Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана открытия магазина электротехнических товаров в г. Железногорск, Красноярский край.
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
3. Для представления проекта в кредитные учреждения.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор мирового рынка компрессорной техники для холодильных установок
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики продукции
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Оценка объема и динамики производства в мире
3. Обзор российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1. Общая информация по рынку в РФ:
3.1.1. Объем и емкость российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3.2. Структура рынка:
3.2.1. Структура рынка по ассортименту
3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Анализ внешнеторговых поставок компрессорной техники для холодильных установок в РФ, 2009-2011 гг.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-прои…
· Строительные организации
· Деревообрабатывающие предприятия
· Жилищно-коммунальное хозяйство
· Производство мебели и столярных изделий
· Торговые организации
· Частные лица
Таким образом, можно говорить, что основными потребителями являются
юридические лица.
АНАЛИЗ ИМПОРТА/ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ
Анализ осуществляется на основе обработки баз таможенной статистики. В
российской практике традиционно используются следующие параметры,
характеризующие путь товара через таможню:
· количество сделок;
· страна происхождения – страна, где произведен товар;
· торгующая страна - импортирующая страна, страна, с которой заключен
контракт или соглашение;
· страна-отправитель – страна, откуда вывезен товар, место последнего
прохождения таможни;
· фирма-отправитель – фирма, осуществляющая поставку со стороны
импортирующей страны;
· фирма–получатель – российская фирма, являющаяся получателем
товара в России;
· статистическая стоимость товара – сумма в долларах, которую был
ввезен товар из той или иной страны или за отчетный период в целом;
· вес ввезенного товара.
В 2005 году было заключено 65 079 сделок в области внешнеэкономической
торговли, связанных с ручными инструментами, из них доля импорта составила
89,1%, а экспорта - 10,9%. Было заключено сделок на сумму $105,66
Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации:
Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
Федеральная таможенная служба (ВЭД)
Министерство экономического развития
Федеральная налоговая служба
Отраслевые ассоциации
Глава I. Исследование рынка блендеров и миксеров в России. Прогноз развития рынка до 2016 года по каждому изделию.
1. Резюме
2. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров и миксеров
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Классификация блендеров и миксеров
4. Характеристика российского рынка блендеров и миксеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016г.
4.1. Объем и Динамика российского рынка блендеров и миксеров (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
4.2. Структура рынка блендеров и миксеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
4.3. Структура российского рынка блендеров и миксеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов
4.4. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
4.5. Емкость россий…
Таблицы.
1.1 Рост рынка электроинструмента (в натуральном выражении), %
1.2 Структура рынка ручного электроинструмента в 2008 - 2009 гг. (в натуральном
выражении)
1.3 Структура рынка ручного электроинструмента в 2008 - 2009 гг. (в денежном
выражении)
2.1 Производство строительно-монтажного механизированного инструмента в
России в 2006-2009гг. в натуральном выражении, шт.
2.2 Производство бытового электроинструмента в России в 2006-2009гг., в
стоимостном выражении, млрд. руб.
2.3 Производство инструмента строительно-монтажного механизированного в
натуральном выражении по месяцам в 2005-2009 по организациям, не
относящимся к субъектам малого предпринимательства, тыс. шт.
2.4 Производство ручного строительно-монтажного немеханизированного
инструмента в России в 2006-2009гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
2.5 Производство хозяйственного и металлообрабатывающего бытового
инструмента в России в 2006-2009, в стоимостном выражении млрд. руб.
2.6 Производство слесарно-монтажного инструмента в России в 2006-2009, в
стоимостном выражении, млрд. руб.
2.7 Производство инструмента и инвентаря садово-огородного в России в 2006-
2009гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.
2.8 Производство зажимного и вспомогательного инструмента в России в 2006-
2009, в стоимостном выражении, млрд. руб.
2.9…
Перечень диаграмм, таблиц, графиков 2 Раздел 1. Анализ месторасположения 5 1.1. Описание участка. Основные факторы месторасположения 5 1.2. Краткая характеристика города *** 7 Раздел 2. Описание объекта 14 2.1. Основные характеристики будущего объекта 14 Раздел 3. Анализ рынка 20 3.1. Экономика России 20 3.2. Анализ рынка России и ***ской области 22 Раздел 4. Анализ конкурентов 26 4.1. Определение основных конкурентов. Оснащение номеров и ценовая политика 26 4.2. Дополнительные услуги, предоставляемые конкурентами. 30 Раздел 5. Маркетинговый план 34 5.1. Интернет-реклама. 34 5.2. Реклама в печатных изданиях и наружная реклама. 36 5.3. Организация эффективной работы модуля бронирования 37 Раздел 6. Финансовый план проекта 40 6.1. План реализации 40 6.2. Объемы реализации 41 6.3. Цена реализации 41 6.4. Доходы от продаж 42 6.5. Переменные затраты 42 6.6. Постоянные затраты 43 6.7. Капитальные затраты проекта 44 6.8. Налоги 48 6.9. Отчет о прибылях и убытках по проекту 48 6.10. Отчет о движении денежных средств 49 Раздел 7. Анализ экономической эффективности проекта 55 Раздел 8. Анализ чувствительности проекта 57 8.1. Анализ чувствительности к изменению цены реализации 57 8.2. Анализ чувствительности к изменению переменных затрат 59 8.3. Анализ чувствительности к изменению постоянны…