротехническим оборудованием    42
    Таблица 20. Объем рынка проводов для ЛЭП в РФ в 2009-2011 гг.    44
    Таблица 21. Емкость рынка проводов для ЛЭП (ВЛ) в РФ в 2009-2015 гг.    44

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.15

70 080
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

114 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.15

114 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

96 000
Анализ цен на силовые трансформаторы

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

39 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционный проект по увеличению обслуживания линий электропередач по сетям 6-10 Квт
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка «каких услуг» 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика оказания услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные и допущения 4.2. Номенклатура и цены 4.3. Инвестиционные издержки 4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.5. Налоговые отчисления 4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.7. Расчет себестоимости 4.8. Расчет выручки 4.9. Прогноз прибылей и убытков 4.10. Прогноз движения денежных средств 4.11. Анализ эффективности проекта 4.11.1. Показатели эффективности проекта 4.11.2. Методика оценки эффективности проекта 4.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 4.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 4.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 4.11.6. Срок окупаемости (PBP) 4.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 4.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 4.11.9. Иные показатели 4.11.10. Эффективность инвестиций 4.12. Анализ ри…
  • Исследование рынка металлических многогранных опор освещения
    Методология исследования 1 Обзор рынка опор освещения в России 1.1 Общая информация по рынку
    • Объем рынка опор освещения. Доли рынка по типам опор (железобетонные металлические и т.д.)
    • Оценка емкости рынка металлических многогранных опор освещения
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г
    • Оценка факторов влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    • Структура рынка по ассортименту
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления
    2 Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
    • по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    • по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    • по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
    3 Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России 3.1 Об…
  • Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по основным производителям
    1.2.2. по видам продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)

    2. Анализ производства высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    2.1. Объем производства
    2.2. Сегментация производства по видам продукции
    2.3. Основные производители
    2.3.1. Доли рынка основных производителей в разрезе видов продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)
    2.3.2. Каналы сбыта
    2.4. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

    3. Анализ потребления высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. по типам потребителей
    3.2.2. по регионам
    3.3. Основные потребители
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по иссл…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>