Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Организация производства по мытью, упаковке и реализации картофеля в г. Уфа (артикул: 13859 06990)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана : Организация производства по мытью, упаковке и реализации картофеля в г. Уфа

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ

    2.1 Общее описание проекта

    2.2 Общая информация о компании

    2.3 Основные направления деятельности компании

    2.4 Сфера деятельности

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

    3.1 Характеристика продукции

    3.2 Региональный рынок картофеля

    3.3 Объем и динамика рынка потребления картофеля

    3.4 Тенденции и прогнозы на рынке

    3.6 Анализ цен на рынке

    3.7 Тенденции и прогнозы рынка

    3.8 Крупнейшие производители (База данных)

    4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

    4.1 Ценовая политика

    4.2 План вывода продукции на рынок

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1 Технология упаковки и мытья продукции

    5.2 Производственные площади

    5.3 Характеристика оборудования (Анализ спецификаций)

    6 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1 Организационная структура компании

    6.2 Календарный план проекта

    7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1 Общее описание подхода к финансовому планированию

    7.2 Экономическое окружение проекта

    7.3 Затраты инвестиционной стадии проекта

    7.3.1 Капитальные затраты на строительно-монтажные работы

    7.3.2 Формирование оборотного капитала

    7.3.3 Прочие затраты инвестиционного периода

    7.4 Затраты эксплуатационного периода

    7.5 Расчет выручки

    7.5.1 Анализ влияния технологической и рыночной сезонности

    7.5.2 Прогноз объемов продаж

    7.5.3 Планируемая выручка по проекту

    7.6 Финансирование проекта

    7.6.1 Схема финансирования (расчет выплат по кредитам, лизингу)

    7.7 Отчет о движении денежных средств

    7.8 Прогноз прибылей и убытков

    7.9 Показатели эффективности проекта

    7.9.1 Основные показатели (NPV, IRR, PI, PB, DPB)

    7.10 Оценка бюджетной эффективности проекта

    8 ОЦЕНКА РИСКОВ

    8.1 Описание возможных рисков проекта, их характеристика

    8.2 Анализ чувствительности

    9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    10 ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потребителей картофеля в РФ в 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка картофеля в России в 2013-2014 годах
    1.1. Объем и динамика рынка картофеля в России 2013-2014 годах
    1.2. Потенциальная ёмкость рынка картофеля в России в 2014 году
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофеля в России
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок картофеля в России
    1.5. Структура рынка картофеля в России в 2013 году
    1.5.1. Структура рынка картофеля в России по федеральным округам
    1.5.2. Структура рынка картофеля в России по регионам
    1.5.3. Структура рынка картофеля в России по производителям, оценка доли импорта
    2. Конкурентный анализ поставщиков картофеля в России в 2013 году
    2.1. Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке в 2013 году)
    3. Анализ потребителей картофеля в России в 2013-2014 годах
    3.1. Объём потребления картофеля в 2013-2014 годах с учётом сезонности (с помесячной детализацией)
    3.2. Структура потребления картофеля в России в 2013-2014 годах по крупнейшим потребителям
    3.3. Основные типы потребителей (мелкооптовые потребители, сетевые розницы, производители полуфабрикатов и др.)
    3.4. ТОП-25 крупнейших потребителей картофеля в России
    3.5. …
  • Открытие предприятия по выращиванию картофеля с дальнейшим хранением и переработкой в Свердловской области
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Привлечение инвестиций. Рабочий инструмент. География проекта Расположение офиса: Екатеринбург. Производство: Свердловская область г. Сухой лог. Реализация: Свердловская область. Планируемая к выпуску продукция Картофель Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От 100 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по созданию мини-комбикормового завода для производства корма для лабораторных животных
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка комбикорма России (СЗФО) 2012г.
    3.1.1. Объем и емкость рынка. Динамика рынка 2010-2013гг.
    3.1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2020 г.
    3.2. Анализ производителей комбикорма в России (СЗФО) 2012 г.
    3.2.1. Сегментация рынка по объему производства. География производства.
    3.2.2. Основные производители в СЗФО
    3.2.3. Механизмы ценообразования на рынке. Динамика цен на отечественную и импортную продукцию 2010-2012гг.
    3.3. Анализ потребления комбикорма в России (СЗФО) 2012г.
    3.3.1. Сегментация рынка по объему потребления. Оснвоные компании-потребители в СЗФО
    3.3.2. Динамика потребления комбикорма в СЗФО
    3.4. Анализ влияния на рынков вступления России в ВТО.
    3.5. Объем импорта
    3.6. Анализ сбыта на рынке комбикорма в России (СЗФО) 2012г.
    3.6.1. География сбыта по федеральным округам
    3.6.2. Основные каналы сбыта
    3.7. Выводы и рекомендации. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и ус…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>