Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рекламные возможности Екатеринбурга (артикул: 01431 06990)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2008
География исследования: Екатеринбург
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    База данных содержит информацию обо всех рекламных агентствах, поля: название, директор, контактная информация, виды деятельности.  А также информацию о СМИ Екатеринбурга с указанием целевой аудитории
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Активные продажи. Полиграфия

Регион: Россия

Дата выхода: 11.06.13

19 900
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

35 000
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.10

27 000
Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.09

2 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок этикеточной полиграфии
    значимый факт практически полного доминирования импорта продукции за счет высокой стоимости собственного производства бумаги и этикеток внутри страны. В исследовании проведен конкурентный анализ крупнейших производителей. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ СЕГМЕНТА КНИЖНОЙ ПОЛИГРАФИИ … ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ КОМПАНИЙ … ТАБЛИЦА 11. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ КНИЖНОЙ ПОЛИГРАФИИ Название Объем производства Специализация Источник: МА Step by Step …. КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ СЕГМЕНТА ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ …. КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ СЕГМЕНТА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ И
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2)
    Спрос на подавляющее большинство ранее широко известных отечественных журналов, за небольшим исключением, упал до критических отметок. Среди них – «толстые» литературные, детские и юмористические журналы, в меньшей степени - научные и научно-популярные журналы. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ КНИЖНОЙ ПОЛИГРАФИИ По результатам исследования отраслевых агентств, лишь 48% россиян покупают сегодня книги, читают же их 63% населения РФ. Около 33% активных покупателей готовы выделить на покупку книг 100 рублей в месяц, порядка 25% - от 100 до 200 рублей, 24% - от 200 до 500. Каждый десятый готов потратить больше 500 рублей. В итоге, 84% готовы купить раз в месяц не менее одной книги средней стоимости. Но эти показатели превышают цифры реальных трат. Около трети тех, кто вообще покупает книги, купили за последний год 1-2 книги, чуть более трети - 3-5, а одна пятая - 6-10. Более 11 книг (примерно 1 книгу в месяц) покупают не более 15% активных читателей. Самым популярным жанром у читателей остаётся художественная литература: на неё приходится 35% всех продаж на книжном рынке. Второе место по доле в совокупном объёме продаж занимает учебная литература (18%). Детская литература в общем объёме розничного книгооборота составляет 15%. Таким образом, на эти три категории книг приходится …
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    Снижение таможенных рисков означает, что постпечатные процессы по так называемой персонализации экземпляров (вкладка дисков, пробников духов или кремов), все активнее вытесняющие обычную «плоскую» рекламу, можно будет проводить почти одновременно с печатью тиража в одном месте. По данным аналитиков, сейчас практика в целом такая: ХХХХХХХХХХХХ Рассмотрим показатель производства некоторых видов полиграфической продукции по предприятиям анализируемых регионов (Таблица 1.1.а, 1.1.б и
  • Организация предприятия по оказанию дробильно-сортировочных услуг
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 3.1.Обзор рынка дробильно-сортировочного оборудования 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен на услуги 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей(карьеры) 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет выручки 6.8.Прогноз прибылей и убытков 6.9.Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>