Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Потребление услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга (артикул: 01433 06990)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2007
География исследования: Екатеринбург
Период исследования:  
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель
    Определить характеристики потребления услуг доступа в Интернет населением г. Екатеринбурга.

    Задачи
    § Выяснить уровень осведомленности об интернет-провайдерах Екатеринбурга (спонтанное знание)
    § Определить доли рынка интернет-провайдеров г. Екатеринбурга
    § Определить причины выбора данного провайдера
    § Выяснить средние затраты одного абонента в месяц (ARPU)
    § Определить планы населения по приходу/уходу

    Метод: личное полуформализованное интервью.
    Объем выборки для проведения исследования – 2 800 человек (по 400 человек в каждом административном районе города) для определения долей рынка и ARPU и 600 человек (выборка квотирована по районам города) для решения остальных задач исследования.
    Выборка определяется как случайная.
    География исследования: г. Екатеринбург.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методология исследования
    2. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах и интернет-картах
    2.1. Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    2.2. Уровень осведомленности об интернет-картах
    3. Уровень проникновения услуг предоставления доступа в Интернет частным лицам
    4. Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам
    5. Планы абонентов по приходу/уходу
    6. Расходы абонентов-физических лиц на оплату услуг доступа в Интернет
    7. Характеристики потребителей услуг доступа в Интернет
    7.1. Структура домохозяйства
    7.2. Характеристики наиболее активных пользователей Интернета
  • Перечень приложений

    Отчет содержит 2 таблицы и 18 диаграмм
    Диаграмма 1: Уровень осведомленности об интернет-провайдерах
    Диаграмма 2: Уровень осведомленности об интернет-картах
    Диаграмма 3: Уровень проникновения услуг предоставления Интернета частным лицам в районах г.Екатеринбурга
    Диаграмма 4: Распределение домохозяйств г.Екатеринбурга, имеющих выход в Интернет, по способу подключения
    Диаграмма 5: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам по г.Екатеринбургу
    Диаграмма 6: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Верх-Исетский район
    Диаграмма 7: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Железнодорожный район
    Диаграмма 8: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Кировский район
    Диаграмма 9: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Ленинский район
    Диаграмма 10: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Октябрьский район
    Диаграмма 11: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Орджоникидзевский район
    Диаграмма 12: Структура рынка предоставления услуг доступа в Интернет физическим лицам Чкаловский район
    Диаграмма 13: Распределение интернет-провайдеров и карт, которые респонденты планируют сменить
    Диаграмма 14: Распределение интернет-провайдеров, на которых планируют переключиться респонденты
    Таблица 1: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет
    Таблица 2: Распределение респондентов по уровню затрат на оплату услуг доступа в Интернет по административным районам города
    Диаграмма 15: Распределение домохозяйств, имеющих выход в Интернет, по структуре
    Диаграмма 16: Распределение домохозяйств по количеству активных пользователей Интернета
    Диаграмма 17: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по возрасту
    Диаграмма 18: Распределение наиболее активных пользователей Интернета по типу занятости
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок нефтепродуктов (2009- I квартал 2010 гг.)
    1.1. Анализ ситуации на рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим происходящие изменения на рынке нефтепродуктов и ГСМ. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объемов автомобильных и авиаперевозок, как грузовых, так и пассажирских. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок нефтепродуктов. В большей степени эти изменения связаны со снижением цен на нефть, сокращением ее добычи и поставок в кризисный период. Сейчас ситуация начала постепенно восстанавливаться, причиной чего отчасти послужил рост цен на нефть, вызвавший увеличение производства нефтепродуктов. Среди произведенных нефтепродуктов наиболее высокие темпы роста в 2010 году по сравнению с аналогичными периодами предыдущего года отмечались в производстве газового бензина, нефтяных и сланцевых битумов, прямогонного бензина и топочного мазута. Рассмотрим производство основных нефтепродуктов более подробно по регионам. Наибольшие объемы автомобильного бензина производятся в Приволжском округе, в два раза меньше в Центральном и Сибирском федеральных округах. Между тем в объемах производства газового конденсата преобладают Уральский и Южный округа. При этом темпы роста показателей Южного округа с начала 2009 года постоян…
  • Деловая Армения. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Содержат информацию по схеме: Общие сведения и госструктуры, политика и макроэкономика • СМИ и ИТ, армия и вооружение, федерализм и регионы, образование и наука • Финансы и страхование, банки и биржи, иностранные инвестиции и приватизация, налоги и предпринимательство, банковский счет и юрлицо для иностранца • Промышленность и высокие технологии, электроэнергетика и нефтегазпром, химия и фармацевтика, металлургия и горнодобыча, инфраструктура и транспорт, агропром и биотехнологии • Интернет и электронная торговля, кредитование экспорта и госсубсидии фермерам, интеллектуальная собственность и нетарифное регулирование импорта • Экологические промстандарты и транснациональная сертификация, тендеры и госзакупки, антидемпинговые расследования и арбитраж • Иностранные рынки по ростоварам и перспективные ниши, долги с зарубежьем и перевод их в иноинвестиции • Дипсопровождение крупных сделок и поиск смежников для совместного производства комплектующих, двусторонние межправительственные комиссии и инвестиции с РФ • Фонды для породненных городов и приграничья в РФ • Международные выставки и деловой туризм, миграция и виза, внеш…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    На рыночную конъюнктуру накладывается и ряд технологических особенностей. В течение 2009 года заметно изменилась функциональность среднестатистического навигатора, к концу 2009 года даже в бюджетных нишах появились высокофункциональные модели, а продукты, в 2008 году относившиеся к топ-классу уже к середине 2009 года оказались спозиционированы в лучшем случае как PND среднего уровня. Данный тренд также сказался на снижении конкурентной мощности некоторых, ранее лидировавших, брендов. Наиболее яркий пример – линейка Mio, в сочетании с пертурбациями в канале сбыта (смена партнеров, перестройка маркетинговой составляющей и др.) это обусловило ослабление позиций бренда и снижение его доли в сегменте PND. Аналогично, доля бренда Garmin, традиционно придерживающегося достаточно консервативной позиции в отношении маркетингового продвижения, в 2009 г. заметно снизилась, а сам бренд уступил первое место в сегменте PND более молодой локальной марке Explay. Рассмотрим динамику экспорта и импорта некоторых позиций интересующей нас группы товаров (Таблица 1.1.а и
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку связи
    На рынке связи Москвы в 2009 году продолжались процессы консолидации активов. Подобные процессы наблюдаются как внутри самих компаний, так и между операторами, входящими в группу компаний или холдинг. Также продолжался процесс создания общероссийских телекоммуникационных операторов, оказывающих все типы услуг. Так, в 2009 году произошло объединение операторов фиксированной и мобильной связи — МТС и ГК «Комстар-ОТС» (обе входят в АФК «Система»). Данное слияние в частности, будет способствовать росту региональной экспансии компании «Комстар». Посмотрим месячную динамику развития отрасли, отраженную в данных Росстата. В этой связи интересно посмотреть динамику изменения показателей прибыли этих
  • Инвестиционный меморандум «Создание коммерческого дома престарелых в городе Набережные Челны»
    Приложение 1.
    Примерная структура проекта (в формате Word) «Создание коммерческого дома престарелых в г. Набережные Челны»:
    1. Описание концепции проекта
    - направление «Строительство дома престарелых»
    2. Описание местоположения и параметров дома престарелых
    3. Примерный объем капиталовложений по группам:
    - инвестиции в строительство
    - обустройство территории, коммуникации
    - инвестиции в мебель и оборудование
    4. Календарный план проекта. Этапы реализации
    5. Краткий аналитический обзор отрасли
    6. Ценообразование на рынке
    7. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
    8. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    9. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития
    10. Резюме.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>