Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка платежных терминалов (артикул: 13002 06990)

Дата выхода отчета: 12 Ноября 2012
География исследования: СЗФО РФ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Определить объем рынка платежей через терминалы в России в 2011-2012 гг.

     Сегментировать платежные терминалы по системам оплаты и владельцам

     Проанализировать импорт и экспорт платежных терминалов

     Выявить основных игроков на рынке в Северо-Западном федеральном округе

     Выявить потребительские предпочтения

     Определить тенденции развития рынка

     Спрогнозировать развитие рынка до 2015 года

    Исследуемые виды продукции:

     Платежные терминалы

     

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и потребителей платежных терминалов

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов исследования:

     Расшифровки по результатам проведения экспертных интервью в формате аудиозаписей или Word;

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов

    1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов

    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе

    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок

    1.2 Структура рынка платежных терминалов

    1.2.1 Структура рынка по платежным системам

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов

    2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Крупнейшие производители

    3.2.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    3.2.2 Рейтинг крупнейших игроков

    3.2.3 Условия работы компаний-производителей: условия оплаты, поставки

    3.2.4 Анализ ценовой политики производителей

    3.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.2.6 Частота обновления ассортимента компаний-производителей. Наличие ноу-хау

    4. Анализ потребителей услуг, осуществляемых через платежные терминалы в СЗФО в 2011-2012 гг.

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Описание основных потребителей

    4.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Описание потребительских предпочтений

    4.6 Критерии выбора платежных терминалов

    4.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг

    4.8 Определение лояльности потребления

    4.9 Психологический портрет потребителей (ЛПР)

    5. Анализ потребителей платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.

    5.1 Оценка объема и структуры потребления

    5.2 Основные отрасли потребления

    5.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    5.4 Объем импорта в потреблении

    5.5 Описание потребительских предпочтений

    5.6 Критерии выбора поставщика(производителя) у основных потребителей

    5.7 Анализ смежных рынков

    6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг.

    6.1 Барьеры входа в отрасль

    6.2 Сдерживающие факторы на рынке

    6.3 Законодательное регулирование и государственные программы

    6.4 Перспективы развития рынка платежных терминалов до 2012 года

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: телефоны, смартфоны, планшеты

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.19

67 350
Маркетинговое исследование: российский рынок опор и башен связи

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.13

71 400
Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Исследование рынка ВОЛС

Регион: Россия

Дата выхода: 30.06.11

60 000
Стационарная телефонная связь в Украине: «Укртелеком»

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.07

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку поставки оборудования для инженерных систем и электротехники
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки по рынку мы рассмотрим рынок оптовой торговли оборудованием для инженерных систем и электротехнической продукцией. Так как понятие инженерных коммуникаций достаточное емкое, то необходимо пояснить, что мы будем рассматривать лишь ее определенный сегмент, в частности поставки сантехнического и вентиляционного оборудования. Российский рынок сантехники, с середины 2008 года оказавшись под влиянием всеобщего экономического кризиса, стал претерпевать существенные деструктивные изменения. Кризис, не обошел стороной и Россию: спад потребительской активности, значительное сокращение объемов продаж, а значит и производства – все эти и прочие подобные явления стали общей тенденцией в экономической жизни РФ. Однако кризис имел катастрофические последствия далеко не для всех: многие отечественные производители сантехники активно ищут оптимальные пути выхода из сложившейся непростой ситуации, постоянно анализируя текущее состояние рынка и определяя те «ниши», в которых продажа сантехники медленно, но верно набирает темпы. В частности, объектами наиболее пристального внимания стали магазины сантехники, практически каждый крупный склад сантехники, на котором предлагается сантехника оптом, соответствующие Интернет-сайты и т.д. Мног…
  • Исследование рынка ВОЛС
    1. Общий обзор рынка ВОЛС в России
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Ключевые игроки
    2. Анализ потребителей
    2.1. Операторы связи
    2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.1.2. Основные игроки
    2.1.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.2. Провайдеры
    2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.2.2. Основные игроки
    2.2.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
    2.3.2. Основные игроки
    2.3.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - …
  • Исследование рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ, 2011г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА кабельно-проводниковой продукции в РФ 2.1. Текущая ситуация на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ. Тенденции и перспективы развития рынка. Оценка ключевых факторов, влияющих на рынок кабельно-проводниковой продукции в РФ. 2.2. Объем и емкость рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ 2.3. Структура рынка кабельно-проводниковой продукции в РФ: 2.3.1. Сегментация рынка по ассортименту, по производителям, по регионам производства; 2.3.2. Сегментация рынка по отраслям потребления 3. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ кабельно-проводниковой продукции в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта 3.2. Объем, структура и динамика экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта, 2009-2011гг. 4. ПРОИЗВОДСТВО кабельно-проводниковой продукции в РФ 4.1. Объем, структура и динамика производства кабельно-проводниковой продукции в РФ 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке кабельно-проводниковой продукции в РФ 5.1. Крупнейшие компании-производители кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20. 5.2. Крупнейшие компании-дистрибьюторы кабельно-проводниковой продукции в РФ. ТОП 20. 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Насыщенность рынка 5.5. Профили основных конк…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов напряжения (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок измерительных трансформаторов напряжения. Под измерительными трансформаторами напряжения понимаются трансформаторы, предназначенный для преобразования высокого напряжения в низкое в измерительных цепях. Применение трансформатора напряжения позволяет изолировать логические цепи защиты и цепи измерения от цепи высокого напряжения. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка измерительных трансформаторов напряжения. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ. Ассортиментная сегментация В исследование принята следующая сегментация рынка измерительных трансформаторов напряжения: Измерительные трансформаторы напряжения 110 КВ; Измерительные трансформаторы напряжения 220 КВ; Измерительные трансформаторы прочих классов напряжения Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтин…
  • Рекламный рынок
    В структуре кредиторской задолженности основной объем приходится на долги поставщикам и подрядчикам – ХХ%. При этом на 1 августа 2010 года задолженность поставщикам возросла на ХХХ% по сравнению с 1 июлем 2010 года, составив ХХХ млн. рублей.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>