Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план предприятия специализирующегося на производстве светодиодной продукции (артикул: 13312 06990)

Дата выхода отчета: 7 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана для предприятия специализирующимся на производстве светодиодной продукции

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых товаров

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка светодиодных товаров

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2. Описание зданий и помещений

    4.3. Структура использования арендованных площадей

    4.4. Производственные площади

    4.5. Расчет стоимости строительства

    4.6. Описание оборудования

    4.7. Описание технологического процесса

    4.8. Прочие технологические вопросы

    4.9. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. План по персоналу

    5.2. План-график работ по проекту

    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    6.14. Анализ чувствительности проекта

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
Обзор рынка светодиодного освещения Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

85 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.17

96 000
Энергосберегающие лампы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Российский рынок энергосберегающих ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.07.16

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка светодиодных ламп. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка светодиодных ламп. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка светодиодных ламп в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка светодиодных ламп. •Основные показатели российского рынка светодиодных ламп. •Основные участники российского рынка светодиодных ламп. •Тенденции и перспективы развития российского рынка светодиодных ламп. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 15 таблиц и 14 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок светодиодной продукции
    Стоит отметить, что рынок осветительных светодиодов оказался наиболее устойчивым перед влиянием мирового финансово-экономического кризиса. На фоне падения потребления светодиодов в автомобильной промышленности и индустрии по производству мобильных телефонов, рынок осветительных приборов продолжил расти, правда, более низкими темпами, чем было раньше (ХХ% по сравнению с ХХХ% в предыдущем году) . Российский рынок Россия на сегодняшний день существенно отстает от развитых стран в области внедрения не только светодиодной продукции, но и доли энергосберегающих технологий в целом. Рынок светодиодной осветительной техники сегодня находится в стадии формирования. Причина отставания кроется в относительно дешевой в сравнении с другими странами электроэнергии, что создавало благоприятный фон для применения традиционных ламп накаливания и других низкоэффективных решений. Как результат, потребление светодиодов сейчас составляет всего ХХХ% от общего объема продаж светотехнической продукции (очевидно, в натуральном выражении данный показатель еще более низкий). Актуальный спрос на светодиоды во многом сдерживается их высокой стоимостью, которая на российской почве еще более усугубляется отсутствием развитого промышленного производства светодиодных компонентов и высоким удельным весом импорта. …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ
    Из диаграммы видно, что происходит увеличение производства электрических ламп и осветительного оборудования с начала на конец года. В последнем отчетном периоде, в декабре 2009 года, по сравнению с январем 2009 года производство увеличилось на 91%. Рассмотрим динамику некоторых финансовых показателей деятельности предприятий, работающих по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования» (Диаграмма 1.1.б). Диаграмма 1.1.б Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», Россия, тыс.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>