Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование гостиничного сектора г. Сочи (артикул: 13976 06990)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Гостиничный сектор г. Сочи.

    География исследования: г. Сочи

    Цели исследования: Инвестиционный проект - покупка недвижимости

    Задачи исследования:

    Сегментация рынка

    Краткая информация о реконструированных и строящихся гостиничных комплексах

    ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ Г. СОЧИ

    СТОИМОСТЬ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ СОЧИ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор туристического рынка г. Сочи. Тенденции, перспективы, факторы

    2. Анализ спроса на гостиницы в Сочи: количество отдыхающих в динамике за 5 лет, количество отдыхающих в гостиницах …

    3. Анализ предложения гостиниц: какие, номерной фонд, наполняемость, сезонность, цены

    4. Рынок гостиничной недвижимости: спрос, предложение, цены, перспективы и тенденции

    5. Перспективы инвестиций в гостиничную недвижимость Сочи

    Методологические комментарии к исследованию

    Часть I. Характеристика г. Сочи для туристического бизнеса

    1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Сочи

    1.1. Основные макроэкономические показатели региона

    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе

    1.3. Описание инфраструктуры г. Сочи

    1.4. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами)

    1.5. Уровень жизни и доходов населения

    2. Анализ туристической отрасли в г. Сочи

    Часть II. Оценка перспективности рынка гостиничной недвижимости г. Сочи

    1. Анализ рынка гостиничной недвижимости г. Сочи

    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости г. Сочи

    1.2. Объёмы строительства гостиниц в г. Сочи

    1.3. Планы девелоперов на 2012-2020 гг.

    1.4. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)

    2. Прогноз развития рынка гостиничных услуг г. Сочи

    3. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок

    Часть III. Оценка предложения на рынке гостиничной недвижимости г. Сочи

    1. Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах

    1.1. Карта существующих и планируемых объектов

    1.2. Основные характеристики объектов:

    1.2.1. по местоположению

    1.2.2. по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг

    1.2.3. предложения по сезонности работы

    1.2.4. по удаленности от моря

    1.2.5. по количеству номеров

    1.2.6. по спектру предоставляемых услуг

    1.2.7. по категории звездности

    1.2.8. по ценовым характеристикам

    1.3. Наиболее яркие и привлекательные объекты

    2. Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц:

    2.1. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года

    2.2. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в Большом Сочи (кроме объектов Красной поляны) в зависимости от времени года

    2.3. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в пос. Красная Поляна

    Часть IV. Оценка спроса на рынке гостиничной недвижимости г. Сочи

    1. Характеристика спроса на гостиничные объекты

    1.1. Объем и структура спроса

    1.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги в г. Сочи

    1.3. Анализ факторов спроса

    1.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)

    1.3.2. Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)

    1.3.3. Прочие факторы спроса

    1.4. Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.

    1.5. Прогноз спроса на 2012-2020 гг.

    Выводы по исследованию

    ПРИЛОЖЕНИЯ:

    1. Основные макроэкономические показатели г. Сочи

    2. Оценка деловой активности в г. Сочи

    3. Уровень жизни и доходов населения г. Сочи

    4. Паспорта гостиничных объектов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МИНИ-ГОСТИНИЦА В АНАПЕ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Месторасположение гостиницы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг гостиниц в Анапе
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Основные тенденции на рынке
    3.5. Ценообразование на рынке услуг гостиниц
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий, помещений и номеров*
    5.2. Необходимые материалы и оборудование
    5.3. Расчет загрузки гостиницы
    5.4. Сезонность работы (услуг) гостиницы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки


    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.11.1. Показатели эффективности проекта
    6.11.2. Методика о…
  • Российский рынок гостиниц РФ, Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Особенности российского гостиничного рынка Организация гостиничного бизнеса Развитие международных связей РФ потребовало изменения правового регулирования гостиничного бизнеса. Имевшийся опыт деятельности и правового регулирования советских гостиниц не удовлетворял требованиям не только западных туристических организаций, но и, особенно, гостиничного обеспечения широких бизнес - связей с зарубежными партнерами. Наличие спроса на рынке гостиничных услуг западного уровня обусловило создание совершенно новых предприятий по предоставлению гостиничных услуг- гостиниц под марками (брендами) международных гостиничных сетей. При этом правовое регулирование «франшизных» договоров, договоров управления, договоров по предоставлению иностранного персонала гостиниц, консультационных услуг предусматривалось в зависимости от предпочтений западных партнеров. Различные гостиницы находятся в сфере влияния законодательства штатов США, шведского права, английского права. Разрозненные нормы российского права, регулирующие деятельность российских гостиничных предприятий, к сожалению, не охватывают полностью специфику гостиничного бизнеса и не всегда воспринимаются западными партнерами. Гостиничный бизнес это синтез предпринимательской деятельности, сферы услуг, а также постоянного изучения социальных …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.


    1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4 Принципы ценообразования на рынке
    1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • позиция на рынке
    • местоположение
    • доля рынка
    • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    • основная стратегия конкурентной борьбы
    • конкурентные преимущества и недостатки
    • основные методы стимулирования сбыта

    3. Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    • законодательные ограничения
    • ограничения доступа к ключевым ресурсам
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>