Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка специй в РФ по состоянию (артикул: 14015 06990)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема: Рынок специй. Сегмент: шафран

    Цель: Открыть в РФ компанию представлять интересы от всех стран.

    Найти точки соприкосновения, наладить деловые отношения с импортерами.

    Объекты:

    Импортеры и потребители

    Конкуренты во вторую очередь

    География:

    РФ (только Москва и Питер, 2-3 крупных города: Сочи Красноярск Якутск), Казахстан – сбыт

    Спрос по городам - Кто заказывает?

    Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан – только импорт в РФ

    Задачи:

    ОСНОВНОЕ: Понять спрос – насколько востребовано и кем востребовано?

    (Рестораны все, кто еще?)

    Импорт из 5-6 стран (Индия и Иран основные)

    Найти фонды и т.д., экспертов в этих странах, опросить их

    Не все декларируется – выявить

    Основные потребители шафрана в РФ (рестораны, производители-кондитеры, др.)

    Ценовая политика, закупки, продажи, конкурентов в РФ особо нет

    На текущий момент срез 2012

    Объем рынка с учетом всех серых схем продаж по всей РФ без городов

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка специй (шафран)

    2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта)

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.3. Прогноз объема рынка на 1 год

    2.4. Структура рынка:

    2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров

    2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.)

    3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ

    3.1. Объем и динамика импорта

    3.2. Структура импорта

    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан

    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества.

    3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ

    (предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах)

    4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ

    4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке

    4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний)

    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4.7. Профили основных игроков

    5. Ценовой анализ в РФ

    5.1. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    5.2. Средняя цена импорта

    5.3. Эластичность спроса по цене на продукцию

    5.4. Прогноз динамики цен на 1 год

    6. Анализ потребителей в РФ (Москва, С-Петербург, Сочи, Красноярск, Якутск) и Казахстане

    6.1. Оценка объема и структуры потребления (насколько востребовано и кем востребовано?)

    6.2. Основные отрасли потребления и потребители шафрана в РФ (рестораны, производители-кондитеры, др.)

    6.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    6.4. Частота и динамика потребления

    6.5. Анализ факторов спроса

    6.6. Объем импорта в потреблении

    6.7. Описание потребительских предпочтений

    6.8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6.9. Анализ смежных рынков

    6.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.11. Определение лояльности потребления

    6.12. Прогноз динамики объема потребления на 1 год

    7. Рекомендации и выводы по исследованию

    7.1. Барьеры входа в отрасль

    7.2. Сдерживающие факторы на рынке

    7.3. Законодательное регулирование и государственные программы

    7.4. Перспективы развития рынка

    7.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    7.6. Разработка стратегии выхода на рынок (консалтинг)

    7.7. Разработка рекламной стратегии

    7.8. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок майонеза прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Разновидности майонеза
    2.2. Импортные майонезы
    2.3. Технология производства майонеза
    2.4. Классификация по ТН ВЭД
    2.5. Классификация по ОКП
    2.6. Классификация по ОКПД
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАЙОНЕЗА
    3.1. Доля майонеза на рынке соусов
    3.2. Динамика объема рынка
    3.3. Доля импортной продукции на российском рынке
    3.4. Потребление майонеза в России
    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА
    4.1. Развитие культуры потребления соусов
    4.2. Новинки на рынке соусов и дрессингов
    4.3. Тенденции на рынке упаковки соусов
    4.4. Иностранные и российские компании
    4.5. Укрепление позиций крупных компаний
    4.6. Государственное регулирование рынка майонеза
    5. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МАЙОНЕЗА
    5.1. Экономические и политические факторы
    5.2…
  • Обзор рынка пряностей Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 1
  • Российский рынок пробиотиков, 2010
    Олигосахариды представляют собой крупнейший класс пребиотиков, получивших в мировой практике наибольшее коммерческое значение. Олигосахариды — это олигомеры, состоящие из нескольких (не более 20) мономеров — моносахаридов, связанных между собой гликозидной связью. В отличие от них полисахариды состоят из десятков, сотен или тысяч моносахаридов. Сегодня в мире насчитывается более 20 различных типов олигосахаридов. Все они получаются либо прямой экстракцией из натуральных источников, либо методом ферментативного (кислотного) гидролиза полисахаридов или путем ферментативного синтеза. Также может быть использован химический синтез. Важнейшим источником олигосахаридов являются продукты частичного гидролиза полисахаридов, при этом полисахариды расщепляются на олигомерные фрагменты. 1.3. Галактоолигосахариды 1.3.1. Свойства галактоолигосахаридов Галактоолигосахарид - ГОС (олигогалактосиллактоза, олигогалактоза, трансгалактоолигосахариды) – неперевариваемый углевод, в природе содержащийся в грудном молоке и некоторых растениях. Принадлежат к группе пребиотиков. Встречаются в луке, чесноке, соевых бобах, цикории, топинамбуре. Однако их содержание в растениях незначительно, а экстракция крайне затруднена. В этой связи в мире распространение получила технология производства галактоолигосаха…
  • Анализ рынка дрожжей пекарных в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    Аннотация С 2005 по 2009 гг продажи хлебопекарных дрожжей падали. Рост рынка в 1,3% зафиксирован только в 2007 г. В 2009 г российскими компаниями было произведено 102 тыс т хлебопекарных дрожжей, что на 4,9% меньше, чем в 2008 г, и на 16,5% меньше, чем в 2005 г. В 2010-2014 гг производство хлебопекарных дрожжей продолжит медленно сокращаться. Производство сухих дрожжей в России составляет менее 1% от общего объема производства хлебопекарных дрожжей и оно также ежегодно сокращается. Отчет «Анализ рынка хлебопекарных дрожжей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем продаж хлебопекарных дрожжей Баланс спроса и предложения хлебопекарных дрожжей Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов хлебопекарных дрожжей Цены производства, импорта, экспорта, оптовая цена хлебопекарных дрожжей Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции ƒ Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете отдельно представлены данные по производителям хлебопекарных дрожжей: Саф-Нева, Комбинат пищевых продуктов, Воронежские дрожжи, Дрожжевой завод «Пензе…
  • Исследование российского рынка термоэластопластов и термополиуретанов
    1. Введение
    1.1. Общие сведения по термоэластопластам (ТЭП). Характеристики ТЭП.
    1.2. Общие сведения по термополиуретанам (ТПУ). Характеристики ТПУ.
    2. Общая характеристика рынка ТЭП и ТПУ
    (отдельно не исполняется)
    • Текущее состояние рынка
    • Тенденции развития
    • Факторы, оказывающие влияние на исследуемый рынок
    • Динамика импортных поставок ТЭП и ТПУ
    • Возможности импортозамещения
    • Основные участники исследуемого рынка
    3. Анализ импортных поставок ТЭП и ТПУ в 2010 году и 1 квартале 2011 года
    • Общие данные по объемам импортных поставок в натуральном и стоимостном выражении.
    • Сегментация импорта по странам-производителям
    • Основные зарубежные производители импортируемой продукции
    • Основные российские компании-получатели
    • Основные зарубежные контрагенты
    Приложением к разделу является детальная информация по импортным и экспортным поставкам исследуемой продукции на российский рынок в 2010 году и 1 квартале 2011 года
    4. Профили российских производителей ТЭП и ТПУ
    Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производит…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>