Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Инвестиционный проект по открытию бара (артикул: 13097 06990)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия бара на 150-200 мест для получения кредита в банке

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, кредит в банке.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

     Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

     Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка общепита

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    4.3. План продаж

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    5.1. Исходные данные и допущения

    5.2. Номенклатура и цены

    5.3. Инвестиционные издержки

    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    5.5. Налоговые отчисления

    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    5.7. Расчет себестоимости

    5.8. Расчет среднего чека

    5.9. Расчет выручки

    5.10. Прогноз прибылей и убытков

    5.11. Прогноз движения денежных средств

    5.12. Анализ эффективности проекта

    5.12.1. Показатели эффективности проекта

    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    5.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    5.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    5.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    5.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    5.12.9. Иные показатели

    5.12.10. Эффективность инвестиций

    5.13. Анализ рисков проекта

    5.13.1. Качественный анализ рисков

    5.13.2. Количественный анализ рисков

    5.14. Анализ чувствительности проекта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Открытие кальян-бара в Москве

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 13.03.15

39 900
Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске

Регион: Россия, Красноярский край

Дата выхода: 12.03.15

71 520
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.15

37 500
Бизнес-план ночного клуба – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.14

40 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок детских развлекательных центров, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    CRAZY PARK - сеть семейных развлекательных центров, представляющих концепцию совмещения детского и семейного досуга в одном месте. Первый развлекательный центр был открыт в 2005 году. Размещение: крупные торговые центры. Средняя площадь комплексов составляет около 2 тыс. кв. м. Средняя посещаемость в месяц – 40 000 - 45 000 человек; Целевая аудитория Дети от 2-х до 15 лет и их родители География 22 развлекательных центра: • Москва и МО – 5; • 2 в Воронеже • По одному в городах: Волгоград, Оренбург, Набережные Челны, Кемерово, Ставрополь, Тольятти, Челябинск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов- на-Дону, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Зеленоград. Ассортимент услуг • Игры и аттракционы: симуляторы, спортивные аттракционы, видеоигры, аттракционы для самой младшей аудитории (карусели, мини-джед, лабиринт, автодром и т.д.); • Кафе; • Организация дней рождения; • Организация школьного досуга; • Призовые автоматы; • Дополнительные услуги: аквагрим; шаржист; украшения шарами; оформление банкетного зала цветами; фото и видео съемка; номера оригинального жанра - фокусники, ходулисты, жонглеры; кукольные спектакли (для детей от 3 до 12 лет); номера с животными Ценовая политика Средняя стоимость развлечений и угощений в кафе 200-250 рублей за 2-3 часа. Преимущества Стабильны…
  • Открытие парка аттракционов в Ростовской обл.
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1Общее описание проекта 2.2Описание предлагаемых услуг 2.3Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1Обзор рынка услуг аттракционов в РФ и Ростовской области 3.2Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3Обзор потенциальных конкурентов в Ростовской области 3.4Основные тенденции на рынке 3.5Ценообразование на рынке услуг парков аттракционов 4. Производственный план 4.1Особенности и расчет стоимости строительства парка аттракционов 4.2Расчет загрузки парка аттракционов 4.3Сезонность работы (услуг) парка аттракционов 5. Организационный план 5.1План по персоналу 5.2План-график работ по проекту 5.3Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1Юридический аспект 6.2Социальный аспект 7. Финансовый план 7.1Исходные данные и допущения 7.2Номенклатура и цены 7.3Инвестиционные издержки 7.4Налоговые отчисления 7.5Операционные издержки 7.6План продаж 7.7Расчет выручки 7.8Прогноз прибылей и убытков 7.9Прогноз движения денежных средств 7.10Анализ эффективности проекта 7.10.1Показатели эффективности проекта 8. Анализ рисков проекта 8.1Качественный анализ рисков 8.2Количественный анализ рисков 9. Приложения 9.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 9.2Предложения от поставщиков оборудования 10…
  • Рынок ночных клубов Москвы
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРОФИЛЮ И КОНЦЕПЦИИ НОЧНОГО КЛУБА Столичные ночные клубы, как правило, позиционируют себя на Рынке в рамках определенной концепции или направления. Делая акцент на том или ином виде организации, все эти учреждения сохраняют в целом основные характеристики ночного клуба. На Рынке ночных клубов можно выделить следующие профили: 1. Ночные клубы – клубы с универсальной направленностью, не выделяющиеся в особенное направление 2. Развлекательные центры – крупные досуговые учреждения, включающие в себя как большие ночные клубы, так и другие виды развлечений 3. VIP-клубы – ночные клубы, рассчитанные исключительно на узкий сегмент целевой аудитории – элиту. 4. Казино – учреждение, основными услугами которого являются игровые развлечения, однако в нем также существует ночной клуб. 5. Танцевальные клубы – ночные клубы, делающие акцент на танцах и танцевальных вечеринках, в которых возможно наличие обучающих танцевальных курсов. 6. Бары – ночные заведения, в которых, напротив, танцы находятся на втором плане в списке услуг, посетителям в основном предлагается широкий выбор алкогольной продукции и закусок. 7. Арт-кафе – тематические ночные клубы, направленные на определенную целевую аудиторию, с яркой концепцией, носящей преимущественно культурный харак…
  • Открытие кафе
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка общественного питания 3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.3 Основные игроки на рынке 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок окупаемости (PBP) 5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8 Иные показатели 5.11.9 Эффективность инвестиций 5.12 Анализ рисков проекта 5.12.1 Качественный анализ рисков 5.12.2 Количеств…
  • Бизнес-план Продуктового супермаркета (среднего ценового сегмента)
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Готовый бизнес-план предусматривает открытие розничного продуктового супермаркета среднего ценового сегмента общей площадью 1000 м2. Предполагается ассортимент продукции на уровне 8500-9000 наименований. Супермаркет предполагается размещать в динамично развивающемся микрорайоне (не промышленной зоне), в спальном районе с плотной застройкой, в местах прямой видимости информационных источников о магазине, возможно расположение в районном торговом центре с хорошей проходимостью.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>