Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка непродовольственной группы товаров (посуда, домашний текстиль, хозяйственно-бытовые товары) в Ростовской обл., Краснодарском и Ставропольском крае, 2010-2012 гг. (артикул: 12959 06990)

Дата выхода отчета: 8 Октября 2012
География исследования: Краснодарский край, Ставропольский край
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Определение емкости рынка. Анализ потребности рынка.

    Предмет исследования: Рынок хозяйственных товаров.

     

    Задачи исследования:

    • Общая информация по рынку;
    • Определение объема и емкости рынка;
    • Анализ потребности;
    •  Конкурентный анализ.

     

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка хозяйственных товаров и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ростовской обл., 2010-2012гг.

    2.1. Рынок посуды

    2.1.1. Общая информация по рынку

    2.1.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    2.1.3. Анализ конкурентной среды.

    2.1.4. Анализ потребления

    2.1.4.1. Анализ факторов спроса

    2.2. Рынок домашнего текстиля

    2.2.1. Общая информация по рынку

    2.2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    2.2.3. Анализ конкурентной среды.

    2.2.4. Анализ потребления

    2.2.4.1. Анализ факторов спроса

    2.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров

    2.3.1. Общая информация по рынку

    2.3.1.1. Основные характеристики рынка

    2.3.1.2. Объем и емкость рынка

    2.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    2.3.3. Анализ конкурентной среды.

    2.3.4. Анализ потребления

    2.3.4.1. Анализ факторов спроса

    3. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Краснодарском кр., 2010-2012гг.

    3.1. Рынок посуды

    3.1.1. Общая информация по рынку

    3.1.1.1. Основные характеристики рынка

    3.1.1.2. Объем и емкость рынка

    3.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    3.1.3. Анализ конкурентной среды.

    3.1.4. Анализ потребления

    3.1.4.1. Анализ факторов спроса

    3.2. Рынок домашнего текстиля

    3.2.1. Общая информация по рынку

    3.2.1.1. Основные характеристики рынка

    3.2.1.2. Объем и емкость рынка

    3.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    3.2.3. Анализ конкурентной среды.

    3.2.4. Анализ потребления

    3.2.4.1. Анализ факторов спроса

    3.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров

    3.3.1. Общая информация по рынку

    3.3.1.1. Основные характеристики рынка

    3.3.1.2. Объем и емкость рынка

    3.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    3.3.3. Анализ конкурентной среды.

    3.3.4. Анализ потребления

    3.3.4.1. Анализ факторов спроса

    4. Обзор рынка непродовольственной группы товаров в Ставропольском кр., 2010-2012гг.

    4.1. Рынок посуды

    4.1.1. Общая информация по рынку

    4.1.1.1. Основные характеристики рынка

    4.1.1.2. Объем и емкость рынка

    4.1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    4.1.3. Анализ конкурентной среды.

    4.1.4. Анализ потребления

    4.1.4.1. Анализ факторов спроса

    4.2. Рынок домашнего текстиля

    4.2.1. Общая информация по рынку

    4.2.1.1. Основные характеристики рынка

    4.2.1.2. Объем и емкость рынка

    4.2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    4.2.3. Анализ конкурентной среды.

    4.2.4. Анализ потребления

    4.2.4.1. Анализ факторов спроса

    4.3. Рынок хозяйственно-бытовых товаров

    4.3.1. Общая информация по рынку

    4.3.1.1. Основные характеристики рынка

    4.3.1.2. Объем и емкость рынка

    4.3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    4.3.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов.

    4.3.3. Анализ конкурентной среды.

    4.3.4. Анализ потребления

    4.3.4.1. Анализ факторов спроса

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Перспективы развития рынка

    5.2. Ключевые факторы успехов основных игроков на рынке

    5.3. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Обзор рынка термосов Украины. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

42 400
Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.08.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сумок-термосов в странах Таможенного Союза, 2013-2014 гг.

Регион: Страны ТС

Дата выхода: 14.05.15

280 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ (ФАРФОР, ФАЯНС, МАЙОЛИКА)
    1Введение5 2Список терминов и определений6 3Методологическая часть8 3.1Описание типа исследования8 3.2Объект исследования8 3.3Цели и задачи исследования8 3.4География исследования8 3.5Время проведения исследования8 3.6Методы сбора данных9 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10 4.1Общеэкономическая ситуация в России10 4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10 4.1.2Промышленное производство13 4.1.3Уровень инфляции14 4.1.4Уровень доходов населения15 4.1.5Инвестиции17 4.1.6Розничная торговля18 4.2Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка20 5Описание отрасли21 5.1Производство прочих неметаллических минеральных продуктов21 5.1.1Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве23 5.2Описание влияющих Рынков25 5.2.1Рынок глины25 5.2.2Объемы добычи, объемы рынка25 5.2.3Сегментация рынка по виду сырья28 5.3Описание смежных рынков29 5.3.1Рынок стеклянной посуды29 6Сегментация рынка31 6.1Сегментация в соответствии с назначением31 6.2Сегментация по структуре31 6.3Сегментация отдельных видов керамической посуды31 6.3.1Сегментация Фарфора31 6.3.2Сегментация фаянсовой посуды32 6.4Сегментирование продукции на рынке32 6.4.1Сегментация по типу потребления32 6.4.2Сегментация по типу упаковки33 6.4.3Сегментация по форме упаковки34 6.4.4Сегмента…
  • Обзор российского и зарубежных рынков технического текстиля, шелка и нетканых материалов. Статистический сборник
    1. РЫНОК ШЕЛКА 9 1.1. ПРЯЖА И ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ИЗ ШЕЛКА 9 1.1.1. Мировой рынок 9 Мировое производство текстильных волокон 9 1.1.2. Рынок стран СНГ 10 1.1.2.1. Промышленное производство 10 Украина. Производство основных видов промышленной продукции по месяцам 2012 года 10 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в 1995-2012 годах 10 Беларусь. Производство важнейших видов промышленной продукции в январе-феврале 2013 года 11 1.1.2.2. Внешнеэкономическая деятельность 13 Товарная структура внешней торговли Украины в 2012 году 13 1.1.3. Рынок Российской Федерации 15 1.1.3.1. Промышленное производство 15 Производство промышленной продукции в шелковой отрасли Российской Федерации в 1997-2012гг. 15 Производство штапельной пряжи из химических волокон одиночной в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2005-2012гг. 15 Производство пряжи из синтетических штапельных волокон, не расфасованной для розничной продажи (тонн) за январь-декабрь 2012 года 17 Производство пряжи из синтетических штапельных волокон, смешанных с шерстью, не расфасованных для розничной продажи, прочей (тонн) за январь-декабрь 2012 года 18 Производство тканей из синтетических и искусственных волокон и нитей в нaтуpaльнoм выpaжeнии в 2003-2012гг. 19 Производство тканей готовых шелковых натуральных (тыс. кв. м.) за…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку пластиковых изделий + конкурентный анализ
    Анализ ситуации на рынке пластиковых изделий В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим пластиковые изделия, в том числе пластиковую мебель, одноразовые пластиковые контейнеры и другую продукцию. Происходящий экономический кризис серьезно затронул отечественную химическую промышленность, что отрицательно сказалось на рынке пластиковых изделий. Так, спад химического производства за ноябрь – декабрь 2008 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил XXXXXXX
  • Исследование "Сети магазинов Санкт-Петербурга. Потребительский рынок и торговля FMCG"
    Об Исследовании "Сети магазинов региона. Потребительский рынок и торговля FMCG в регионе" С повышением доли торговых сетей в обороте розничной торговли в России все большую актуальность приобретают информационные продукты, гармонично сочетающие новостную и обзорно-аналитическую информацию о развитии российского розничного рынка, а также базы данных. В рамках расширения спектра информационных услуг ИА "INFOLine" в 2002-2008 гг. представило комплекс информационных продуктов: § в 2002 году – услугу "Тематические новости: Торговые сети"; § в 2005 году – архив материалов по тематике "Торговые сети", который содержит более 19 тыс. материалов и ежедневно пополняется более чем на 30 новостей, статей в СМИ и т. д.; § в 2005 году – ежеквартальный периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG" , количество постоянных подписчиков которого в настоящее время превысило 50 компаний, а периодических потребителей – 200 компаний; § во II квартале 2007 года – информационный продукт Аналитическая база данных "230 торговых сетей FMCG России"; § в I квартале 2008 года – ежемесячный периодический отраслевой обзор "Планы развития и основные события торговых сетей FMCG в России"; § во II квартале 2008 года – Исследование "Рынок гипермаркетов"; § в III квартале 2008 года ежемесячный периодический отра…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 11

    3.1 Описание типа исследования 11

    3.2 Объект исследования 11

    3.3 Цели и задачи исследования 11

    3.4 География исследования 11

    3.5 Время проведения исследования 11

    3.6 Методы сбора данных 12

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

    4.1.2 Промышленное производство 15

    4.1.3 Уровень инфляции 16

    4.1.4 Уровень доходов населения 18

    4.1.5 Инвестиции 20

    4.1.6 Розничная торговля 21

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

    4.2 Описание отрасли 23

    4.3 17.3 Текстильное производство 23

    4.3.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 25

    4.4 Описание влияющих Рынков 29

    4.4.1 Рынок клининговых услуг 30

    4.4.2 Рынок поролона 35

    5 Сегментация рынка 36

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 36

    5.1.1 Сегментирование продукции по целевому назначению 36

    5.1.2 Сегментирование прод…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>