Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование европейского рынка диметилового эфира (артикул: 14296 06990)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2012
География исследования: Евросоюз
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование европейского рынка диметилового эфира (аэрозольного).

    В производстве аэрозольных баллонов в качестве пропеллента все шире используют смеси углеводородных газов – пропана, бутана и изобутана, также все шире используется диметиловый эфир.

    Объем рынка аэрозольного диметилового эфира зависит от объема производства аэрозолей в Европе и доле использования в них этого продукта. В 2011 году возросло производство аэрозолей с использованием ДМЭ на 8%, а значит, возросло и его потребление.

    Крупнейшие производители аэрозолей (крупнейшие потребители аэрозольного диметилового эфира) сосредоточены в Германии и Великобритании. Также в Германии находятся два крупнейших производителя аэрозольного диметилового эфира.

    В отчете рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка (рост потребления диметилового эфира, рост использования диметилового эфира в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе и другие тенденции).

    В рамках исследования представлен анализ производства европейского рынка аэрозольного диметилового эфира. Уровень насыщенности внутреннего рынка аэрозольного диметилового эфира Евросоюза довольно высокий. Прежде всего, это связано с насыщенностью аэрозольного рынка. Темпы роста с каждым годом снижаются. Рост 2011 года связан, прежде всего, с падением показателей кризисного периода.

    Диметиловый эфир в настоящее время используется в 83% произведенных в Европе аэрозолей. Отрасли, которые занимают сейчас небольшую долю рынка аэрозолей: медицинская, автомобильная, лакокрасочная и производство полиуретана.

    Из многотоннажных и растущих отраслей аэрозольной промышленности в Европе можно выделить производство дезодорантов. Здесь также сохраняются высокие объемы потребления диметолового эфира.

    Расширяются сферы применения диметилового эфира не только в аэрозольной промышленности, но и других отраслях, например, в качестве косметического средства или растворителя.

    В Европе в настоящее время особое внимание уделяется экологически чистым продуктам, в том числе применяемым в аэрозолях. Все производители стараются сделать акцент на безвредности и экологичности своего продукта. В связи с этими тенденциями потребление диметилового эфира может возрасти за счет замены им более «вредных» пропеллентов. Хотя в условиях экономической нестабильности, наблюдающейся в Евросоюзе, производители будут выбирать наиболее дешевые продукты, ставя в приоритет стоимость, а не безопасность.

    В ходе исследования выявлены крупнейшие производители аэрозольного диметилового эфира (AkzoNobel Industrial Chemicals, Shell Deutschland Oil Gmbh/RWE, DuPont и другие).

    В отчете также представлен анализ внешнеторговых поставок аэрозольного диметилового эфира и анализ потребления в странах Евросоюза. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Характеристика состояния европейского рынка  аэрозольного диметилового эфира 5
    1.1. Объем рынка в странах Евросоюза 5
    1.2. Емкость рынка в странах Евросоюза 6
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
    2. Анализ производства европейского рынка  аэрозольного диметилового эфира 9
    2.1. Насыщенность рынка 9
    2.2. Объем и динамика производства 10
    2.3. Выявление  крупнейших  производителей (объем производства и доля на рынке) 11
    2.4. Рейтинг крупнейших игроков 12
    2.5. Анализ ценовой политики 15
    3. Анализ внешнеторговых поставок аэрозольного диметилового эфира 17
    3.1. Объем и динамика импорта в страны Евросоюза 18
    3.2. Объем и динамика экспорта из стран Евросоюза 19
    3.3. Баланс экспорта/импорта 20
    4. Анализ потребителей аэрозольного диметилового эфира в странах Евросоюза 21
    4.1. Оценка объема (в тоннах) и структуры потребления 21
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители 25
    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), объемы закупок (в тоннах), цена закупок 39
    4.4. Частота и динамика потребления 41
    4.5. Выявление основных направлений продаж 42
    5. Выводы о целесообразности запуска производства  аэрозольного диметилового эфира 44

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спиртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Название отчета Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка сульфаминовой кислоты в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.17

133 000
Анализ рынка пероксида водорода в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Аналитический обзор: Анализ рынка соляной кислоты и хлорида кальция в Республике Казахстан

Регион: Республика Казахстан

Дата выхода: 16.06.16

38 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка терефталевой кислоты в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕРЕФТАЛЕВОЙ КИСЛОТЫ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТЕРЕФТАЛЕВОЙ КИСЛОТЫ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ТЕРЕФТАЛЕВОЙ КИСЛОТЫ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены ПРОИЗВОДСТВО ТЕРЕФТАЛЕВОЙ КИСЛОТЫ Натуральный объем производства Внутризаводское потребление терефталевой кислоты Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТЕРЕФТАЛЕВОЙ КИСЛОТЫ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТЕРЕФТАЛЕВОЙ КИСЛОТЫ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и…
  • Маркетинговое исследование российского рынка щавелевой и муравьиной кислоты
    1. Российский рынок щавелевой кислоты 7
    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щавелевой кислоты в РФ 7
    1.2. Анализ потребителей щавелевой кислоты в РФ 8
    1.2.1. Оценка объема и структуры потребления 8
    1.2.2. Основные отрасли потребления 13
    1.2.3. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 15
    1.2.4. Частота и динамика потребления 16
    2. Российский рынок муравьиной кислоты 17
    2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка муравьиной кислоты в РФ 17
    2.2. Анализ потребителей муравьиной кислоты в РФ 18
    2.2.1. Оценка объема и структуры потребления 18
    2.2.1. Основные отрасли потребления 24
    2.2.2. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 26
    2.2.4. Частота и динамика потребления 27
    Выводы по исследованию 28
  • Анализ потребления натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов в РФ, 2014г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка натуральных жирных и натуральных этоксилированных жирных спиртов.

    Жирные спирты (длинноцепочечные спирты) – это, как правило, высокомолекулярные неразветвленные первичные спирты, содержащие от 4 до 26 и более атомов углерода. Получают из природных жиров и масел. Представляют собой бесцветные жидкости (для небольшого числа атомов углерода) или воскообразные твердые вещества. Жирные спирты обычно имеют четное число атомов углерода и одну спиртовую группу (-ОН), присоединенную к конечному атому углерода.
    Жирные спирты используется в производстве моющих средств и поверхностно-активных веществ (далее – ПАВ). Они являются компонентами косметики, продуктов питания, промышленных растворителей. Из-за своей амфипатической природы, жирные спирты ведут себя как неионогенные ПАВ. Они находят применение в качестве эмульгаторов, загустителей и смягчителей в косметике и пищевой промышленности.
    Производные от натуральных жирных спиртов включают в себя этоксилаты, сульфаты и фосфаты, алкилированные глицерилсульфаты эфиров, алкилированные галиды, ПАВ, амины, меркаптаны и сложные эфиры.
    Во второй главе отчета отдельно рассмотрены натуральные этоксилированные жирные спирты. Этокс…
  • Исследование рынка фталевых кислот в России
    Раздел 1. Обзор рынков терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 г. 1.1. Современное состояние мировых рынков терефталевой и изофталевой кислоты 1.2. Основные отрасли потребления 1.3. Прогноз развития рынков терефталевой и изофталевой кислоты на 2012-2015гг. Раздел 2. Анализ внешнеэкономических поставок терефталевой и изофталевой кислоты в России в 2011 гг. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 2.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 2.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.2.5. по получателям в натуральном выражении 2.2.6. по получателям в стоимостном выражении 2.2.7. по регионам получения 2.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 2.2.9. по торговым маркам 2.3. Объем и динамика экспорта 2.3.1. Структура экспорта: 2.3.1.1. по товарным группам в стоимостном выражении 2.3.1.2. по странам получателям 2.3.1.3. по компаниям – производителям 2.3.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 2.3.1.5. по компаниям – производителям в натуральном выражении 2.3.1.6. по регионам отправления из РФ в натуральном выражении 2.3.1.7. по регионам отправления из РФ в ст…
  • Рынок сыра - влияние кризиса (выпуск 3)
    СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ ПРОДУКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ … ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА СЫРОВ … СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ … СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ТИПУ ОСНОВНОГО СЫРЬЯ … Натуральные сыры …. Плавленые сыры  … СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СПОСОБУ СВЕРТЫВАНИЯ МОЛОКА … СЕГМЕНТАЦИЯ ПО МИКРОФЛОРЕ … СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ ВЛАГИ И ЖИРА … СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ УПАКОВКИ … ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ … ТЕНДЕНЦИИ В СЕГМЕНТАХ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>