Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка нефти и мазута М 100 в РФ и Украине (артикул: 13915 06990)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012
География исследования: Россия, Украина
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования:

    1. РФ:

    2. Украина

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Исследование рынка нефти и нефтепродуктов в РФ

    1.Обзор рынка нефти в РФ

    a. Прогноз средней оптовой цены нефти

    b. Прогноз производства нефти по видам

    c. Прогноз отпускной цены нефти

    d. Прогноз экспорта нефти

    2. Основные производители мазута М 100 в РФ

    a. Регистрационные данные организации

    b. Руководство организации

    c. Основные акционеры организации

    d. Объем производства по видам продукции

    e. Координаты коммерческих отделов по сбыту мазута М 100

    f. Направления и cхемы экспортных поставок

    3. Основные дилеры М 100 в РФ

    a. Регистрационные данные организации

    b. Руководство организации

    c. Основные акционеры организации

    d. Объем производства по видам продукции

    e. Координаты коммерческих отделов по сбыту мазута М 100

    f. Направления и cхемы экспортных поставок

    Глава 2. Исследование рынка нефти и нефтепродуктов в Украине

    1.Обзор рынка нефти в Украине

    a. Прогноз средней оптовой цены нефти

    b. Прогноз производства нефти по видам

    c. Прогноз отпускной цены нефти

    d. Прогноз экспорта нефти

    2. Основные производители мазута М 100 в Украине

    a. Регистрационные данные организации

    b. Руководство организации

    c. Основные акционеры организации

    d. Объем производства по видам продукции

    e. Координаты коммерческих отделов по сбыту мазута М 100

    f. Направления и cхемы экспортных поставок

    3. Основные дилеры М 100 в Украине

    a. Регистрационные данные организации

    b. Руководство организации

    c. Основные акционеры организации

    d. Объем производства по видам продукции

    e. Координаты коммерческих отделов по сбыту мазута М 100

    f. Направления и cхемы экспортных поставок

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка мазута в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 02.06.14

69 000
Узбекистан: рынок мазута

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 04.02.14

29 900
Анализ рынка светлых нефтепродуктов и мазута в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

95 400
Анализ экспортных поставок мазута М-100

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок мазута

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка светлых нефтепродуктов и мазута в России
    1. Анализ рынка сырья для производства нефтепродуктов в Центральном Федеральном Округе, 2013гг 1.1 Сравнительный анализ сырья (газовый конденсат, нефть) для производства нефтепродуктов на модернизируемом нефтеперерабатывающем заводе (для проведения качественного сравнительно анализа заказчик может предоставляет информацию об особенностях работы данного завода, если таковую запрашивает непосредственный исполнитель проекта) Сырье Стоимость Поставка сырья в ЦФО (обоснование логистики) Преимущества Недостатки Газовый конденсат Нефть 1.2 Рекомендации по выбору сырья 2. Анализ рынка светлых нефтепродуктов и мазута в России и Центральном Федеральном Округе, 2010-2015гг 2.1 Анализ потребления светлых нефтепродуктов и мазута в ЦФО, 2010-2015гг - Динамика объема потребления нефтепродуктов и мазута в ЦФО, 2010-2015гг - Тенденции и перспективы потребления нефтепродуктов и мазута в ЦФО до 2015гг 2.2 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов в ЦФО, 2010-2013 - Существующая ценовая политика в компаниях-конкурента на продукцию, предназначенную для реализации на территории РФ. Динамика цен на рынке РФ - Существующая ценовая политика в компаниях-конкурента на продукцию, предназначенную для экспорта 2.3 Анализ внешнеторговых поставок нефтепродуктов и мазута - Объем и динамика импорта - Структур…
  • Анализ рынка мазута в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАЗУТА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАЗУТА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МАЗУТА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена мазута Соотношение средней оптовой цены мазута и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО МАЗУТА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЗУТА ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЗУТА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показа…
  • Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АЗС в РФ: 2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ 2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС: 2.5.1. -по объемам продаж; 2.5.2. -по брендам; 2.5.3. -по регионам; 2.5.4. -по критерию интеграции 2.6. Выделение основных сегментов рынка 3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица) 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика 3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г. - Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний); - e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс 4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ 4.1. Выявление основных игроков на рынке 4.2. Насыщенность рынка 4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке 4.5. Профили основных игроков 5. Выводы по ис…
  • Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития горизонтального направленного бурения в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка горизонтального направленного бурения в 2013 – I пол. 2016 гг. Определить объем и темпы роста производства горизонтального направленного бурения в России в 2013 – I пол. 2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России горизонтального направленного бурения в 2013 – I пол. 2016 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка горизонтального направленного бурения в России. Охарактеризовать структуру потребления горизонтального направленного бурения в России. Определить рыночные доли основных участников рынка горизонтального направленного бурения. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке горизонтального направленного бурения в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка горизонтального направленного бурения в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка горизонтального направленного бурения в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка горизонтального направленного бурения в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных това…
  • Исследование и анализ рынка бутилированной воды
    1.1 Общая информация по рынку бутилированной воды
    1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
    1.1.3 Объем рынка бутилированной воды РФ
    1.1.4 Емкость рынка бутилированной воды РФ
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка бутилированной воды РФ в разрезе федеральных округов (ЦФО, УФО, СФО, СЗФО, ЮФО, УФО, ДВФО, ПФО)
    1.3 Структура рынка по упаковке (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.). Выявление перспективных сегментов
    1.4 Структура рынка по производителям и по дистрибьюторам

    2. Анализ рынка бутилированной воды Самарской области, 2012-2015 гг.

    2.1 Анализ спроса на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.2 Анализ предложения на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.3 Баланс спроса и предложения
    2.4 Анализ производителей на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.5 Анализ дистрибьюторов на рынке бутилированной воды Самарской области
    2.6 Средние цены на рынке бутилированной воды Самарской области в разрезе упаковки (0,25-0,5 л, 1-2 л., 5л, 19-20 л.)
    2.7 Тенденции и перспективы развития рынка до 2015 г.
    2.8 Прогноз спроса до …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>