Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов (артикул: 13116 06990)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания интернет-магазина авиабилетов.

    Основная цель написания бизнес-плана: подробное описание всех этапов открытия интернет-магазина авиабилетов.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, объем необходимых инвестиций, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

    2.1. Описание проекта и услуг

    - цели и задачи на ближайший период и на перспективу;

    - преимущества компании;

    - реализуемые услуги;

    - расчет и обоснование цены. Ценовая политика;

    2.2. Особенности организации интернет-магазина

    - выбор способа реализации;

    - факторы, влияющие на продажи и заказы;

    - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта.

    2.3. Описание процесса оказания услуг

    2.4. Организационный план

    - Форма собственности.

    - Перечень основных владельцев.

    - Сведения о партнерах или основных пайщиках.

    - Мера ответственности партнеров (пайщиков).

    - Сведения о членах руководящего состава.

    - Организационная структура, распределение обязанностей.

    2.5. Прочие технологические вопросы

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли:

    - Объем рынка интернет торговли России

    - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами

    - Будущая доля компании на рынке.

    3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги

    3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей

    3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов.

    3.5 Продвижение продукции компании на рынке:

    - реклама;

    - стимулирование сбыта;

    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Исходные данные

    4.1.1. Налоговое окружение

    4.1.2. Номенклатура продукции и услуг. Цены

    4.1.3. План продаж

    4.1.4. Прямые издержки

    4.1.5. Постоянные издержки

    4.1.6. Численность персонала и заработная плата

    4.1.7. Капитальные затраты

    4.2. Расчет выручки

    4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    4.4. Инвестиционные издержки

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    4.6. Прогноз прибылей и убытков

    4.7. Прогноз движения денежных средств

    4.7. Оценка экономической эффективности проекта

    4.7.1. Эффективность инвестиций

    4.7.2. Показатели эффективности

    4.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    5. АНАЛИЗ РИСКОВ

    5.1. Анализ чувствительности

    5.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Обзор рынка авиа и железнодорожных билетов в ЮФО и ЦФО РФ

Регион: Россия (ЮФО, ЦФО)

Дата выхода: 14.08.13

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок энергосберегающих ламп. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Внутренний валовой продукт (ВВП). Промышленное производство По данным «ФСГС РФ» к концу 2009г. объем ВВП достиг отметки в 39 016 млрд. руб., что на 7,9% меньше, чем в 2008г. Как видно из диаграммы, экономический кризис сильно отразился на темпах роста ВВП, однако уже в 2010г. ожидается рост. В конце 2009г. Минэкономразвития России, опубликовало «Уточненный прогноз социально- экономического развития Российской Федерации на 2010г. и плановый период 2011 и 2012г.г.»3 , согласно которому возможно три сценария развития экономики: 1. Консервативный (1а) - предусматривает сохранение низкой динамики цен на нефть в 2010-2012г.г. на уровне 58-60 долл. В 2010-2012г.г. прогнозируется рост ВВП на 5,3%, что не позволит в полной мере компенсировать спад 2009г. 2. Умеренно-оптимистичный сценарий (2) рассматривается в качестве более вероятного варианта прогноза, учитывающего более благоприятные экономические условия. В 2010г. ожидается стабилизация нефтяных цен на уровне 65 долл. за баррель и затем их повышение до 70-71 долл. за баррель в 2011-2012г. Прогнозируемый рост ВВП за три года составит 11,1%, что позволит в 2012г. превысить докризисный уровень. 3. Оптимистичный (2b) - отражает развитие российской экономики в условиях высоких цен на нефть: Влияющие и смежные рынки По отношение к изучаемо…
  • Рынок катализаторов, содержащих металлы платиновой группы
    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).
    Глава № 1. Обзор рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы СНГ

    Глава № 2. Анализ рынка катализаторов Россия

    1. Обзор рынка катализаторов Россия
    1.1. Объем и емкость рынка катализаторов
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка по типам катализаторов. Доля сегмента катализаторов, содержащих металлы платиновой группы.

    Глава № 3. Анализ рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы.
    1. Обзор рынка катализаторов, содержащих металлы платиновой группы Россия
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производителей катализакторов, содержащих металлы платиновой группы в России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства катализаторов, содержащих металлы платиновой группы.
    2.2. Сегментация производителей по отраслям потребления катализаторов, содержащих металлы платиновой группы
    2.3. Анализ цен на катализаторы, содержащие металлы платиновой группы
    2.3.1. Внутриросс…
  • Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ за 2003-2007 г.г., % Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Спрос на спортивные услуги среди россиян Диаграмма 5. Спрос на спортивные услуги среди российских мужчин Диаграмма 6. Спрос на спортивные услуги среди женщин Диаграмма 7. Позиционирование бильярдных клубов Москвы Диаграмма 8. Количество дорожек в Федеральных округах в 2007, шт Диаграмма 9. Распределение боулинг оборудования в Москве в 2007г., % Диаграмма 10. Профессиональный статус посетителей боулинг-центров России, % Диаграмма 11. Уровень дохода посетителей боулинг-центров в России, в 2006г.,
  • МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Месторасположение гостиницы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Основные тенденции на рынке
    3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий, помещений и номеров*
    5.2. Необходимые материалы и оборудование
    5.3. Расчет загрузки гостиницы
    5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки


    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика о…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВЫПУСК 6)
    ОТРАСЛЬ. ОБЩЕСТВО. ГОСУДАРСТВО. В период кризиса государство оказывало поддержку сырьевому, добывающему сектору, оставив без внимания производителя, что привело к спаду производства в ювелирной отрасли. Для защиты интересов производителей ювелирной продукции было создано несколько отраслевых организаций (Союз ДМДК, Комитет ТПП, Ассоциация «Гильдия ювелиров России», Ассоциация «Золотое Кольцо», Союз ювелиров России и т.д.), основными задачами которых являются: ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ Ювелирная отрасль в первую очередь зависит от поставщиков сырья, а значит, непосредственно связана с рынком драгоценных металлов и драгоценных камней. ОПИСАНИЕ РЫНКА Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней, далее именуемый как рынок ДМДК, представляет собой торгово-финансовый центр, в котором сосредоточены торговля ими и другие коммерческие и имущественные сделки с этими активами. …………… Российский рынок драгоценных металлов можно представить в виде первичного и вторичного рынков. …………… ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Основные показатели рынка ДМДК представлены в таблице: СТРУКТУРА СПРОСА НА РЫНКЕ ДМДК Золото. По данным Международного совета по золоту, общий объем золота в мире достигает …… тонн, ……. Серебро. Структура мирового потребления серебра представле…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>