Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план развития компании с расширенной маркетинговой стратегией и финансовой моделью для оценки эффективности маркетинговых мероприятий (артикул: 13572 06990)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель проекта: Разработка стратегии и оценка эффективности внедрения; расчет плана продаж для компании-заказчика на 2013год

    География: Россия

    Компания - заказчик: Специализация: оптовая и розничная продажа декоративных красок и штукатурок

    Период планирования: 2012-2013 гг.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    3. Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (данные по рынку предоставляет Заказчик)

    3.1. Обзор рынка

    3.2. Основные тенденции на рынке

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5. Ценообразование на рынке

    3.6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ (данные по рынку предоставляет Заказчик)

    3.6.1. Введение

    a. Описание текущего финансового положения компании

    b. Миссия вашей компании и описание целей;

    c. Информация об основных факторах и событиях, определяющих ведение дел в компании в течение предыдущего года;

    d. Описание услуг компании, и резюме продаж за предыдущий период;

    e. Основные допущения, на которых основывается план маркетинга.

    3.6.2. SWOT-анализ

    SWOT-анализ: основные сильные и слабые стороны компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды. Выводы:

    a. Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);

    b. Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);

    c. Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать Вам воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании).

    3.6.3. Цели маркетинга

    a. Обоснование выбора наиболее привлекательных для компании сегментов рынка и их краткое описание.

    b. Описание основного конкурентного преимущества компании (услуги) — основа его позиционирования.

    c. Цели, которые необходимо достичь в течение планируемого периода (SMART-цели)

    3.6.4. Маркетинговые политики

    Определение методов достижения обозначенных в предыдущем разделе целей.

    3.6.4.1. Политика услуг

    a. Результаты ревизии услуг компании (тип услуг, стадия жизненного цикла, описание Вашей услуги по многоуровневой модели, текущие финансовые показатели, объемы и динамика продаж за предыдущий период в натуральном выражении);

    b. Краткое изложение стратегии в отношении услуги, включая:

    - определение ассортимента услуг;

    - определение необходимого уровня качества услуги.

    3.6.4.2. Ценовая политика

    a. Описание выбранной стратегии ценообразования компании и обоснование выбора;

    b. Описание методики ценообразования, расчеты себестоимости ваших услуг;

    c. Определение окончательной цены и описание методов адаптации цены, которые планируется применять для данной услуги

    3.6.4.3. Сбытовая политика

    a. Оценка существующей сети продаж услуги (по охвату и характеристике доступности услуги в данном населенном пункте);

    b. Цели сбыта;

    c. Планируемая интенсивность распределения и длина канала распределения.

    3.6.4.4. Политика продвижения

    a. Цели и задачи продвижения компании;

    b. Основные характеристики целевой аудитории, на которую Вы будете ориентировать свои обращения;

    c. Расчет и обоснование бюджета продвижения;

    d. Основные методы продвижения (которые вы собираетесь применить для продвижения Ваших услуг) и обоснование основных пунктов программы продвижения.

    3.6.5. Рабочий график

    Детальный план, по которому будет вестись и контролироваться работа компании. В виде таблицы формата «дело» / «ответственный за выполнение» / «срок исполнения».

    На основе общего рабочего графика, рассчитанного на год, можно составить аналогичные графики отделов на год, квартал, месяц, и неделю. По этим графикам удобнее как работать, так и контролировать выполнение плана.

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Должностные обязанности сотрудников

    4.3. Организационная структура компании

    4.4. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.5. План-график работ по проекту

    4.6. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel)

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ВЫВОДЫ

    8. ПРИЛОЖЕНИЯ

    Финансовая модель для оценки эффективности маркетинговых мероприятий и составления плана продаж

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Санкт-Петербурга, ноябрь 2012г.
    Описание исследования
    Выводы
    Социально-экономическая характеристика города Санкт-Петербурга
    Экономика города
    Индекс промышленного производства
    Финансы
    Транспорт
    Строительство
    Розничная торговля
    Оптовая торговля
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни населения
    Характеристика российского рынка общественного питания
    Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    Объем, динамика и структура рынка общественного питания в Санкт-Петербурге
    Рестораны медленного обслуживания
    Характеристика сегмента
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Фаст-фуд
    Характеристика сегмента
    Стационарные точки фаст-фуд
    Основные игроки на рынке стационарного фаст-фуда
    Пиццерии
    Сэндвич-бары
    Мобильные точки фаст-фуда
    Основные игроки на рынке мобильного фаст-фуда
    Инвестиционная привлекательность
    Основные тенденции развития сегмента
    Кафе-кондитерские/кофейни
    Общая характеристика сегмента и подсегменты
    Основные игроки
    Инвестиционная привлекательность
    Тенденции развития сегмента
    Пабы, бары, трактиры, пивные
    Общая характеристика и структура сегмента
    Инвестиционная привлекате…
  • Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогнозы 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способамиМосква, 2012…
  • Пенсионные накопления россиян и качество их управления
    Аннотация ……….3 Список диаграмм ……….4 Список таблиц ……….5 1. Общие сведения о пенсионных накоплениях застрахованных лиц ……….6-13 1.1. Анализ основных показателей формирования пенсионных накоплений ……….6 1.2. Крупнейшие негосударственные пенсионные фонды ……….9 1.3. Анализ структуры пенсионных портфелей управляющих компаний ……….11 2. Качество управления пенсионными накоплениями на фондовом рынке ……….14-21 2.1. Рэнкинг управляющих компаний по объему пенсионных накоплений ……….14 2.2. Рэнкинг управляющих компаний по доходности ……….16 2.3. Рэнкинг управляющих компаний по притоку пенсионных накоплений ……….17 Приложения ……….22-38 Приложение 1. Перечень негосударственных пенсионных фондов, осуществляющих деятельность по обязательному пенсионному страхованию ……….22 Приложение 2. Перечень управляющих компаний, с которыми ПФР заключены договоры доверительного управления средствами пенсионных накоплений ……….29 Приложение 3. Рэнкинг управляющих компаний по доходности в 2008-2012 гг. ……&helli…
  • Российский рынок франчайзинг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг
    Полное оглавление

    Аннотация 2
    Полное оглавление 4
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 8
    Мировой рынок франчайзинга 9
    Характеристика 9
    Динамика развития мирового рынка франчайзинга 9
    Концепция франчайзинга 20
    Формы франчайзинга 22
    Преимущества и недостатки 26
    Обязанности сторон 27
    Франчайзинговый договор 30
    Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 31
    Основные игроки, описание их франшиз 35
    Рентабельность франчайзингового бизнеса 39
    Объём мирового рынка 41
    Правовое регулирование франчайзинга 42
    Тенденции и перспективы развития 44
    Рынок франчайзинга Европы и США 48
    Рынок франчайзинга Франции 51
    Характеристика рынка 51
    Объём рынка 55
    Основные игроки, описание их франшиз 56
    Рынок франчайзинга Германии 59
    Характеристика рынка 59
    Объём рынка 61
    Основные игроки, описание их франшиз 62
    Рынок франчайзинга Великобритании 64
    Характеристика рынка 64
    Объём рынка 66
    Основные игроки, описание их франшиз 67
    Рынок франчайзинга Италии 69
    Характеристика рынка 69
    Объём рынка 69
    Основные игроки, описание их франшиз 71
    Рынок франчайзинга США 74
    Характеристика рынка 74
    Объём рынка 75
    Основные игроки, …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>