Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года (артикул: 13893 06990)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2012
География исследования: Республика Башкортостан г. Уфа
Период исследования: 3 квартал 2013 года
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг.


    Исследование проведено в сентябре 2012 года. Методы получения рыночной информации:
    1)    Телефонные переговоры с администраторами гостиниц и конференц-залов под легендой потенциального клиента.
    2)    Фактологические данные продаж гостиничных и конференц-услуг крупного отеля в г. Уфа за период с апреля 2011 по март 2012 гг.
    3)    Сбор и анализ данных из открытых источников в сети Интернет.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ВВЕДЕНИЕ

     

    2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ

     

    2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.

     

    2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.

     

    2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.

     

    2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.

     

    2.5. Генеральный план развития г. Уфа.

     

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА гостиничных услуг

     

    3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели

     

    3.2. Распределение участников рынка по классам

     

    3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров)

     

    3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей

     

    3.5. Цены на размещение в одноместных номерах

     

    3.6. Цены на размещение в двухместных номерах

     

    3.7. Политика скидок участников рынка

     

    3.8. Показатели загрузки

     

    3.9. Структура клиентов

     

    4. Характеристика рынка конференц услуг

     

    4.1. Терминология

     

    4.2. Перечень действующих конференц-залов

     

    4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату

     

    4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города

     

    4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки

     

    4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата

     

    4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг

     

    4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала

     

    4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания

     

    4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля

     

    4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля

     

  • Перечень приложений

    Аналитический обзор содержит диаграммы:

     

    1.      Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, %

     

    2.      Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей

     

    3.      Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей

     

    4.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом"

     

    5.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт"

     

    6.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс"

     

    7.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс"

     

    8.      Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля

     

    9.      Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом"

     

    10.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт"

     

    11.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс"

     

    12.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс"

     

    13.  Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля

     

    14.  Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы)

     

    15.  Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов

     

    16.  Структура конференц-фонда Уфы по районам города

     

    17.  Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки

     

    18.  Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения

     

    19.  Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма)

     

    20.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала

     

    21.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания

     

    22.     Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа)

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.17

15 000
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год

Регион: Испания

Дата выхода: 07.06.16

31 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 03.06.15

47 040
Анализ гостиничного рынка в Краснодарском крае

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 22.05.15

58 380
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.


    1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4 Принципы ценообразования на рынке
    1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • позиция на рынке
    • местоположение
    • доля рынка
    • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    • основная стратегия конкурентной борьбы
    • конкурентные преимущества и недостатки
    • основные методы стимулирования сбыта

    3. Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    • законодательные ограничения
    • ограничения доступа к ключевым ресурсам/*');/*]]>*/
  • МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Месторасположение гостиницы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Основные тенденции на рынке
    3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий, помещений и номеров*
    5.2. Необходимые материалы и оборудование
    5.3. Расчет загрузки гостиницы
    5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки


    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика о…
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • INFOLine Rail Russia TOP: №4 2015 год
    Цели исследования: формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; анализ развития транспортного комплекса России с акцентом на рынок грузовых железнодорожных перевозок; мониторинг основных событий в транспортной отрасли. Рекомендуем: для более глубокого анализа основных сегментов рынка перевозок и прогнозирования его развития Исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта РФ", а для конкурентного анализа, поиска клиентов и партнеров – Базу "500 крупнейших собственников и операторов подвижного состава РФ". Для оперативного ежедневного мониторинга событий в транспортной сфере целесообразно использование услуги Тематические новости "Железнодорожный транспорт РФ" и "Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья". Направления использования результатов исследования: анализ конъюнктуры рынка, выработка стратегии развития, маркетинговое планирование, анализ деятельности конкурентов, бенчмаркетинг, поиск клиентов и партнеров. Временные рамки исследования: динамика с 2005 года; итоги 2015 года (операционные и финансовые показатели); новости и события с октября 2015 года по март 2016 года, прогнозы на 2016 г. Сроки пров…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>