Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сахара в России (артикул: 13440 06990)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

     Анализ общей ситуации на рынке сахара

     Выявление основных производителей сахара

     Выявление перспектив рынка

    Объект исследования:

    Рынок сахара

    География исследования: Россия

    Период исследования: 2011-2012 гг.

    Методы получения и источники информации:

     Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей

     Интервьюирование экспертов рынка

     Анализ результатов проведенных аукционов и тендеров

     Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)

     Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

    Формат предоставления результатов

     База данных по результатам количественного исследования в формате Excel;

     Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА САХАРА в РОССИИ

    1.1. Общая информация по рынку сахара, текущая ситуация на рынке

    1.2. Объем рынка сахара в 2012 году

    1.3. Емкость рынка сахара в 2012 году

    2. Импорт и экспорт сахара в России в 2012 году

    2.1. Объем и динамика импорта

    Структура импорта:

    по странам производителям

    по компаниям – производителям

    по получателям

    2.2. Объем и динамика экспорта

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА САХАРА В РОССИИ в 2012 году

    3.1. Крупнейшие производители сахара в России. Профили организаций

    3.2. Объем производства сахара в 2012 году

    3.3. Структура рынка по производителям

    4. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ САХАРА В РОССИИ в 2012 году. ОБЪЕМ ПОТРЕБЛЕНИЯ, В РАЗРЕЗЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГОВ

    5. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ

    5.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сахара в России

    5.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование российского рынка сахара - 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.16

15 000
Анализ рынка кускового сахара в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.10.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка сахара, глюкозных и глюкоз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

80 000
Маркетинговое исследование и анализ основных потребителей фасованного сахара (5 г.) на российском рынке в 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.15

56 000
Маркетинговое исследование рынка сахара

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.15

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ мирового рынка сахара: 2005-2014 гг
    􀂃 Обычный сахар – наиболее широко используется и в домашнем обиходе, и пищевыми предприятиями. 􀂃 Фруктовый сахар – более мелкий и качественный, чем обычный сахар. Используется в сухих смесях типа десертов желатина, смесей пудингов и сухих напитков. 􀂃 Пекарский сахар – размер кристаллов еще мельче. Этот вид сахара был создан специально для промышленной выпечки сдобы. 􀂃 Ультрамелкий сахар имеет самый маленький размер кристаллов. Такой сахар идеально подходит для пирогов и безе с очень тонкой текстурой. Благодаря легкой растворимости, ультрамелкий сахар используют также для подслащивания плодов и замороженных напитков. 􀂃 Кондитерская пудра – обычный сахарный песок, измолотый в порошок и просеянный через мелкое сито. Пудра выпускается различной степени помола. Используется для глазирования, в кондитерском производстве и в производстве взбитых сливок. 􀂃 Грубый сахар с размером кристаллов крупнее обычного сахара устойчив к изменениям при высоких температурах. Это свойство важно в производстве помадок, кондитерских изделий и ликеров. 􀂃 Сахарная обсыпка – сахар с самыми крупными кристаллами. Используется главным образом в хлебопекарной и кондитерской отраслях промышленности для обсыпания изделий. Неочищенный сахар состоит из …
  • Российский рынок сахара, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ В настоящий момент сахар является важнейшим стратегическим продуктом, определяющим продовольственную безопасность страны. Следует отметить, что современная структура российского рынка сахара сложилась в последнее десятилетие в ходе процессов разгосударствления собственности и приватизации, либерализации цен и торговли. Структурные изменения на сахарном рынке, произошедшие в 90-е гг. прошлого столетия, затронули, в первую очередь, отношения собственности в свеклосахарном подкомплексе. Процессы приватизации привели к тому, что государство достаточно быстро покинуло рынок этого продукта. Основными операторами современного сахарного рынка России стали торговые и торгово-производственные сахарные компании, производители сахарной свеклы и перерабатывающие предприятия (сахарные заводы). Российская сахарная промышленность до наступления кризиса 2008 года вышла на стабильный уровень: доля сахара, произведенного из отечественного сырья, составляла более 50% от внутренней потребности. Наступивший финансово-экономический кризис, а также засушливое лето 2010 года привели к постепенному сокращению объемов производства сахара. ……………………………………………………………………………………………….. II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Изучение и анализ российского рынка сахара: текущей ситуации, тенден…
  • Исследование рынка свеколичного сахара: Краснодарский край, Ставропольский край, Ростовская область - 2011г.
    1. Обзор рынка свекловичного сахара 1.1. Ситуация на мировом рынке сахара. Основные тенденции на рынке сахара 1.2. Ситуация на российском рынке сахарной свеклы. Тенденции и перспективы развития российского рынка сахара 1.3. Характеристика и особенности производства сахарной свеклы 1.4. Объем рынка сахара в РФ 1.5. Структура российского рынка сахара: 1.5.1. Структура рынка по ассортименту, по производителям 1.6. Выявление перспективных сегментов рынка производства свекловичного сахара 2. Внешнеторговые операции на рынке сахара 2.1. Объем экспорта и импорта по производителям 2.2. Объем экспорта и импорта по странам назначения/отправления 2.3. Баланс экспорта/импорта за 2011 год 3. Анализ производства сахара в РФ 3.1. Объем и динамика производства сахара 3.2. Сегментация производства (по видам продукции) 3.3. География производства. Карта сахарной индустрии России 3.4. Крупнейшие производители сахара в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Ростовской области 3.5. Профили основных игроков 4. Производство сахарной свеклы 4.1. Посевные площади сахарной свеклы в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Ростовской области (по районам) 4.2. Инновации в производстве. Новые сорта сахарной свеклы 5. Потребление сахара в Краснодарском крае, Ставропольском крае, Ростовской области 5.1. Оцен…
  • Маркетинговое исследование и анализ основных потребителей фасованного сахара (5 г.) на российском рынке в 2014 г.

    1. Анализ потребления и основных потребителей фасованного сахара (по 5 г.) в России, 2014 гг.
    1.1. Оценка объема потребления фасованного сахара
    1.2. Видовая структура потребления
    1.3. Выявление основных оптовых потребителей фасованного сахара (до 50 компаний)
    1.4. Рекомендации по сбыту продукции Заказчика.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие продуктового магазина К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание продовольственного магазина самообслуживания формата «магазин у дома». Необходимая общая площадь магазина – 420 кв. м. Время работы магазина – 16 часов в день (с 8 утра до 12 вечера) ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: создание магазина, удовлетворяющего потребности близ живущего населения в повседневных продуктах питания и бытовых товарах, выход на рынок определенного района г. Москвы, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров, создание сети подобных магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>