Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Открытие организации по производству алюминиевого и стального профиля (артикул: 13874 06990)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана отвечающего международным требованиям «Открытие организации по производству алюминиевого и стального профиля. В перспективе с сопутствующей сборкой готовых изделий». Продукцию и услуги планируется реализовывать по всей России. Данный документ даст понимание экономической эффективности проекта, и подходит для получения кредитной линии на развитие бизнеса.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    1. Для получения финансовых ресурсов;

    2. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    3. Хорошо оформленный бизнес-план стандартизирует процесс ознакомления с Вашим предприятием;

    4. Наличие бизнес-плана - обязательное требование со стороны цивилизованного рынка;

    5. Привлечение денег для развития Вашего дела (партнерство, инвестирование, кредитование) невозможно без материала, содержащегося в бизнес-плане;

    6. Бизнес-план чисто психологически вызывает ощущение основательности, солидности предпринимательского начинания его владельца;

    7. Процесс планирования заставляет адекватно оценивать продолжаемые действия;

    8. Возможность в самом начале обнаружить те проблемы развития предприятия, которые могут перерасти в серьезные препятствия и существенно осложнят работу;

    9. Целенаправленность, т.е. четко определяются конечные и промежуточные цели;

    10. Составляя бизнес-план, Вы приобретаете инструмент контроля и управления, позволяющий планомерно продвигать Ваше предприятие к поставленным целям;

    11. Бизнес-план - прекрасный инструмент самообучения и основа для сопоставления с фактическими достижениями;

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта 

    2. Описание отрасли и компании 

    2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 

    2.2. Общая информация о компании 

    3. Описание продукции или услуг 

    3.1. Физическое описание продукции стального и алюминиевого профиля 

    3.2. Назначение и область применения 

    3.3. Основные характеристики 

    3.4. Отличие от существующих аналогов 

    3.5. Конкурентоспособность 

    4. Продажи и маркетинг 

    4.1. Определение спроса и возможностей рынка 

    4.2. Перспективы развития рынка 

    4.3. Анализ и описание конкурентов производителей профилей 

    4.4. Отечественное производство на рынке профилегибочного оборудования 

    4.4.1. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации 

    4.4.2. Сегментация отечественного производства профилегибочного оборудованияв разрезе производителей 

    4.5. Структурная карта рынка 

    4.6. Ценовая сегментация 

    4.7. Потребительская сегментация 

    4.8. Стратегия продвижение на рынок продукции алюминиевых и стальных профилей 

    5. Производственный план 

    5.1. Описание общего подхода к организации производства 

    5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 

    5.3. Производственные площади (аренда или строительство, многовариантность расчетов) 

    5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 

    5.5. Оборудование для производства (Анализ спецификаций) 

    5.6. Сырье, материалы, комплектующие 

    6. Организационный план 

    6.1. Организационная структура компании 

    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава. 

    7. Финансовый план 

    7.1. Затраты подготовительного периода 

    7.2. Затраты основного периода 

    7.3. Расчет поступлений 

    7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 

    7.5. Налоговые платежи 

    7.6. Календарный план работ 

    7.7. Отчет о прибылях и убытках 

    7.8. Прогноз движения денежных средств 

    7.9. Финансовые результаты 

    8. Оценка рисков 

    8.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика. 

    8.2. Анализ чувствительности 

    9. Приложения 

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

98 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

140 000
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

46 200
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

54 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА БИМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ СТАЛЕМЕДНОЙ ПРОВОЛОКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.15

56 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевого профиля
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая характеристика рынка алюминиевого профиля 2.1. Современное состояние рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2.2. Факторы развития рынка рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 2.3. Объем инвестиций в отрасль в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3. Структурный анализ рынка алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 3.1. Объем рынка в натуральном выражении, 2013 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2013 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2013 3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2013 3.5. Импорт (из-за границы) алюминиевого профиля в Санкт-Петербург и Ленинградскую область в 2013 г. 3.5.1. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе ассортиментной сегментации 3.5.2. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе стран происхождения 3.5.3. Сегментация импорта алюминиевого профиля в разрезе производителей 3.6. Экспорт (за границу) алюминиевого профиля из Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2013 г. 3.7. Анализ производства алюминиевого профиля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , 2013 г. 3.7.1. Сегментация произво…
  • Анализ экспорта алюминиевых слябов из России в 2013-2014 годах
    Объект исследования:
    • экспорт из России алюминиевых слябов
    Анализируемые коды ТН ВЭД:
    • 7601 - алюминий необработанный
    География исследования: РФ.
    Исследуемый период: с 1 января 2013 года по 31 декабря 2013 года, с 1 января 2014 по 31 мая 2014 года.
    Задачи исследования: проанализировать экспорт алюминиевых слябов за 2013-2014 года. Дать информацию по структуре экспорта:
    • по странам назначения;
    • по компаниям-производителям;
    • по компаниям-отправителям;
    • по получателям продукции;

    Основной инструмент и метод работы: анализ таможенных деклараций.
  • Бизнес-план производства алюминиевой фольги
    1. Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции и услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Конкурентоспособность
    4. Маркетинговый план
    4.1. Описание и анализ отрасли
    4.2. Основные тенденции на рынке алюминиевой фольги
    4.3. Объем и емкость рынка
    4.4. Динамика объемов производства
    4.5. Анализ экспорта, импорта
    4.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей по отраслям
    4.7. Обзор потенциальных конкурентов
    4.8. Прогноз развития рынка
    4.9. Ценообразование на рынке
    4.10. Концепция продвижения продукции
    4.11. Основные каналы продвижения
    4.12. Общая маркетинговая стратегия
    4.13. SWOT-анализ проекта
    5. Производственный план
    5.1. Технология производства
    5.2. Местоположение
    5.3. Производственные площади
    5.4. Оборудование для производства
    5.5. Сырье, материалы, комплектующие
    5.6. Кадровое обеспечение
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    7. Финансовый план (в разрезе потребления по отраслям)
    7.1. Общее опис…
  • Бизнес-план: Производство оборудования, спускаемого в нефтяные и газовые скважины
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции (оборудование, спускаемое в нефтяную и газовую скважины)
    2.1.1. Пакера
    2.1.2. Пробки
    2.1.3. Якоря
    2.1.4. Переходники
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН*
    3.1. Обзор нефтегазовой отрасли в Республике Казахстан
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Анализ импорта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Производственные площади
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Описание технологического процесса
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержк…
  • Исследование рынка оцинкованного профиля для ГКЛ
    ОБЗОР РЫНКА ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ В МОСКВЕ И МО Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем и емкость рынка в России, Москве и МО Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Рынок строительства в 2011-2012гг в РФ и Москве и МО АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОЦИНКОВАННОГО ПРОФИЛЯ ДЛЯ ГКЛ ПО МОСКВЕ И МО Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) Обем и динамика импорта гипсокартона АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА В рф В 2011-2012гг. Объем и динамика производства профиля в РФ, Москве и МО Доля экспорта в производстве Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка. Новые и потенциальные ниши, анализ ценовой привлекательности Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. Анализ сильных и слабых сторон Каналы сбыта основных компании-конкурентов. структу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>